1997.01.19, Автор: Марти Бодз1071 прочтений

Семь способов создать иллюстрацию

Теги: Допечатные процессы Publish

Восемь дизайнеров, вооружившись семью программами обработки векторных изображений, приняли вызов журнала Publish.

Преданность - отличное качество, однако, когда у художников заходит спор о любимых графических пакетах, страсти могут разгореться не на шутку. Наверное, никогда не прекратятся дискуссии о том, какая аппаратная платформа или операционная система является лучшей; точно так же обстоит дело и с вопросом выбора "идеального" редактора векторной графики. Трезвомыслящему специалисту очевидно, что единого решения в этом вопросе быть не может, - как говорится, сколько на свете художников, столько и способов нарисовать картину. Следовательно, лучшей программой будет та, что позволит вам работать в соответствии с вашими предпочтениями и привычками. Обзоры в журналах, как правило, дают представление об особенностях и функциях продуктов, а также о видении проблемы и личных пристрастиях авторов - квалифицированных журналистов. Но вам придется лично сопоставить возможности каждого пакета со своими потребностями, чтобы выбрать инструмент, наиболее подходящий именно для вас.

Редакция журнала Publish попросила восьмерых опытных художников-иллюстраторов продемонстрировать, как одна и та же задача решается с помощью семи наиболее популярных графических пакетов. Не желая приводить бесконечные сравнительные таблицы и диаграммы, мы попросту позволим вам понаблюдать за работой профессионалов. Мы не стали присваивать программам рейтинги или определять победителей и побежденных. Вместо этого мы попытались дать представление об основных этапах процесса создания иллюстрации.

У каждого художника был опыт работы с избранным пакетом. Половина из них работали на платформе Windows 95, другая половина - на Macintosh. В качестве образца использовалась созданная Дэном Хьюбигом композиция, посвященная двум калифорнийским городам - Лос-Анджелесу и Сан-Франциско. Участники эксперимента получили копии картинки с низким разрешением, а также необходимые шрифты (ITC Stone Sans и ITC Stone Serif фирмы Adobe). Для демонстрации возможностей программ импортировать растровые и векторные изображения художникам были предоставлены файлы в формате EPS и TIFF. Кроме того, каждый имел в своем распоряжении образец цветовой палитры, хотя условия эксперимента допускали и отклонения от нее.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Мир графических открытий–2018

    Самый подробный обзор новых возможностей популярнейшего графического пакета CorelDRAW Graphics Suite 2018 и множество полезным советов по его освоению.

     

     

  • Apple iPad Pro 2017

    iPad Pro 2017, Pencil

    Заключение: хотя по производительности новый планшет iPad Pro может конкурировать с ноутбуками, полностью заменить рабочие станции планшетами в издательском деле пока не получится. Однако появление полнофункциональных приложений для создания и обработки изображений позволяет дизайнерам, иллюстраторам и фотографам уже сейчас сделать своим основным рабочим инструментом iPad Pro с Apple Pencil. Главные недостатки планшета — традиционно высокая цена и всё ещё недостаточное внимание к нему со стороны разработчиков приложений.

     

  • Вывод офсетных форм как услуга 3.0

    Ситуация в секторе коммерческого вывода форм за последние годы стала сложнее: офсетный полиграфический рынок находится явно не на подъёме, типографии стараются экономить каждый рубль, а собственные мощности для вывода форм у некоторых компаний даже выросли. Закономерно повысилась конкуренция.

     

  • Какую выгоду даёт внедрение АСУП?

    Занимаясь плотно темой автоматизации типографий, заметил интересный феномен: почти все руководители типографий думают и хотят двигаться в этом направлении, но мало кто делает практические шаги. В некоторых типографиях издавна и безрезультатно пишут своей софт, кто-то приобрёл лицензионный продукт и годами мучается с его внедрением и адаптацией под техпроцессы своего предприятия.

     

  • Мультипаспорт

    Региональный менеджер по продажам и технологиям GMG в странах EMEA Стивен Акку с инженером по печати отдела технического развития Анастасией Власовой во время выставки Printech 2017 объяснили нам, почему разработанные их компанией новейшие технологии мультикрасочного профилирования могут стать для типографий универсальным пропуском в мир гарантированно точного воспроизведения цветов.

     

    На фото — Стивен Акку и Анастасия Власова на стенде GMG на drupа 2016

     

  • CtFP c перспективой

    Система экспонирования флексографских форм Kodak Flexcel NX 3548/Wide-C — компактное и универсальное решение для различных объемов производства и форматов экспонируемых форм. Система состоит из экспонирующего устройства Trendsetter NX Wide, термочувствительной плёнки, ламинатора для прикатки маскирующего слоя на пластину, пластин Flexcel NX и программного обеспечения Kodak TIFF Front End с системой Kodak DigiCap NX Patterning, повышающей эффективность краскопереноса за счет создания микротекстур на поверхности пластины.

     


comments powered by Disqus