1998.04.02, Автор: Сергей Юрлов2226 прочтений

Печать под мышь

Теги: Специальный обзор Publish

Коврик для мыши - редкий вид сувенирной продукции, гарантированно попадающий к своей целевой аудитории - пользователям персональных компьютеров

Иногда их фамильярно называют подмышечниками. По ним любят водить шариком. По ним трут пальцами, проверяя, как по ним покатится шарик. Их любят рассматривать, если они несут на себе оригинальное изображение. Они - это коврики для мыши. Тот редкий вид сувенирной продукции, который попадает к нужной аудитории - пользователям персональных компьютеров. Или - пользователям мыши?

В данном материале рассматриваются три технологии изготовления этих популярнейших аксессуаров.

Коврики для "демократичных" мышей

Самая распространенная в России технология, так как самая недорогая. Производятся для российского рынка подобные коврики, как правило, в Республике Китай (более известной у нас как остров Тайвань). Именно такими ковриками комплектуется большая часть компьютеров отечественной сборки. Так называемых отечественных Brand Name.

Печать на уровне неплохой полиграфии. Пластиковое покрытие с микрорельефом.

Коврики для "элегантных" мышей

Один из производителей данных ковриков - французская компания NOVA, широко известная в Европе компания. Кстати, коврики данного производителя приходилось встречать даже в Ирландии. Данный производитель известен ковриками с видами различных ландшафтов.

Эти коврики покрыты толстым слоем мерцающего прозрачного пластика. Выглядят весьма нарядно и даже "попсово".

Коврики для "крутых" мышей

Увесистый "толстый" коврик имеет поверхность из гибкого пластика. Очень высокое качество изображения. Поверхность может быть как матовой, так и глянцевой. Мягкая основа имеет специальное прилипающее покрытие. Коврик может держаться на оконном стекле - если у вас возникнет желание поработать с компьютером таким экстравагантным образом.

Детали

Невзирая на сложность процесса и наличие нескольких технологий производства, процесс подготовки материалов для печати на коврике не отличается большой сложностью. Как видно из приведенных выше примеров, современные методы печати на ковриках позволяют получать изображения практически "офсетного" качества. Таким образом никаких особых ограничений в области дизайна не существует. Что же до печати, то мы умышленно не остановились на этом вопросе подробнее. В силу ряда причин практически вся сувенирная продукция подобного рода печатается за рубежом. Все, что необходимо сделать технологу в России - выбрать интересующую его технологию (например одну из трех приведенных в статье).

Ergo

Нанесение изображения на сувенирную продукцию (в частности коврики) - одна из наиболее быстро прогрессирующих областей полиграфии. Мы планируем и впредь рассказывать о различных технологиях, применяемых в этой области, и заинтересованы в общении с российскими компаниями, обладающими интересным опытом и готовыми этим опытом поделиться.


Автор благодарит компанию Unicorn за помощь при подготовке материала.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Мир графических открытий–2018

    Самый подробный обзор новых возможностей популярнейшего графического пакета CorelDRAW Graphics Suite 2018 и множество полезным советов по его освоению.

     

     

  • Карточные «игры» для полиграфистов

    Решения для производства пластиковых карт малыми и средними тиражами.

    Со стороны может показаться, что выпуск пластиковых карт — не такое уж мудрёное дело и изготовить их можно чуть ли не подручными средствами. На самом деле в этой нише полиграфистам приходится выполнять весьма специфические операции, для которых требуется специальное оборудование.

     

  • «Малышки» на все руки

    Выбираем универсальное устройство для послепечатной обработки: резки, биговки, перфорации, фальцовки.

    Разумеется, высокоспециализированное и производительное послепечатное оборудование — это хорошо. Но, чтобы оно окупалось, необходимы соответствующие объёмы. А как быть малым типографиям и начинающим предприятиям? Для них имеет смысл рассмотреть вариант универсальных машин, способных выполнять несколько операций.

     

  • Лак лично в руки
    Печатная продукция со сплошным и выборочным лакированием, а также текстурированной поверхностью оказывает на потребителя воздействие, на которое не способны электронные средства коммуникации. А цифровые технологии делают возможными даже персонализированные сообщения… лаком.
  • Опасные «игрушки»
    Пока полиграфисты жалуются на кризис, всё большая доля корпоративной печати выполняется их клиентами (в т. ч. бывшими) самостоятельно: эксплуатация цветных МФУ формата А3 становится проще и дешевле. Нередко их выбирают и начинающие полиграфисты — в условиях небольшой загрузки на старте бизнеса более доступные МФУ бывают предпочтительнее ЦПМ. Не лишние они и для уже устоявшего полиграфического бизнеса — не всякими работами есть смысл загружать «тяжёлую» технику.
  • Лак по требованию
    Цифровые оттиски нередко нуждаются в лакировании, но делать это с помощью аналоговых способов не всегда разумно, особенно если тираж невелик, а хочется каких-то креативных изысков. Поэтому до последнего времени цифровые типографии были ограничены в способ

comments powered by Disqus