1996.04.01, Автор: Поппи Эванс3201 прочтений

Поставь все на карту

Теги: Картинки Publish

Чудо дизайна: маленькая визитная карточка - залог большого успеха.

Сначала нашего века визитные карточки широко используются для установления доброжелательных отношений между заинтересованными сторонами. Поскольку эти небольшие, размером 5x10 см кусочки картона выполняют представительские функции и хранятся для дальнейших связей, они должны производить как можно более яркое впечатление.

Неудивительно, что когда журнал обратился к ведущим американским дизайнерам с просьбой прислать наиболее удачные, по их мнению, визитки, большинство предоставило карточки своих фирм, или карточки, разработанные ими для представителей творческих профессий. Дизайнеру, как и любому творческому человеку, необходимо в своей карточке продемонстрировать талант и способность к созданию оригинальных и красивых произведений.

Критериями отбора представленных визитных карточек послужили как собственно дизайн, так и наличие творческих идей, новаторское использование материалов и производственных технологий. Оригинальные работы показывают, какой простор для проявления таланта и применения различных дизайнерских стилей предоставляет мастеру ограниченный формат визитной карточки.


Дизайнер и редактор журнала Publish Поппи Эванс является автором нескольких книг о дизайне. Она преподает графический дизайн и компьютерные издательские системы в художественной академии города Цинциннати.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Библиотеки изображений:цена готового искусства
    Не секрет, что оригинальные изображения, используемые на страницах печатных изданий и в фирменном стиле продукции, нередко определяют выбор покупателей. Где же и на каких условиях сегодня можно получить материал для иллюстрации своих замыслов?
  • OKI Pro1050

    Заключение: светодиодный принтер для производства коротких тиражей этикетки. Может заинтересовать предприятия, которые нуждаются в коротких тиражах простых этикетоок для выпускаемой ими продукции, а также небольшие типографии, задумавшиеся о диверсификации.

     

  • Ricoh IM C6000

    Заключение: цветное производительное МФУ формата А3+ с высоким качеством печати. Подходит как для корпоративных клиентов, так и для полиграфических компаний, особенно небольших и начинающих.

     

  • Цифровая этикеточная экспансия

    Цифровые технологии стали поистине вездесущи. Они переместились в центр внимания на выставках. Их всё активнее используют в типографиях для печати и облагораживания этикеток, а цифровое оборудование осваивает всё новые сферы применения — теперь с его помощью можно изготавливать ещё более сложные виды этикетки и гибкой упаковки, а также надёжно защищать продукцию от подделки.

     

  • Какие ЦПМ для цифровой печати этикеток будут наиболее востребованы в ближайшей перспективе?

    Из ответов, которые дали наши читатели на сайте, видно, что многие из них выбрали вариант «Другие». Очевидно, некоторые из ответивших имеют в виду широкоформатные принтеры (в том числе со встроенной функцией резки). Например, так можно печатать короткие тиражи на самоклеящейся плёнке. А, возможно, мы упустили что-то ещё, выбирая варианты ответов.

     

  • Уроки японского

    Девизом конференции Konica Minolta European Leadership Campus в этом году стал Rethink your scope, что можно перевести как «Переосмысли свои пределы».

     

  • «Но мы не такая типография»*, или Когда срок печати открыток — 3 недели

    Повторяем запрос на печать открыток четвёртый год подряд (Publish № 12, 2016, № 11, 2017 и № 01-02, 2019). Считаем: евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20x10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи 300 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus