1998.01.192246 прочтений

Лучшие продукты 1997 года

Теги: Форум Publish

Под редакцией Серены Герр

Конец года - время подведения итогов и раздачи "слонов". Но присуждение Impact Awards (Призов прогресса) журналом Publish - это не просто очередная церемония определения "лучших продуктов года".


Olympus D-600L компании Olympus America
Barco Personal Calibrator Display компании Barco
Scitex EverSmart компании Scitex America
Visual Information Retrieval Engine компании Virage
PictureMarc и BatchMarc Pro компании Digimarc
TypeRight
GoLive CyberStudio компании GoLive Systems
Интеграция продуктов компании Adobe Systems
Macromedia Flash компании Macromedia
Imagexpo компании Group Logic
Spectrolino компании GretagMacbeth
Adobe PostScript 3 компании Adobe Systems
Apogee компании Agfa Division, Bayer
Технология PDF и Adobe Acrobat 3.0 компании Adobe Systems
Crackerjack компании LANtana Research
PitStop и Tailor компании EnFocus Software
Серия рабочих станций Intergraph TD Workstation компании Intergraph
Windows NT Server компании Microsoft
Восьмицветная технология струйной печати высокого разрешения компании ColorSpan
PearlGold компании Presstek
Imation Matchprint LaserProof компании Imation Enterprises
DocuPress компании ColorAge
Xeikon DCP/32 компании Xeikon America
Записывающий дисковод с возможностью повторной записи Ricoh MP6200S компании Ricoh

Зал славы

Источники

Мы решили не устраивать парад характеристик и не стали выбирать самый быстрый принтер года, самый недорогой цветной сканер или самый совершенный иллюстративный пакет. Вместо этого мы постарались выявить те продукты, которые бесспорно представляют собой значительный вклад в технический прогресс и, на наш взгляд, будут определять дальнейшее развитие всей издательской индустрии.

В список призеров не попали многие усовершенствованные версии продуктов, которые оказывали и оказывают серьезное влияние на развитие издательских технологий. Скажем, QuarkXPress 4.0 безусловно будет играть среди пакетов для верстки столь же важную роль, что и его предшественники, а Adobe Photoshop 4.0 так же как и его предыдущие версии, будет продолжать доминировать в сфере редактирования изображений. Но наш редакторский совет хотел отметить прежде всего те компании, продукты или технологии, которые наверняка произведут впечатление на наших читателей и серьезно повлияют на их нынешнюю и будущую деятельность.

24 продукта, которые должны изменить наш взгляд на мир, приводятся приблизительно в том порядке, в котором они обычно располагаются в традиционном цифровом технологическом процессе.


Olympus D-600L компании Olympus America

Захватывающая 1,4 млн. пикселов для одного изображения, цифровая фотокамера Olympus D-600L придает новый смысл концепции "мегапикселов", и являет собой удачное сочетание технических возможностей и качества. Приближаясь по своим характеристикам (насколько это вообще возможно для камеры на основе ПЗС) к традиционным однолинзовым зеркальным фотоаппаратам, D-600L обладает множеством профессиональных достоинств, которых лишены бытовые аппараты, представленные на рынке во всем изобилии, а именно, возможностью установки фиксированных диафрагм, ручного измерения дистанции, а также 150-мм объективом с переменным фокусным расстоянием, обеспечивающим возможность макросъемки. Такой набор характеристик приведет к широкому распространению цифровой фотографии в быту. Мы уверены, что модель D-600L, стоимостью 1300 долл., благодаря которой издатели и художники, применяющие "бытовые" фотокамеры, смогут, наконец, получить полиграфическое качество, откроет для цифровой фотографии новые сферы приложения.


Barco Personal Calibrator Display компании Barco

Продукция этой фирмы приобрела высокую репутацию благодаря исключительному качеству цвета в составе систем ретуширования высшего класса компаний Scitex и Linotype-Hell. В этом году мониторам Barco пришлось "спуститься на землю" (для использования в составе настольных систем) в новом "образе" - Barco Personal Calibrator Display (PCD). В комплект этого 21-дюймового монитора стоимостью 4300 долл., разработанного для допечатных процессов, издательских приложений и цифровой фотографии, входит калибровочный пакет CalibratorTalk 4.05, который при помощи почти любого стандартного спектрофотометра или колориметра позволяет издателям калибровать PCD и создавать для него профили. Выпустив PCD и действительно открытую систему калибровки, компания Barco тот день, когда системы управления цветом станут доступными обычным пользователям и удобными в обращении.


Scitex EverSmart компании Scitex America

Выпустив в этом году Scitex EverSmart, компания Scitex обозначила новое измерение в технологии сканирования. Вместо того чтобы перемещать линзы в одном направлении по центру ложа сканера, EverSmart перемещает сканирующую головку вдоль осей x и y, поддерживая реальное физическое разрешение по всей площади размером 30,48х43,18 см. В этой настольной модели стоимостью 29 950 долл. диапазон плотностей 3,7, равный диапазону многих сканеров стоимостью более 10 000 долл., сочетается с функциональностью барабанных сканеров младшего класса. (Мы рады сообщить, что это технологическое новшество было подхвачено другими производителями, например, Screen USA в настольном сканере Cezanne.) Профессионалы по допечатным процессам и дизайнеры, которым необходимо высокое качество изображений, подтвердят, что компания Scitex совершила переворот в планшетной технологии сканирования.


Visual Information Retrieval Engine компании Virage

Компьютеры известны своей точностью; а вот большинству художников это качество несвойственно. Разработанная совместно компаниями Virage и PhotoDisc система Visual Information Retrieval (VIR) Engine революционизировала управление базами данных изображений, сочетая возможности поиска по ключевым словам с использованием естественного языка и визуальных методов. Скажем, вы хотите найти изображение с доминирующими пастельными цветами и композицией, подобной выбранной вами. Поиск по ключевым словам в этом случае окажется бесполезным. VIR Engine позволяет выбрать изображение или его часть и "приказать" компьютеру найти в базе данных все изображения, которые похожи на выбранный образец формой, композицией или цветом. Используемый сейчас на узле Web компании PhotoDisc VIR Engine уже лицензирован другими разработчиками баз данных изображений, такими как Oracle и Sybase. Если одна картина действительно стоит тысячи слов, то механизм визуального поиска компании Virage сбережет их миллионы.


PictureMarc и BatchMarc Pro компании Digimarc

В аналоговом мире защита авторского права - трудная задача. Еще сложнее это контролировать в цифровом мире: достаточно одного движения мышью - и плоды вашего труда могут перекочевать на чей угодно жесткий диск. Компания Digimarc, впервые разработавшая технологию простановки цифровых "водяных" знаков и облегчившая дизайнерам ее использование, интегрировав возможности технологии в популярные приложения для редактирования изображений, находится на переднем крае в этой непростой области. PictureMarc - набор дополнительных модулей для таких приложений, как Adobe Photoshop 4.0, CorelDraw 7.0 и Micrografx Webtricity 1.0. Он позволяет вставлять, обнаруживать и считывать "водяные" знаки Digimarc внутри изображения. Пакет BatchMarc Pro выполняет аналогичные задачи для больших наборов изображений. Если кто-то использует PictureMarc (или бесплатное самостоятельное приложение компании Digimarc для считывания) для обнаружения идентификатора в изображении, то он может одним щелчком мыши в меню попасть на узел MarcCentre компании, где содержится полная информация об адресе владельца любого "водяного" знака. Ежегодная стоимость хранения идентификатора владельца в базе данных составляет 99 долл. Чтобы помочь дизайнерам выявить похитителей интеллектуальной собственности в сети Web, компания Digimarc разработала MarcSpider, поискового робота, который разыскивает изображения с "водяными" знаками в Сети. Технология Digimarc теперь используется многими фирмами, занимающимися продажей изображений, включая Getty Images, FPG и Index Stock.


TypeRight

TypeRight - это общественная организация дизайнеров шрифтов, объединившихся в целях защиты авторского права в США. Ее членами являются многие известные шрифтовые дизайнеры: Джек Ян (Jack Yan), Крис МакГрегор (Chris MacGregor), Даниель Уилл-Харрис (Daniel Will-Harris) и Брайен Уилсон (Brian Wilson). Приятно отметить, что TypeRight - это организация американского сообщества дизайнеров, занимающаяся проблемой, которую осознали издатели также многих других стран: авторские права на шрифтовые начертания точно так же нуждаются в защите закона, как и любые другие художественные произведения. Действующие в настоящее время в США законы не подходят для цифрового мира: они были разработаны в прошлом веке и предназначались для защиты прав предприятий, отливающих металлические шрифты. TypeRight, имеющая в своем списочном составе 1800 человек и собравшая более 500 подписей под петицией в Конгресс, реально способствует урегулированию этого непростого противостояния, неприятные последствия которого дизайнеры и издатели ощущают на себе ежедневно.


GoLive CyberStudio компании GoLive Systems

Пакет GoLive CyberStudio, предназначенный для редакторов в стиле WYSIWYG, дает дизайнерам Web самые мощные инструменты для работы с элементами страниц, одновременно генерируя не содержащий ошибок исходный текст на языке HTML. Хорошо знакомый подход в стиле drag-and-drop, который реализовала компания CyberStudio, позволяет с точностью до пиксела размещать элементы страниц и облегчает построение всего узла. Пакет хорошо подойдет дизайнерам, работающим с визуальными средствами, равно как и тем, кто привык программировать страницы вручную. Разработанный как набор расширяемых модулей, CyberStudio обладает хорошими возможностями для будущей адаптации и внедрения дополнительных разработок третьих фирм. В качестве приложения для Macintosh пакет поддерживает новейшие технологии компании Apple, включая расширение форматирования метаданных (metacontent format, MCF) HotSauce, что гарантирует профессионалам гибкую и устойчивую работу инструмента на платформе Macintosh.


Интеграция продуктов компании Adobe Systems

Изменив пользовательские интерфейсы пакетов Adobe PageMaker 6.5 и Adobe Illustrator 7.0 "в пользу" программы Adobe Photoshop, компания Adobe дала графическим дизайнерам именно то, что от нее давно ждали: полный набор профессиональных издательских инструментов, которые можно легко использовать совместно. Пакет Photoshop уже давно является стандартом "де-факто" среди художников, дизайнеров и издателей. На наш взгляд, гармоничные пользовательские интерфейсы не только упростят работу читателям журнала Publish, но и определят новый стандарт, которому должны будут соответствовать будущие продукты. Более того, версии для Macintosh и Windows пакета Illustrator теперь синхронизированы (это последний из трех продуктов, для которого выполнена такая работа), что подтверждает реальность намерений компании Adobe о разработке кросс-платформенной издательской технологии.


Macromedia Flash компании Macromedia

Загружая страницы Web, можно увидеть целый "зоопарк" изображений, которые танцуют, кружатся, извиваются или извергают языки пламени, из-за чего картинка на экране зачастую обновляется со скоростью черепахи. Компания Macromedia разрубила этот "гордиев узел" при помощи технологии Flash, первого инструмента, который позволяет создавать векторные анимации, не замедляющие работу пользователей Web, страдающих из-за узкой полосы пропускания коммуникационных каналов. Более плотно упакованные и более быстрые векторные ролики Flash пересылаются по сети почти в десять раз эффективнее, чем анимации GIF. Хотя для просмотра анимаций Flash пользователям приходится загрузить дополнительный модуль, компания Macromedia постаралась сделать этот процесс максимально простым и быстрым: загрузка модуля за один сеанс занимает примерно 90 с, причем компании Netscape и Microsoft намерены включить эту технологию в будущие версии своих браузеров. Один из наиболее гибких инструментов разработки на рынке - пакет Flash - устанавливает новый стандарт для создания анимации в Web.


Imagexpo компании Group Logic

В настоящее время, когда передача публикаций в цифровом виде в масштабах города, страны или всего мира перестает кого-либо удивлять, вывод цветопроб дистанционным способом становится очень важной частью цифрового технологического процесса. Программный пакет Imagexpo компании Group Logic значительно расширил эту концепцию - до уровня виртуальной цветопробной телеконференции: с обменом изображениями в режиме реального времени и экранными пояснениями. Эту новинку мы ждали уже давно. Издатели создают экранные цветопробы - статические битовые карты страниц или изображений, которые затем можно просмотреть на установленных в других местах компьютерах, а также пометить отдельные места прямо на экране при помощи особого цифрового карандаша. Экранные цветопробы передаются между сервисными бюро, дизайн-студиями и их клиентами при помощи стандартных телекоммуникационных средств, таких как ISDN и Internet. Пакет Imagexpo не только ускоряет и делает более эффективным процесс передачи цветопроб, но и облегчает их просмотр и утверждение.


Spectrolino компании GretagMacbeth

Spectrolino - первый в издательском мире доступный портативный спектрофотометр (а не просто денситометр или колориметр). В приборе Spectrolino стоимостью 4750 долл. используется такая же высококачественная оптика, как и в его более дорогостоящих собратьях из семейства измерительных устройств компании Gretag. Его стоимость ниже 10 000 долл.. Компания Linotype-Hell гарантирует точность результатов при применении спектрофотометра совместно с системой LinoColor. Мы считаем, что появление Spectrolino расширит возможности систем управления цветом и сделает их более доступными для большой группы дизайн-студий и сервисных бюро, которые раньше были не в состоянии приобрести дорогостоящие измерительные устройства. Spectrolino может монтироваться на поставляемом по дополнительному заказу столике, что дает возможность измерять цветовые шкалы в автоматическом режиме. Это означает, что процесс создания профилей для мониторов, сканеров, цветопробных устройств и принтеров упростится, а сами профили станут более точными. Прибор Spectrolino представляется нам важным звеном в решении "головоломки" управления цветом.


Adobe PostScript 3 компании Adobe Systems

Повышенное внимание к языку PostScript 3 обусловлено его высокой производительностью (по данным компании Adobe, он работает на 30% быстрее, чем PostScript Level 2) и расширенными возможностями печати, такими как оператор сглаживания теней (Smooth Shading), обеспечивающий улучшенную передачу оттенков серого цвета даже на монохромных принтерах низкого разрешения, поддержка цветоделения по системе Hexachrome, а также более "интеллектуальная" печать составных изображений, помещенных поверх других иллюстраций. Хотя этих достижений вполне достаточно для присвоения продукту Impact Award, редакция журнала Publish считает необходимым отметить ряд функций, направленных на модернизацию технологического процесса. В частности, в PostScript 3 предусмотрены такие возможности как непосредственная печать файлов в Переносимом формате документов (Portable Document Format, PDF), полная поддержка национальных шрифтов (и расширение стандартного набора шрифтов в устройстве вывода с 35 до 136), улучшенная система обработки файлов и внедрение технологии печати через Web, что позволяет издателям использовать Internet для печати и дистанционного управления принтерами. Эти преимущества сделают печать и ее администрирование более эффективными, а также сэкономят время читателей журнала Publish.


Apogee компании Agfa Division, Bayer

Отрадно то, что компания Agfa, которая является одним из лидеров среди производителей оборудования для традиционной печати, помогает ускорить переход к новому технологическому процессу на основе PDF для устройств цифровой печати и прямого вывода печатных форм. Продукт Apogee компании Agfa - это набор технологических инструментальных средств, которые позволяют дизайнерам, сервисным бюро и печатникам использовать файлы PDF в качестве цифровых макетов, причем работать с ними можно на нескольких платформах и для нескольких видов вывода - документы PDF легко преобразуются для размещения в Internet, intranet и на дисках CD-ROM. В состав Apogee входят три компонента: PDF Pilot Production Manager для предварительной допечатной проверки, спуска полос, реализации технологии OPI и поддержки паспортов заданий; PDF RIP для растрирования файлов PDF и PostScript; PrintDrive Output Manager, который управляет очередями для фотонаборных автоматов, цветопробных устройств и устройств прямого экспонирования печатных форм. Мы уверены, что пакет Apogee - это серьезная заявка на широкое признание формата PDF для издательских технологий, ориентированных на печать.


Технология PDF и Adobe Acrobat 3.0 компании Adobe Systems

После стольких лет довольно скромного существования Переносимый формат документов (Portable Document Format) компании Adobe наконец начинает оказывать свое влияние на допечатные технологические процессы, и думается, что в ближайшие годы этот процесс будет усиливаться. Кардинальная перемена произошла в этом году, после выпуска нескольких дополнительных модулей для Acrobat - приложения, которое преобразует документы в PDF, что облегчает профессионалам в области допечатных процессов цветоделение и редактирование файлов PDF. Это в свою очередь произошло вследствие того, что в мире аппаратного обеспечения такие ключевые игроки, как компания Agfa, ввели поддержку PDF в выпускаемое ими оборудование. Основная роль в этом принадлежит компании Adobe, которая создала доступный формат, разработав открытую технологию Acrobat; версия Acrobat 3.0 заслуживает особого упоминания, поскольку она делает возможной автоматизацию технологического процесса на основе PDF.


Crackerjack компании LANtana Research

Crackerjack - дополнительный модуль к пакету Acrobat 3.0. Он представляет собой набор инструментов для редактирования и высококачественного вывода PDF, позволяющий операторам допечатных процессов управлять масштабированием, ориентацией и точным позиционированием изображений или объектов на странице PDF. Это единственный инструмент, обеспечивающий управление цветоделением и генерацией полутоновых растров как для триадных, так и для смесевых цветов, что дает профессионалам по допечатным технологиям возможность выполнять множество необходимых операций в ходе технологического процесса на основе PDF. Компания LANtana, первоначально разработавшая версию для платформы Macintosh, в октябре анонсировала версии для Windows 95 и NT. Если в соответствии с нашими прогнозами число сторонников технологического процесса на основе PDF будет неуклонно расширяться, то пакет Crackerjack станет основой в инструментальном наборе любого профессионального оператора, интенсивно работающего с цветом на этапе допечатной подготовки публикаций.


PitStop и Tailor компании EnFocus Software

Хотя язык PostScript компании Adobe является общепринятым стандартом в полиграфической индустрии, а формат PDF той же фирмы становится языком допечатных технологических процессов, оба они остаются языками программирования, адресованными скорее программистам, чем дизайнерам. Компания EnFocus, разработавшая визуальные редакторы Tailor и PitStop для PostScript и PDF соответственно, предоставила ориентированным на визуальные средства профессионалам в области допечатных процессов способ редактирования файлов, казавшихся ранее секретными шифрами. Мы уже давно ожидали появления инструментов, которые предоставят издателям более удобный доступ к файлам PostScript и PDF. Продукты компании EnFocus должны упрочить позиции полностью цифровых технологических процессов.


Серия рабочих станций Intergraph TD Workstation компании Intergraph

Компания Intergraph, первый производитель рабочих станций на базе процессоров Intel, вторгшийся на издательский рынок, вызывает у конкурентов гораздо больше опасений, чем другие изготовители компьютеров PC, поскольку она разрабатывает системы, ориентируясь на взыскательные вкусы издателей. Всю линию своих продуктов компания создавала в расчете на издательские технологии высшего класса, и добилась при этом замечательных результатов. Эффективная многопроцессорная архитектура системы TD Personal Workstation позволяет ей опережать большинство RIP на платформе Windows NT. А графическая станция TDZ 3D Graphics Workstation, использующая специализированную технологию DirectBurst, обладает более высокой производительностью при обработке трехмерной графики, чем аналогичные системы на платформе Windows NT. Кроме того, рабочие станции стоят меньше, чем их аналоги серии Unix или Power Macintosh. Такой подход уже приносит свои дивиденды: все чаще сервисные бюро выбирают рабочие станции Intergraph для выполнения RIP на платформе Windows NT или в качестве серверов, так же как все больше покупателей среди дизайнеров компьютерной графики и анимации останавливают на них свой выбор. Думается, что эти высокопроизводительные системы продолжат свое проникновение на территорию, долгое время контролировавшуюся исключительно рабочими станциями Unix и Power Macintosh.


Windows NT Server компании Microsoft

Еще год назад серверы NT были раритетом в издательских фирмах; а сегодня, согласно многочисленным опросам, в том числе и журнала Publish, компании, выполняющие заказы в области допечатных процессов, называют эти серверы в числе запланированных покупок на ближайшее пятилетие. Успех NT неоспорим, ведь многие программные RIP (включая продукты компании Harlequin) разрабатываются именно для этой платформы. Мы предполагаем, что влияние этой операционной системы в дальнейшем будет только возрастать.


Восьмицветная технология струйной печати высокого разрешения компании ColorSpan

Линия принтеров DesignWinder и DisplayMaker компании ColorSpan (ранее известной как LaserMaster) с чернилами различной плотности и восемью печатающими головками установила новый стандарт на широкоформатную струйную печать. Добавление светлых и средних голубых и пурпурных оттенков к стандартным чернилам CMYK означает, что принтеры компании ColorSpan позволяют получить самый широкий цветовой диапазон среди всех струйных принтеров с подачей чернил "по команде". В сочетании с высокой точностью размещения точек такой цветовой диапазон позволяет достичь разрешения 1200 точек на дюйм и плавных переходов цветов. Разработанные компанией ColorSpan революционные восьмицветные струйные принтеры предлагают пользователям обширный диапазон решений для цветной печати шириной до 1,57 м по конкурентоспособной цене. (Эта технология уже была лицензирована компанией Agfa-Gevaert для своей серии цветопробных устройств AgfaJet Atlas.) Есть основания полагать, что применение широкоформатной печати, особенно для производства декоративных средств и изготовления рекламных плакатов, будет расширяться.


PearlGold компании Presstek

Компания Presstek со своей линией экспонируемых термальным способом форм Pearl уже длительное время находится на пике развития технологии прямого вывода форм с компьютера (computer-to-plate, CTP). Термальная офсетная печатная форма PearlGold, которая не нуждается в последующей обработке (это первая подобная форма, появившаяся на рынке) - еще один важный шаг на пути к полностью цифровому "Святому Граалю" издательских технологий CTP. Компания Presstek, создавшая первые термальные формы, предложила для печатной индустрии экологически безопасные "разделяемые" (ablative) формы без какой-либо постобработки, которые могут экспонироваться на широком диапазоне термальных устройств, включая линию собственных продуктов Pearlsetter. (Эта идея была быстро подхвачена другими производителями; так, компания DuPont уже выпустила Silverlith SDT - еще одну плату без постобработки.) Плата PearlGold установила стандарт эффективности, который, без сомнения, станет ключевым компонентом для полностью цифрового технологического процесса будущего.


Imation Matchprint LaserProof компании Imation Enterprises

Новый цветопробный материал Matchprint Laser Proof компании Imation облегчает переход к технологии прямого вывода форм, открывая путь к решению одного из самых животрепещущих вопросов - как выполнять цветопробы. Реально это можно было осуществить, загрузив в устройство для вывода форм специальный цветопробный материал. Именно такой подход был реализован компанией Imation при разработке вышеупомянутого продукта. Поскольку материал экспонируется с использованием тех же RIP и привода лазера, которые применяются при создании форм, Matchprint Laser Proof является настоящей растровой цветопробой, повторяющей формы с точностью до точки, причем для формирования цветов применяются привычные многим издателям красители Matchprint. Мы уверены, что, решив одну из основных проблем цифровой допечатной технологии, компания Imation ускорила широкое промышленное внедрение продуктов прямого вывода форм в рамках цифрового технологического процесса.


DocuPress компании ColorAge

Сервер DocuPress, который позволяет применять печать переменных данных на стандартных цветных копировальных аппаратах компании Xerox, является наиболее значительным достижением ушедшего года в области печати переменных данных. Это сервер печати для всех: с его помощью печать переменных данных может выполняться практически в любом коммерческом печатном салоне. Больше всего в этом продукте привлекает его цена, хотя компания ColorAge имеет основания гордиться также применяемой в сервере технологией сжатия. DocuPress поможет сделать доступной широким массам сложную и дорогостоящую (по сей день) технологию. (В момент подписания номера в печать стало известно, что достигнуто соглашение о поглощении фирмы ColorAge компанией Splash Technology. Процесс должен завершиться к концу октября.)


Xeikon DCP/32 компании Xeikon America

Разработав уникальный печатный привод с сухим тонером, компания Xeikon фактически создала новый сегмент на рынке малотиражной печати. Цифровой печатный привод DCP/32 является ядром четырех из пяти существующих на сегодняшний день цифровых офсетных машин: Agfa Chromapress, IBM InfoColor 70, Xerox DocuColor 70 и собственной машины Xeikon DCP/32D. Все четыре машины располагают возможностью, которую давно ожидали печатники - программным управлением печатью переменных данных. Сочетание ролевой подачи и десяти одновременно вращающихся барабанов в приводе Xeikon позволяет получать на этих машинах скорость, равную 35 двусторонним листам в минуту, т.е. в 2 раза превышающую скорость высокопроизводительных цветных копировальных аппаратов. Привод DCP/32 компании Xeikon во многом будет определять развитие рынка печати "по требованию".


Записывающий дисковод с возможностью повторной записи Ricoh MP6200S компании Ricoh

В мире электронных издательских технологий, где жесткие сроки выпуска продукции не оставляют никаких шансов на успех в случае ошибки, нет ничего более ценного, чем возможность ее исправления. А что вы скажете, если получите тысячу таких возможностей? MP6200S компании Ricoh - это записывающий привод для дисков CD-RW, который многие годы оставался лишь несбыточной мечтой издателей. (Этот дисковод продается также некоторыми другими производителями под собственными торговыми марками.) MP6200S читает любые стандартные диски аудио-CD или CD-ROM, записывает диски CD-R, которые могут быть прочитаны на любом дисководе CD-ROM, а также новые диски CD-RW. Носители CD-RW, выдерживающие более 1000 циклов стирания и записи, со временем жизни данных более 30 лет представляют собой идеальное решение: объем этих устройств хранения соответствует необъятным параметрам графических файлов. Несмотря на некоторые нерешенные проблемы, обновление технологии CD-RW стало еще одной вехой на пути к стандарту MultiRead Ассоциации технологий оптической памяти (Optical Storage Technology Association), который сделает носители CD-RW совместимыми с любыми новыми дисководами CD-ROM и DVD-ROM. Прощайте, испорченные диски, - их можно "прожигать" снова и снова...


Зал славы

Лауреаты 1993 года

  • Adobe Acrobat; Adobe Photoshop 2.5. Adobe Systems
  • ColorScript Laser 1000. QMS
  • ColorSync. Apple Computer
  • CoSA After Effects. CoSA
  • DeBabelizer. Equilibrium
  • EcoGrafix. CalComp
  • Fractal Design PainterX2. Fractal Design
  • Kai's Power Tools. HSC Software
  • Photo CD Professional. Eastman Kodak
  • Quark Publishing System. Quark
  • Привод CD-ROM с возможностью записи. Pinnacle Micro
  • Virtuoso. Altsys
  • Лауреаты 1994 года

  • Adobe Photoshop 3.0; Memory Booster. Adobe Systems
  • Altsys FreeHand. Altsys
  • Apple Power Macintosh. Apple Computer
  • Arrange-It Photo CD; Picture Exchange; Print Photo CD; Professional DCS 420 Digital Camera System. Eastman Kodak
  • Colortron. Light Source
  • CorelDraw 5.0 с пакетом Ventura. Corel
  • DesignJet 650C/PS. Hewlett-Packard
  • DisplayMaker Professional; PressMate. LaserMaster
  • Font Works. ElseWare
  • FontChameleon. Ares Software
  • Fractal Design Painter 3.0. Fractal Design
  • Hexachrome System. Pantone
  • HiFi Color Project. Davis
  • HiLine Screening. TransCal
  • Indy. Silicon Graphics
  • ITC Design Palette. International Typeface
  • KPT Bryce. HSC Software
  • LS-10 Coolscan. Nikon Electronic Imaging
  • Microtek ScanMaker III. Microtek Lab
  • PowerLook. Umax Technologies
  • PressView 21 Display System. SuperMac
  • CataLogic. Scitex America
  • SelectSet Avantra. Agfa Division, Miles
  • Seymour. Picture Network
  • Лауреаты 1995 года

  • Adobe PageMaker 6.0. Adobe Systems
  • Agfa Alliance Film Products; Chromapress. Agfa Division, Bayer
  • Color LaserWriter 12/600 PS; лицензирование Macintosh Operating System. Apple Computer
  • ColorSync 2.0. Apple Computer и Linotype-Hell
  • Corbis Digital Archive. Corbis
  • Серия Dicomed Digital Camera. Dicomed
  • Erasing UltraPen. Wacom Technology
  • Серверы Fiery XJ. Electronics for Imaging
  • FrameMaker 5.0. Frame Technology
  • Internet Publishing Tools. Netscape Communications
  • Серия Iris Realist Printer. Iris Graphics
  • ITC Bodony. International Typeface
  • KPT Convolver 1.0; KPT Vector Effects 1.0. MetaTools
  • Macromedia FreeHand 5.0. Macromedia
  • Лицензионная политика Open Photo CD. Eastman Kodak
  • PageTools и QX-Tools. Extensis
  • Quickmaster DI 46-4. Heidelberg USA
  • Scanmaster 2500. Howtec
  • WebForce. Silicon Graphics
  • Накопители Zip и Jaz. Iomega
  • Лауреаты 1996 года

  • Технология Bravo компании Adobe; Adobe Supra; Adobe Type Manager Deluxe 4.0. Adobe Systems
  • Agfa DuoScan. Agfa Division, Bayer
  • Apple QuickDraw 3D. Apple Computer
  • Colorbus Cyclone Imaging System 2.0. Colorbus
  • Corel Xara. Corel
  • Creo 3244 Thermal Platesetter. Creo Products
  • Шрифты Emigre. Emigre Graphics
  • Epson Stylus Pro XL. Epson America
  • Fractal Design Detailer; Fractal Design Expression. Fractal Design
  • 4-Sight ISDN Manager 4.0. 4-Sight PLS FutureTense Texture. FutureTense
  • Kodak Approval PS Digital Color Proofing System. Eastman Kodak
  • LaserMaster ColorMark Pro 1600 Print Server. LaserMaster
  • LinoColor VisualLab и LinoColor Profilers; Linotype-Hell DeltaTechnology; Linotype-Hell Topaz Scanner. Linotype-Hell
  • Linotype-Hell DrySetter и Polaroid Dry Tech Imagesetting Film. Linotype-Hell и Polaroid
  • MicroNet DataDock Storage Systems. MicroNet Technology
  • NetObjects Fusion. NetObjects
  • Olympus Sys.230. Olympus Image Systems
  • OpenType. Adobe Systems и Microsoft
  • Polaroid PDC-2000. Polaroid
  • Sony Spressa 9411 и CD-Recordable File System. Sony
  • Xerox DocuColor 40. Xerox
  • Источники

    Adobe Systems, www.adobe.com.
    Agfa Division, Bayer, www.agfa.com.
    Barco, www.barco.com.
    ColorAge, www.colorage.com.
    ColorSpan (бывшая LaserMaster), www.colorspan.com.
    Digimark, www.digimark.com.
    EnFocus Software, www.enfocus.com.
    GoLive Systems, www.golive.com.
    GretagMacbeth Spectrolino, www.gretagmacbeth.com.
    Group Logic, www.grouplogic.com.
    Imation Enterprises, www.imation.com.
    Intergraph, www.intergraph.com.
    LANtana Research, www.lantana.com.
    Macromedia, www.macromedia.com.
    Microsoft, www.microsoft.com.
    Olympus America, www.olympus.com.
    Presstek, www.presstek.com.
    Ricoh, www.ricoh.com.
    Scitex America, www.scitex.com.
    TypeRight, www.typeright.org.
    Virage, www.virage.com.
    Xeikon America, www.xeikon.be.

    Архив журналов в свободном доступе.

    На ту же тему:
    • Типография под ключ

      Основатель московской типографии MDMprint Руслан Галифанов сообщил об открытии направления франчайзинга под своей маркой. Один из первых копировальных салонов по этой модели бизнеса заработал в середине августа 2018 г. в московском ТЦ «Звёздочка». Через неделю после открытия мы встретились на месте действия с Русланом и первым франчайзи MDMprint Диляном Башевым.

       

    • Печать 2025: сделать мир «умнее»

      План на 2025 г.: как индустрия печати изобретает себя заново, чтобы насытить мир интеллектуальными продуктами и сервисами.

       

    • 20 наивных, но важных вопросов про CTP и их выбор

      Сейчас все офсетные типографии сталкиваются с похожими проблемами: тиражи падают, расходы растут. В этой ситуации встаёт вопрос: каким образом строить стратегические планы по развитию производства? Одним из простых и эффективных решений можно считать смену технологии вывода печатных форм с аналогового способа на CTP. Даже аппараты начального уровня — сравнительно недорогой способ заметно увеличить оборот и прибыль типографии, получить импульс для рывка в конкурентной борьбе. За кажущейся простотой решения скрывается множество подводных камней и вопросов, которые лучше всего прояснить на самом раннем этапе. И не на все вопросы есть очевидные ответы. Вместе с компанией «МакЦентр» мы разбираемся, всем ли нужны CTP, какая технология предпочтительнее, и надо ли переживать о стране происхождения вашего аппарата.

       

    • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

      27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

       

    • Цифровые горизонты для офсетных типографий

      Совместная конференция Publish и «ITE Москва» продемонстрировала для представителей офсетных типографий разнообразные варианты развития с опорой на цифровые технологии — от внедрения цифровой печати и отделки до автоматизации и перехода к новым бизнес-моделям.

       

    • Screen всё ближе...

      Японская Screen завоевала отличную репутацию у отечественных полиграфистов ещё со времён, когда компания выпускала профессиональные сканеры и фотонаборные автоматы. Позже наступила эпоха прямого вывода форм, и в наших типографиях стали появляться CTP этого производителя, причём не только под собственной маркой, но и под другими известными брендами. Мы также стали свидетелями поставки в Россию рулонной промышленной ЦПМ Screen и широкоформатного УФ-принтера. Послушав выступление регионального директора Screen Europe Франца Копса на нашей конференции во время RosUpack 2018, мы решили узнать о перспективах развития бизнеса компании в мире и нашей стране и, в частности, сроках начала появления у нас первой этикеточной ЦПМ этого производителя. На этот раз Франц приехал в сопровождении своего руководителя — президента Screen Europe Таканоре Какита.

       


    comments powered by Disqus