1997.07.202565 прочтений

Цифровая печать: видение Xerox

Теги: Последняя страница Интервью Цифровая Publish

Компания Xerox, традиционно имеющая высокую репутацию как производитель офисной техники, начала активное продвижение решений для цифровой печати. Новые системы Xerox ориентированы на профессионалов в области полиграфии. Таким образом, компания выходит на относительно новую для себя группу потребителей. О том, что собирается предложить Xerox российским полиграфистам и о планах компании по работе на российском рынке редакция Publish побеседовала с Мэлом Джонсоном, вице-президентом Xerox по работе с развивающимися рынками.

Publish: Чем занимается Ваше подразделение?

М. Дж.: Как в России, так и во всем мире прежде всего мы стремимся выделить основные направления развития, понять что именно нужно потребителю и сфокусировать на этом все усилия и инвестиции компании. Причем для развивающихся рынков (сейчас для нас наибольший интерес представляют Россия, Индия и Китай) особую роль играют инвестиции в людей. Мы будем стараться посылать в Россию наиболее грамотных сотрудников и вложим средства в обучение местного персонала. Xerox будет поставлять в Россию системы цифровой печати, которые могут и должны существенно повлиять на сам рынок полиграфических услуг, на динамику развития этого рынка. И то, насколько успешно у нас это получится, во многом зависит от тех людей, которые будут этим заниматься.

Publish: Есть ли серьезные отличия между тем, как происходит внедрение цифровой печати в Европе и в США? Правда ли, что в Европе печатники гораздо больше, чем их коллеги за океаном привязаны к традиционным технологиям?

М. Дж.: Отличия, конечно, есть. В США компании выполняют как правило, значительно большие объемы заказов. Там много крупных печатных салонов, которые могут позволить себе приобретение самой современной техники. В Европе гораздо больше мелких и средних компаний. Если же говорить о цифровой технологии в целом, то скорость ее продвижения по всему миру примерно одинакова. Что же касается России (и всех развивающихся рынков), то здесь адаптация самых современных технологий происходит обычно особенно быстро. Развивающиеся рынки не так сильно, как другие страны привязаны к технологиям предыдущих поколений. Они просто не успели вложить в них достаточно денег. Поэтому у этих стран появляется отличная возможность, минуя промежуточные стадии, сразу перейти к самым современным решениям и сделать это даже быстрее многих развитых государств. Вот почему я считаю, что цифровую печать в России ждет отличное будущее.

Publish: В таком случае, не могли бы Вы оценить емкость Российского рынка цифровых печатных машин?

М. Дж.: К сожалению, я пока не готов ответить на Ваш вопрос. Мы заказали соответствующее маркетинговое исследование информационному аналитическому центру "Август Борг". Данные исследования все еще анализируются, и думаю, недели через две мы уже будем представлять, сколько и каких машин можно продать в России. Но и на основании тех данных, которые уже есть, можно сказать, что спрос на цифровую печать, и, следовательно, на соответствующее оборудование должен быть достаточно высок. Такие области как банковское дело, страхование или рекламный бизнес, в том числе и рекламу прямой рассылкой, ожидает существенный рост. А ведь это - одни из основных потенциальных заказчиков оперативной цифровой печати.

Publish: Цифровая печать - одна из наиболее современных технологий, а насколько готова компания Xerox поставлять в Россию действительно самые современные свои решения? Не секрет, что зачастую между выходом продукта в США и его появлением в Европе, в том числе и в России проходит достаточно большой промежуток времени.

М. Дж.: Мы стараемся поставлять в Россию самые современные продукты как можно быстрее. В этом и состоит моя работа. Но нужно понимать, что существуют и объективные трудности. Это - логистика (новый товар нужно доставить в Россию), кириллизация - мы должны быть уверены, что у пользователей не будет проблем при работе с кириллическими шрифтами, наконец обучение инженеров. Но стратегическая цель компании - представлять новые продукты одновременно по всему миру.

Publish: Что вы можете сказать о будущих продуктах Xerox. Какие направления развития Вы считаете наиболее перспективными?

М. Дж.: Миссия Xerox - обеспечивать пользователям работу с документами. Сегодня большинство документов - это документы, отпечатанные на бумаге. Но совершенно не обязательно, что такое положение сохранится и в будущем. Поэтому у Xerox уже есть, и мы планируем развивать продукты, которые позволят пользователям собирать и просматривать информацию, полученную из самых различных источников. Это подразумевает в том числе активную работу с Internet и электронными архивами. Достаточно перспективный и прибыльный бизнес - создание систем документооборота в масштабе предприятия. Если же говорить о продуктах для печати традиционных документов, то здесь мы будем стараться, чтобы наши системы были максимально доступны для пользователя, поддерживали все существующие сетевые протоколы и возможность удаленной печати. Кроме того, мы хотим, чтобы наши продукты были универсальны. Например, если вы устанавливаете в сети принт-сервер Xerox, то с его помощью можно работать не только с оборудованием Xerox, но и с принтерами других компаний. Идеология открытых систем очень важна для нас.

Publish: С продуктами для цифровой печати Xerox выходит на новый для себя рынок. Какие акции компания планирует предпринять, чтобы привлечь к своим продуктам внимание профессиональных печатников?

М. Дж.: Наш подход состоит в том, чтобы продвигать не отдельные продукты, а законченные решения. Мы владеем информацией о том, как с помощью нашего оборудования потенциальные заказчики могут построить успешный бизнес. Этой информацией мы готовы делиться. Помимо консультаций наша программа партнерства включает обучение. Причем мы планируем обучать партнеров не только тому, как работать с нашим оборудованием, но и тому, как продавать и позиционировать на рынке услуги цифровой печати.

Publish: Во всем мире, в том числе и в России, значительная часть работ связанных с полиграфией выполняется на Macintosh. Могли бы вы прокомментировать современное состояние этой платформы?

М. Дж.: Мы надеемся, что у них все будет хорошо. "Мак" имеет достаточно прочные позиции в полиграфии, которые, я думаю эта платформа сохранит и в будущем.

Publish: Будут ли новые продукты Xerox поддерживать Macintosh?

М. Дж.: Да, безусловно.

Publish: Не могли бы Вы в двух словах сформулировать, что конкретно отличает подход Xerox к продвижению устройств цифровой печати.

М. Дж.: Предлагая пользователям наши новые решения мы отлично понимаем, что для печатника переход от традиционных технологий к цифровым - длительный и зачастую болезненный процесс. Поэтому главное в нашем подходе состоит в том, что мы стремимся не только продать оборудование, но и поддержать нашего пользователя на всех этапах этого перехода.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Не обещайте деве юной любови вечной…

    В этот раз у нас очень простой запрос. Интересовала стоимость печати буклетов А4 с 2-мя параллельными сгибами: 10х21 см в готовом виде, 4+4, бумага — 150 г/м 2 мелованная глянцевая, 100 и 500 экз.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     

  • Новый год прошёл, но праздники не кончаются: печатаем открытки

    Уже третий год мы повторяем запрос на открытки (Publish № 12, 2016; № 11, 2017): евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20×10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи — 300 и 500 экз.

     

  • Календарный сезон 2019: быть не похожими на остальных

    Неумолимо приближаются новогодние праздники. И мы по традиции считаем квартальные календари с 3-мя пружинами.

     

  • Выставка и форум в эпоху персональных коммуникаций

    Изменение времени проведения главной российской полиграфической выставки с осени на лето создало некоторый вакуум больших событий для полиграфистов в разгар сезона. Многие задумались над возможными альтернативами, беря в расчёт и более глобальные перемены во взаимодействии с полиграфистами и их заказчиками. Типографии, долгое время считавшие своей главной задачей «стрельбу по площадям» — массовую печать, всё чаще занимаются штучной работой: от выпуска продукции по требованию до персонализированной. И многие научились на этом неплохо зарабатывать…

    Integrity в день официального открытия. Пожалуй, многие были приятно удивлены общим оформлением экспозиции в едином стиле — для нашей индустрии подобное в новинку…

     

  • Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

    Мы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

     


comments powered by Disqus