101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Семь способов создать иллюстрацию

  • Марти Бодз
  • 19 января 1997 г.
  • 2536

Восемь дизайнеров, вооружившись семью программами обработки векторных изображений, приняли вызов журнала Publish.

Преданность - отличное качество, однако, когда у художников заходит спор о любимых графических пакетах, страсти могут разгореться не на шутку. Наверное, никогда не прекратятся дискуссии о том, какая аппаратная платформа или операционная система является лучшей; точно так же обстоит дело и с вопросом выбора "идеального" редактора векторной графики. Трезвомыслящему специалисту очевидно, что единого решения в этом вопросе быть не может, - как говорится, сколько на свете художников, столько и способов нарисовать картину. Следовательно, лучшей программой будет та, что позволит вам работать в соответствии с вашими предпочтениями и привычками. Обзоры в журналах, как правило, дают представление об особенностях и функциях продуктов, а также о видении проблемы и личных пристрастиях авторов - квалифицированных журналистов. Но вам придется лично сопоставить возможности каждого пакета со своими потребностями, чтобы выбрать инструмент, наиболее подходящий именно для вас.

Редакция журнала Publish попросила восьмерых опытных художников-иллюстраторов продемонстрировать, как одна и та же задача решается с помощью семи наиболее популярных графических пакетов. Не желая приводить бесконечные сравнительные таблицы и диаграммы, мы попросту позволим вам понаблюдать за работой профессионалов. Мы не стали присваивать программам рейтинги или определять победителей и побежденных. Вместо этого мы попытались дать представление об основных этапах процесса создания иллюстрации.

У каждого художника был опыт работы с избранным пакетом. Половина из них работали на платформе Windows 95, другая половина - на Macintosh. В качестве образца использовалась созданная Дэном Хьюбигом композиция, посвященная двум калифорнийским городам - Лос-Анджелесу и Сан-Франциско. Участники эксперимента получили копии картинки с низким разрешением, а также необходимые шрифты (ITC Stone Sans и ITC Stone Serif фирмы Adobe). Для демонстрации возможностей программ импортировать растровые и векторные изображения художникам были предоставлены файлы в формате EPS и TIFF. Кроме того, каждый имел в своем распоряжении образец цветовой палитры, хотя условия эксперимента допускали и отклонения от нее.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Маркетплейсы без иллюзий

Для многих компаний маркетплейсы кажутся лёгким билетом в e-commerce: разместил товар — и заказы пошли. Но в реальности за яркой витриной скрываются непростые правила игры, постоянно меняющиеся алгоритмы и расходы, которые нередко оказываются выше ожидаемых.

ИИ: от хайпа к обыденности

Ещё каких-то пару лет назад разговоры об искусственном интеллекте в рекламно-производственной индустрии звучали как фантазия. Даже в профессиональной среде ИИ воспринимался скорее как атрибут хайпа: можно обсудить, интересно попробовать — и только.

Всё, что можно автоматизировать, будет автоматизировано

В современных условиях развития полиграфической отрасли послепечатное производство всё чаще становится узким местом в производственном процессе, ограничивающим общую эффективность предприятий.

ИСО против хаоса

Когда всё вокруг рушилось, только регламенты и продуманные процессы позволили нам сохранить клиентов, заказы, здравый смысл и пережить 2022 год, не оставив производство без работы, а клиентов без тиражей.

Пять метрик эффективности отдела дизайна в типографии

Типография — это производственное предприятие, нацеленное на выпуск физического продукта. И заказчик платит за конечное изделие, а не за идею. Оценить вклад дизайнеров типографии в этот продукт — непростая задача.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59