1996.04.01, Автор: Поппи Эванс2644 прочтений

Поставь все на карту

Теги: Картинки Publish

Чудо дизайна: маленькая визитная карточка - залог большого успеха.

Сначала нашего века визитные карточки широко используются для установления доброжелательных отношений между заинтересованными сторонами. Поскольку эти небольшие, размером 5x10 см кусочки картона выполняют представительские функции и хранятся для дальнейших связей, они должны производить как можно более яркое впечатление.

Неудивительно, что когда журнал обратился к ведущим американским дизайнерам с просьбой прислать наиболее удачные, по их мнению, визитки, большинство предоставило карточки своих фирм, или карточки, разработанные ими для представителей творческих профессий. Дизайнеру, как и любому творческому человеку, необходимо в своей карточке продемонстрировать талант и способность к созданию оригинальных и красивых произведений.

Критериями отбора представленных визитных карточек послужили как собственно дизайн, так и наличие творческих идей, новаторское использование материалов и производственных технологий. Оригинальные работы показывают, какой простор для проявления таланта и применения различных дизайнерских стилей предоставляет мастеру ограниченный формат визитной карточки.


Дизайнер и редактор журнала Publish Поппи Эванс является автором нескольких книг о дизайне. Она преподает графический дизайн и компьютерные издательские системы в художественной академии города Цинциннати.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Библиотеки изображений:цена готового искусства
    Не секрет, что оригинальные изображения, используемые на страницах печатных изданий и в фирменном стиле продукции, нередко определяют выбор покупателей. Где же и на каких условиях сегодня можно получить материал для иллюстрации своих замыслов?
  • Стоит ли внедрять цифровую печать во флексотипографии?

    Сергей Новиков, директор по развитию компании «Ламбумиз Трейд» (Москва):

    Наше предприятие известно прежде всего как производитель картонной упаковки для жидких продуктов. Тиражи в нашей типографии достаточно большие, а для печати мы используем традиционное в этой сфере оборудование: широкорулонные флексографские машины.

     

  • Цифровое будущее для флексотипографий

    Процессы цифровой трансформации сейчас наблюдаются практически во всех отраслях промышленности, и полиграфия не может оставаться в стороне. Более того: компании, откладывающие цифровизацию, рано или поздно почувствуют, что теряют свои конкурентные преимущества. Флексотипографиям следует обратить внимание на комплексность подхода к цифровой трансформации — одной покупки этикеточной ЦПМ недостаточно.

     

  • «Реклама 2018»: позитивный переезд

    Самые яркие новинки и тенденции главной выставки российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати, перебравшейся в более крупный павильон № 1 «Экспоцентра».

     

  • Влияние на окружающую среду и безопасность

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки. Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Xerox Iridesse Production Press

    Заключение: не имеющая аналогов на рынке шестикрасочная цветная листовая ЦПМ может печатать сразу двумя дополнительными цветами в один прогон (до и после CMYK), что позволяет серьёзно увеличить спектр работ, выполняемых цифровым способом, за счёт интересных спецэффектов. Представляет интерес как в качестве первой ЦПМ в типографии (обеспечивает высокую производительность и гибкость), так и для расширения имеющегося парка цифровых машин.

     

  • Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

    Мы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

     


comments powered by Disqus