1999.02.24, Автор: Поппи Эванс2272 прочтений

Привлекательный подход

Теги: Редизайн Publish

Популярность еженедельника People так высока, что желание редакторов изменить стиль оформления вызывает удивление.

«Один из моих боссов считает журнал «потрясающе успешным», — сообщает главный редактор Кэрол Уоллес. — Вот что я имею ввиду: никому не хочется менять то, что и так хорошо работает, однако приходится делать изменения даже в успешном продукте, чтобы он таковым и оставался».

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

Аппаратное обеспечение
— Power Macintosh 7200/90 с 66 Mбайт оперативной памяти. Apple Computer, www.apple.com.
— 20-дюймовый монитор Radius IntelliColor Display. Radius, www.radius.com.
— Сканер Umax PowerLook 2000. Umax Technologies, www.umax.com.
— Копир-принтер Canon CLC 700. Canon USA, www.usa.canon.com.
— Сервер Fiery RIP PS-XJ 700-800. EFI (Electronics for Imaging), www.efi.com.

Программное обеспечение
— QuarkXPress 3.32. Quark, www.quark.com.

Шрифты
— Sabon, Helvetica Neue, Helvetica Neue Condensed, Helvetica Compressed, Glypha. Adobe Systems, www.adobe.com.

Другой неожиданностью является то, что Уоллес выбрала для создания нового дизайна журнала People не американца. По ее мнению, у Дэвида Хиллмана из лондонского представительства компании Pentagram Design, может оказаться более свежий взгляд. «Лучше, когда знаешь журнал не слишком хорошо», — сказала Уоллес. Хиллман прокомментировал это так: «Мне пришлось быстро его изучить». Хиллман провел неделю в Нью-Йорке в штаб-квартире журнала People. Он знакомился с персоналом и смотрел видеокассеты, где засняты типичные группы читателей журнала. («Это было очень интересно, — рассказал он. — Некоторые читатели действительно прочитывают весь журнал от корки до корки».) Хиллман возвратился в Лондон, «вооруженный» файлами иллюстраций, экземплярами журнала, и ясным представлением о том, чего хотят редакторы: красочная публикация, которая помогла бы читателям быстрее ориентироваться в упрощенном макете.

Основанный в 1974, журнал People большую часть своей истории был черно-белым. Цветные фотографии появились в нем только около четырех лет назад. Главный редактор журнала Кэрол Уоллес пожелала, чтобы Хиллман использовал в новом дизайне «водопад цветов», так же как в его первых работах, в которых цвет был представлен равным образом и в графике, и в шрифтах. «С одним из ранних вариантов мы промахнулись, — признается Хиллман. — Журнал стал похож на подростковый». В течение почти целого года Хиллман и его сотрудники подбирали оригинальные сочетания цветов и перерабатывали типографику издания. Наборный шрифт с увеличенной высотой строчного знака, по словам Хиллмана, «производит впечатление более крупного текста». Он также изменил шрифт для заголовков, где вместо всех заглавных букв стали использоваться как буквы верхнего, так и нижнего регистра.

Переработанный дизайн был представлен 24 апреля, но дизайнеры занимались дальнейшими усовершенствованиями, — в ответ на жалобы, что журнал стал теперь «слишком» красочным. Читатели рассказывали о том, что им не нравятся некоторые страницы; большинство из них, как заметил Хиллман, были заполнены рекламой.

«Я не предполагала, что возникнут проблемы с рекламой, — сообщает Уоллес. — Неделю за неделей мы смягчали, приглушали некоторые моменты, чтобы реклама лучше сочеталась с общим дизайном». Это продолжалось до тех пор, пока новый дизайн не приблизился к представлениям Кэрол Уоллес. «Теперь гораздо больше поклонников журнала читают те разделы, которые раньше просто пропускали, — считает она. Я думаю, что их привлекает цвет, а также организация журнала».


Хиллман представил целый ряд концепций обложки. Но редакторы почувствовали, что на лотках новый стиль скажется на узнавании марки People, так что сейчас изменения в дизайне ограничиваются внутренними страницами.

В новом дизайне цвет и шрифт эффективно используются даже для выделений внутри текста.

«Мы почувствовали, что страница содержания должна быть более напористой», — сообщает Хиллман. Яркий цвет, упрощенная организация и фотографии привлекают внимание читателя к наиболее важным статьям. Названия других публикаций приводятся под фотографиями, а подробный список рубрик находится в правом нижнем углу. Большой логотип People сбалансирован фигурой героя одной из статей.

Чтобы привлечь молодых читателей, People добавил рубрику Scoop («Ковш») — смесь новостей Голливуда с сообщениями о тенденциях в моде.

Sabon, легко читаемый шрифт с засечками, используется для набора текста. Для заголовков, подзаголовков и вынесенных цитат Хиллман выбрал шрифт Helvetica, поскольку для этой гарнитуры характерен большой ассортимент весов и ширин. Страница Chatter («Болтовня») также построена исключительно на основе этого разностороннего семейства шрифтов.

Для рубрики, например, Picks & Pans («Указки и Сковороды»), где по бокам тексты ограничены блоками рекламы, Хиллман строго придерживается соответствующего цвета на границах разделов и в оттенках фона. Цвет плашки заголовка изменяется для каждого раздела рубрики (музыка, телевидение, фильмы, и книги).


Информация о дизайнере

Компания Pentagram Design была основана в 1972 году. Ее основателями были пять лондонцев-идеалистов, которые хотели создать компанию, обеспечивающую выполнение работы высокого качества при почти полной автономности каждого служащего компании. По этому необычному соглашению Pentagram дает каждому партнеру равный капитал и равные доходы, и позволяет выполнять свои заказы самостоятельно.

В последующие годы компания значительно выросла. В нее было принято 14 дополнительных партнеров; были открыты офисы в Гонконге, Нью-Йорке, Сан-Франциско и в Остине (шт. Техас). Но основные принципы остаются теми же: партнеры получают и работают одинаково.

Такая структура компании Pentagram позволяет работающим в ней партнерам добиваться впечатляющих результатов на международной арене. Они создали уникальные торговые марки и дизайн упаковки для таких известных компаний розничной торговли как Nature Company и Gymboree, а также логотипы для Arthur Andersen, Королевского Колледжа Лондона, Kromekote, Manhattan Records, Nissan, Mohawk Paper Mills и Lloyds of London, а также многих других. Pentagram Design выполняет и массу других проектов, начиная от публикаций до внешней рекламы и дизайнов интерьеров.

Дэвид Хиллман был партнером в фирме с 1978 года, он специализировался на дизайне изданий. Хиллман разрабатывал дизайн для лондонской газеты Sunday Times, работал в качестве художественного директора Nova, ежемесячного журнала для женщин, а также в Le Matin de Paris, ежедневной французской газете. Кроме его работы для еженедельника People, одно из его наиболее выдающихся нововведений в дизайне публикаций сделано им для английской ежедневной газеты Guardian. Иногда Хиллман любит браться за проекты в других областях дизайна. Это может быть, например, разработка корпоративного стиля, эмблемы или создание постеров. «Это весело — работать в Pentagram», — говорит он.

Внештатный редактор Поппи Эванс — компьютерный дизайнер и автор многих книг по дизайну, включая недавно вышедшую книгу Fresh Ideas in Photoshop (издательство North Light Books). Она учится в Академии Искусств Цинцинати.


Хиллман создал для издательства Phaidon (чтобы повысить узнаваемость этой торговой марки) серию обложек с общим стилем для книг по искусству.

Эта серия, разработанная для ежегодной выставки, проводимой компанией Interior Design International, состояла из семи плакатов. На каждом из плакатов в качестве полуовала буквы d использовались разные объекты.

Работа Хиллмана для лондонской галереи Tate состояла из логотипа и концепции типографики макета, которые могут использоваться как для вывесок, так и для публикаций.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • "Целлюлоза.Бумага. Картон": Цель. Быстрота.Качество
    Редизайн любого периодического издания - шаг ответственный, а если это издание со столетней историей, к тому же имеющее отношение к полиграфии - ответственный вдвойне.
  • Открыта ли открытка REдизайну?
    Красивая открытка может храниться десятилетиями, радуя глаз своего адресата, но ее предпродажная жизнь на прилавке ограничивается несколькими месяцами...
  • Выставки торопят «цифровизацию»

    Экспозиции Printech и RosUpack в этом году оказались гораздо более насыщены цифровыми решениями, чем российские типографии. Пока это определяется большей выставочной активностью поставщиков подобных решений, но в перспективе приведёт к цифровой трансформации всей отрасли.

     

  • Лучшее с FESPA 2019: футболочные принтеры и цифровая резка

    Завершение обзора новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • За культуру разработки!

    Publish — один из моих любимых журналов, в котором много внимания уделяется «цифре» в разных ипостасях. В журнале и на организованных редакцией конференциях много рассказывается о цифровых технологиях для упаковки, в том числе и гибких, рассматриваются аспекты цепочки «производитель товара — покупатель», куда включаются и производители упаковки, логистика, места продажи…

    Но в темах, которые относятся к цифровому производству упаковки, чего-то не хватает… Представители бизнеса рассказывают, как они работают или осваивают новые технологии, прорабатывают схемы современной логистики производства упаковки, предлагают технологические линии. Всё, чтобы быть уникальными, гибко реагируя на требования заказчиков. В итоге — много разговоров о печати и оборудовании: цифровом печатном и послепечатном, о цифровых планшетных режущих плоттерах для изготовления прототипов и даже тиражей. Реже говорится о допечатном ПО и программных инструментах настройки и управления оборудованием, облегчающих жизнь операторам оборудования.

     

  • Ricoh Pro 8300S

    Заключение: высокопроизводительная монохромная ЦПМ пригодится как коммерческим, так и корпоративным типографиям. Улучшения направлены на упрощение обслуживания и повышение времени безотказной работы. Высокое качество печати позволяет отлично воспроизводить как текстовые, так и графические работы и даже фотографии.

     

  • Бестселлеры для полиграфистов

    Представители производителей и поставщиков — о самых продаваемых полиграфических решениях.

     

  • Влияет ли на ваше решение о покупке популярность (объём продаж) оборудования или материала на рынке?

    Иван Гудим, директор объединённого репроцентра «Выражайтесь печатно», PRINTDESIGN, «Форма 24» (Москва):

    При выборе устройств СТР мы в первую очередь обращаем внимание на технологию экспонирования — предпочитаем термальную, как наиболее стабильную, обеспечивающую высокое качество пластин. При этом лазер нужен стабильный и мощный, с возможностью регулировать процесс.

     


comments powered by Disqus