101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Поставь все на карту

  • Поппи Эванс
  • 1 апреля 1996 г.
  • 3381

Чудо дизайна: маленькая визитная карточка - залог большого успеха.

Сначала нашего века визитные карточки широко используются для установления доброжелательных отношений между заинтересованными сторонами. Поскольку эти небольшие, размером 5x10 см кусочки картона выполняют представительские функции и хранятся для дальнейших связей, они должны производить как можно более яркое впечатление.

Неудивительно, что когда журнал обратился к ведущим американским дизайнерам с просьбой прислать наиболее удачные, по их мнению, визитки, большинство предоставило карточки своих фирм, или карточки, разработанные ими для представителей творческих профессий. Дизайнеру, как и любому творческому человеку, необходимо в своей карточке продемонстрировать талант и способность к созданию оригинальных и красивых произведений.

Критериями отбора представленных визитных карточек послужили как собственно дизайн, так и наличие творческих идей, новаторское использование материалов и производственных технологий. Оригинальные работы показывают, какой простор для проявления таланта и применения различных дизайнерских стилей предоставляет мастеру ограниченный формат визитной карточки.


Дизайнер и редактор журнала Publish Поппи Эванс является автором нескольких книг о дизайне. Она преподает графический дизайн и компьютерные издательские системы в художественной академии города Цинциннати.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
15 наивных, но важных вопросов про автоматизацию склейки

Как лучше всего клеить коробочки и не только? Можно ли на одном устройстве изготавливать два заказа одновременно? А четыре? И кому вообще может быть полезен плоттер с клеем?

12 преимуществ настольного УФ-принтера Roland

Настольные планшетные УФ-принтеры — очень популярные устройства в рекламно-производственных и сувенирных компаниях, салонах оперативной полиграфии и коммерческих типографиях.

Есть ли перспективы у направления фотокниг?

На этот раз среди полученных нами ответов была значительная доля пессимистичных. Кто-то делает фотокниги, но мало, кто-то вовсе не считает этот сектор перспективным. Последние события, связанные с пандемией и очередным скачком курса валют, тоже не добавляют уверенности в будущем.

Разговоры о фотокнигах

Три истории про практический опыт организации бизнеса в области фотокниг.

Полиграфическая мода сезона 2020/2021

Хотя уже на следующий день после анонса Heidelberg стало известно о переносе drupa на 2021 г., объявленные решения точно будут оставаться актуальными для полиграфистов на ближайшие пару лет. А может быть, и дольше…


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
    Проголосовало: 94