101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Обаяние толстых и тонких, глянцевых и матовых

  • 24 февраля 1997 г.
  • 2007

Журналов ныне превеликое множество. Они стремительно рождаются, также стремительно умирают. Пока живы, то с какой - то периодичностью стараются попасть нам в руки. Кого-то интересуют исключительно женщины, кто-то адресует свои сообщения только мужчинам, одни любят автолюбителей, другие, напротив, рыболовов-спортсменов, третьим интересна только молодежь. Поле битвы за читательскую любовь у каждого свое. Только все происходит как в жизни, кого-то любят и ждут, читают и цитируют, а кто-то остается в одиночестве (не нужен и даром).

Не последняя роль в этой битве за читателя отведена обложке

Обложка - лицо журнала, его физиономия. И тут уж не отмахнуться поговоркой -"С лица воды не пить". От того насколько профессионально сработана обложка во многом зависит и коммерческий успех предприятия.

На нашу просьбу - представить лучшую обложку сезона - откликнулось ряд редакций. В этом номере получилась небольшая экспозиция журнальных лиц, предваряющая собой дискуссию с ведущими арт-директорами преуспевающих изданий о роли дизайна, его влиянии на читательский интерес. Но об этом в следующих номерах.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
15 наивных, но важных вопросов про автоматизацию склейки

Как лучше всего клеить коробочки и не только? Можно ли на одном устройстве изготавливать два заказа одновременно? А четыре? И кому вообще может быть полезен плоттер с клеем?

12 преимуществ настольного УФ-принтера Roland

Настольные планшетные УФ-принтеры — очень популярные устройства в рекламно-производственных и сувенирных компаниях, салонах оперативной полиграфии и коммерческих типографиях.

Есть ли перспективы у направления фотокниг?

На этот раз среди полученных нами ответов была значительная доля пессимистичных. Кто-то делает фотокниги, но мало, кто-то вовсе не считает этот сектор перспективным. Последние события, связанные с пандемией и очередным скачком курса валют, тоже не добавляют уверенности в будущем.

Разговоры о фотокнигах

Три истории про практический опыт организации бизнеса в области фотокниг.

Полиграфическая мода сезона 2020/2021

Хотя уже на следующий день после анонса Heidelberg стало известно о переносе drupa на 2021 г., объявленные решения точно будут оставаться актуальными для полиграфистов на ближайшие пару лет. А может быть, и дольше…


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121