1997.02.241911 прочтений

Обаяние толстых и тонких, глянцевых и матовых

Теги: Картинки Publish

Журналов ныне превеликое множество. Они стремительно рождаются, также стремительно умирают. Пока живы, то с какой - то периодичностью стараются попасть нам в руки. Кого-то интересуют исключительно женщины, кто-то адресует свои сообщения только мужчинам, одни любят автолюбителей, другие, напротив, рыболовов-спортсменов, третьим интересна только молодежь. Поле битвы за читательскую любовь у каждого свое. Только все происходит как в жизни, кого-то любят и ждут, читают и цитируют, а кто-то остается в одиночестве (не нужен и даром).

Не последняя роль в этой битве за читателя отведена обложке

Обложка - лицо журнала, его физиономия. И тут уж не отмахнуться поговоркой -"С лица воды не пить". От того насколько профессионально сработана обложка во многом зависит и коммерческий успех предприятия.

На нашу просьбу - представить лучшую обложку сезона - откликнулось ряд редакций. В этом номере получилась небольшая экспозиция журнальных лиц, предваряющая собой дискуссию с ведущими арт-директорами преуспевающих изданий о роли дизайна, его влиянии на читательский интерес. Но об этом в следующих номерах.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Библиотеки изображений:цена готового искусства
    Не секрет, что оригинальные изображения, используемые на страницах печатных изданий и в фирменном стиле продукции, нередко определяют выбор покупателей. Где же и на каких условиях сегодня можно получить материал для иллюстрации своих замыслов?
  • OKI Pro1050

    Заключение: светодиодный принтер для производства коротких тиражей этикетки. Может заинтересовать предприятия, которые нуждаются в коротких тиражах простых этикетоок для выпускаемой ими продукции, а также небольшие типографии, задумавшиеся о диверсификации.

     

  • Ricoh IM C6000

    Заключение: цветное производительное МФУ формата А3+ с высоким качеством печати. Подходит как для корпоративных клиентов, так и для полиграфических компаний, особенно небольших и начинающих.

     

  • Цифровая этикеточная экспансия

    Цифровые технологии стали поистине вездесущи. Они переместились в центр внимания на выставках. Их всё активнее используют в типографиях для печати и облагораживания этикеток, а цифровое оборудование осваивает всё новые сферы применения — теперь с его помощью можно изготавливать ещё более сложные виды этикетки и гибкой упаковки, а также надёжно защищать продукцию от подделки.

     

  • Какие ЦПМ для цифровой печати этикеток будут наиболее востребованы в ближайшей перспективе?

    Из ответов, которые дали наши читатели на сайте, видно, что многие из них выбрали вариант «Другие». Очевидно, некоторые из ответивших имеют в виду широкоформатные принтеры (в том числе со встроенной функцией резки). Например, так можно печатать короткие тиражи на самоклеящейся плёнке. А, возможно, мы упустили что-то ещё, выбирая варианты ответов.

     

  • Уроки японского

    Девизом конференции Konica Minolta European Leadership Campus в этом году стал Rethink your scope, что можно перевести как «Переосмысли свои пределы».

     

  • «Но мы не такая типография»*, или Когда срок печати открыток — 3 недели

    Повторяем запрос на печать открыток четвёртый год подряд (Publish № 12, 2016, № 11, 2017 и № 01-02, 2019). Считаем: евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20x10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи 300 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus