101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Поставь все на карту

  • Поппи Эванс
  • 1 апреля 1996 г.
  • 4316

Чудо дизайна: маленькая визитная карточка - залог большого успеха.

Сначала нашего века визитные карточки широко используются для установления доброжелательных отношений между заинтересованными сторонами. Поскольку эти небольшие, размером 5x10 см кусочки картона выполняют представительские функции и хранятся для дальнейших связей, они должны производить как можно более яркое впечатление.

Неудивительно, что когда журнал обратился к ведущим американским дизайнерам с просьбой прислать наиболее удачные, по их мнению, визитки, большинство предоставило карточки своих фирм, или карточки, разработанные ими для представителей творческих профессий. Дизайнеру, как и любому творческому человеку, необходимо в своей карточке продемонстрировать талант и способность к созданию оригинальных и красивых произведений.

Критериями отбора представленных визитных карточек послужили как собственно дизайн, так и наличие творческих идей, новаторское использование материалов и производственных технологий. Оригинальные работы показывают, какой простор для проявления таланта и применения различных дизайнерских стилей предоставляет мастеру ограниченный формат визитной карточки.


Дизайнер и редактор журнала Publish Поппи Эванс является автором нескольких книг о дизайне. Она преподает графический дизайн и компьютерные издательские системы в художественной академии города Цинциннати.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 21