1997.07.202305 прочтений

Цифровая печать: видение Xerox

Теги: Последняя страница Интервью Цифровая Publish

Компания Xerox, традиционно имеющая высокую репутацию как производитель офисной техники, начала активное продвижение решений для цифровой печати. Новые системы Xerox ориентированы на профессионалов в области полиграфии. Таким образом, компания выходит на относительно новую для себя группу потребителей. О том, что собирается предложить Xerox российским полиграфистам и о планах компании по работе на российском рынке редакция Publish побеседовала с Мэлом Джонсоном, вице-президентом Xerox по работе с развивающимися рынками.

Publish: Чем занимается Ваше подразделение?

М. Дж.: Как в России, так и во всем мире прежде всего мы стремимся выделить основные направления развития, понять что именно нужно потребителю и сфокусировать на этом все усилия и инвестиции компании. Причем для развивающихся рынков (сейчас для нас наибольший интерес представляют Россия, Индия и Китай) особую роль играют инвестиции в людей. Мы будем стараться посылать в Россию наиболее грамотных сотрудников и вложим средства в обучение местного персонала. Xerox будет поставлять в Россию системы цифровой печати, которые могут и должны существенно повлиять на сам рынок полиграфических услуг, на динамику развития этого рынка. И то, насколько успешно у нас это получится, во многом зависит от тех людей, которые будут этим заниматься.

Publish: Есть ли серьезные отличия между тем, как происходит внедрение цифровой печати в Европе и в США? Правда ли, что в Европе печатники гораздо больше, чем их коллеги за океаном привязаны к традиционным технологиям?

М. Дж.: Отличия, конечно, есть. В США компании выполняют как правило, значительно большие объемы заказов. Там много крупных печатных салонов, которые могут позволить себе приобретение самой современной техники. В Европе гораздо больше мелких и средних компаний. Если же говорить о цифровой технологии в целом, то скорость ее продвижения по всему миру примерно одинакова. Что же касается России (и всех развивающихся рынков), то здесь адаптация самых современных технологий происходит обычно особенно быстро. Развивающиеся рынки не так сильно, как другие страны привязаны к технологиям предыдущих поколений. Они просто не успели вложить в них достаточно денег. Поэтому у этих стран появляется отличная возможность, минуя промежуточные стадии, сразу перейти к самым современным решениям и сделать это даже быстрее многих развитых государств. Вот почему я считаю, что цифровую печать в России ждет отличное будущее.

Publish: В таком случае, не могли бы Вы оценить емкость Российского рынка цифровых печатных машин?

М. Дж.: К сожалению, я пока не готов ответить на Ваш вопрос. Мы заказали соответствующее маркетинговое исследование информационному аналитическому центру "Август Борг". Данные исследования все еще анализируются, и думаю, недели через две мы уже будем представлять, сколько и каких машин можно продать в России. Но и на основании тех данных, которые уже есть, можно сказать, что спрос на цифровую печать, и, следовательно, на соответствующее оборудование должен быть достаточно высок. Такие области как банковское дело, страхование или рекламный бизнес, в том числе и рекламу прямой рассылкой, ожидает существенный рост. А ведь это - одни из основных потенциальных заказчиков оперативной цифровой печати.

Publish: Цифровая печать - одна из наиболее современных технологий, а насколько готова компания Xerox поставлять в Россию действительно самые современные свои решения? Не секрет, что зачастую между выходом продукта в США и его появлением в Европе, в том числе и в России проходит достаточно большой промежуток времени.

М. Дж.: Мы стараемся поставлять в Россию самые современные продукты как можно быстрее. В этом и состоит моя работа. Но нужно понимать, что существуют и объективные трудности. Это - логистика (новый товар нужно доставить в Россию), кириллизация - мы должны быть уверены, что у пользователей не будет проблем при работе с кириллическими шрифтами, наконец обучение инженеров. Но стратегическая цель компании - представлять новые продукты одновременно по всему миру.

Publish: Что вы можете сказать о будущих продуктах Xerox. Какие направления развития Вы считаете наиболее перспективными?

М. Дж.: Миссия Xerox - обеспечивать пользователям работу с документами. Сегодня большинство документов - это документы, отпечатанные на бумаге. Но совершенно не обязательно, что такое положение сохранится и в будущем. Поэтому у Xerox уже есть, и мы планируем развивать продукты, которые позволят пользователям собирать и просматривать информацию, полученную из самых различных источников. Это подразумевает в том числе активную работу с Internet и электронными архивами. Достаточно перспективный и прибыльный бизнес - создание систем документооборота в масштабе предприятия. Если же говорить о продуктах для печати традиционных документов, то здесь мы будем стараться, чтобы наши системы были максимально доступны для пользователя, поддерживали все существующие сетевые протоколы и возможность удаленной печати. Кроме того, мы хотим, чтобы наши продукты были универсальны. Например, если вы устанавливаете в сети принт-сервер Xerox, то с его помощью можно работать не только с оборудованием Xerox, но и с принтерами других компаний. Идеология открытых систем очень важна для нас.

Publish: С продуктами для цифровой печати Xerox выходит на новый для себя рынок. Какие акции компания планирует предпринять, чтобы привлечь к своим продуктам внимание профессиональных печатников?

М. Дж.: Наш подход состоит в том, чтобы продвигать не отдельные продукты, а законченные решения. Мы владеем информацией о том, как с помощью нашего оборудования потенциальные заказчики могут построить успешный бизнес. Этой информацией мы готовы делиться. Помимо консультаций наша программа партнерства включает обучение. Причем мы планируем обучать партнеров не только тому, как работать с нашим оборудованием, но и тому, как продавать и позиционировать на рынке услуги цифровой печати.

Publish: Во всем мире, в том числе и в России, значительная часть работ связанных с полиграфией выполняется на Macintosh. Могли бы вы прокомментировать современное состояние этой платформы?

М. Дж.: Мы надеемся, что у них все будет хорошо. "Мак" имеет достаточно прочные позиции в полиграфии, которые, я думаю эта платформа сохранит и в будущем.

Publish: Будут ли новые продукты Xerox поддерживать Macintosh?

М. Дж.: Да, безусловно.

Publish: Не могли бы Вы в двух словах сформулировать, что конкретно отличает подход Xerox к продвижению устройств цифровой печати.

М. Дж.: Предлагая пользователям наши новые решения мы отлично понимаем, что для печатника переход от традиционных технологий к цифровым - длительный и зачастую болезненный процесс. Поэтому главное в нашем подходе состоит в том, что мы стремимся не только продать оборудование, но и поддержать нашего пользователя на всех этапах этого перехода.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Что в имени тебе моём?

    В этот раз считаем распространённый заказ — буклеты А4 формата в готовом формате, 6 полос. Запрос такой: Буклет 21x30 см в готовом виде, 63x30 см в развороте, 4+4, бумага — мелованная, 200 г/м2, 2 параллельных сгиба до формата 21x30 см. Тираж — 200 и 500 экз. Просьба указать сроки и способ печати.

     

  • Конкурентный офсет

    Ко мне обратился знакомый художник. Он хочет напечатать небольшой каталог своих работ. Параметров получилось много: 2 вида бумаги и 3 тиража. Клиент далёк от полиграфии и сразу определить точные данные ему сложно. Считаем: Каталог 21x21 см, 24 полосы, 4+4, бумага 2 варианта: все на 170 г/м2 и все на 200 г/м2, 2 скобы, тираж 100 экз., 200 экз. и 500 экз. Будут готовые макеты.

     

  • Сложная сумма простых слагаемых

    На этот раз мы решили посчитать готовый промонабор. Точно такой же, как найденный недавно главным редактором в его почтовом ящике. Набор включал три продукта: 1) конверт евро 4+0, без окон; 2) буклет А4, 4+4, матовая меловка 150 г/м2, фальцовка типа гармошка, карточка на двухстороннем скотче; 3) карта пластиковая, стандартная, 85х55 мм, 4+4, нумерация 4 знака на лице, вид нумерации на усмотрение производителя. Отгрузка: конверт отдельно, буклет с вклеенной картой. Тираж 200, 500 или 1000 экз. Будут готовые макеты.

     

  • Предвыборный набор

    18 марта 2018 г. состоятся выборы Президента России. Это хороший повод, чтобы посчитать печать предвыборного набора:

    1) Афиша А3, 115 гр/м2, 4+0, 1000 экз.

    2) Листовка А4, офсет 80 гр, 4+4, 5000 экз.

    3) Брошюра А5, 16 полос, 4+4, 115 гр/м2, 5000 экз.

     

  • Переплёт всё доступнее

    Как меняется ситуация с печатью ч/б книг в твёрдом переплёте? Повторяем запрос (Publish № 4, 2016 г.; https://www.publish.ru/articles/201604_20013556): книга в твёрдом переплёте, формат А5, 192 полосы + обложка, блок 1+1 (чёрный), офсет 80 г/м2, обложка 4+0+глянцевая ламинация, форзацы без печати, тираж 100 и 500 экз. Есть готовый макет.

     

  • На память о главном: готовимся к Новому году

    Перед самым главным праздником — Новым годом — мы решили ещё раз повторить запрос на открытки (Publish № 12, 2016, http://www.publish.ru/articles/201612_20013659), но решили сделать это на месяц раньше. Разве типографии не мечтают о заказчиках, которые делают всё загодя? Итак, наш запрос: открытка евроформата со сгибом, 20×20 см в развороте, 20×10 см в готовом виде, 1 биг, печать — 4+4, бумага — мелованная матовая 300 г/м2, тиражи — 300 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus