101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Первый фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech подводит итоги

  • 18 марта 2009 г.
  • 791
Со 2 по 5 марта 2009 г. прошёл Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech. В пилотном проекте приняло участие более 180 компаний из России и зарубежья. По данным организаторов, фестиваль посетило более 9 000 человек.
В течение двух дней своим опытом делились эксперты в области маркетинга и брендинга, представители профессиональных ассоциаций, топ-менеджеры компаний ADJ Consulting, Trout&Partners Russia, Depot WPF, «PRОПАГАНДА», журнала «Identity» и др. В рамках конференции освещались тенденции развития рынка рекламы и маркетинга, темы продвижения компании в современных условиях, кризисного брендинга, успешных и неудачных бизнес-кейсов и рекламных кампаний. Особый интерес вызвала заключительная сессия конференции, посвящённая новым способам и формам продвижения бренда на рынке.
В рамках фестиваля состоялось награждение победителей конкурса рекламных роликов, организованного Forward Media совместно с МВЦ «Крокус Экспо». Победителем стал ролик «Эй Джи Видео», посвящённый Международному конкурсу операторов техники Caterpillar. Также были подведены итоги конкурса Инновационных проектов в сфере технологий продвижения и рекламы «КонИРек», организатором которого выступила Московская Ассоциация предпринимателей. Одним из самых зрелищных событий стала демонстрация работ и награждение победителей конкурса молодых дизайнеров, организованного «Крокус Экспо» совместно с Интернет-порталом Free-lance.ru. Тематической доминантой фестиваля стал профессиональный конкурс компаний-застройщиков экспозиций, производителей и поставщиков экспозиционных систем и технологий, а также практикующих дизайнеров — «Эксподизайн-2009. Лучшие стенды России».

Источник: МВЦ «Крокус Экспо»


ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59