101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Маркетинговым планам manroland падение продаж - не помеха

  • 6 марта 2009 г.
  • 724
Несмотря на сложную экономическую обстановку и заметную стагнацию полиграфического сегмента во второй половине 2008 г., выражающуюся в снижающихся объёмахы заказов и росте производственных затрат, годовая операционная прибыль manroland составила 52 млн евро по сравнению с 125 млн евро год назад. При этом рентабельность инвестированного капитала достигла почти 20%.
Годовой объем продаж упал на 11% до 1727 млн евро (из них на экспорт приходится 80%). Новые сервисные подразделения компании printservices: (сервис и запчасти) и printcom: (расходные материалы и комплектующие для печатного цеха) улучшили общие показатели EBIT на 3%. Объем принятых заказов упал на 21% до 1396 млн евро.
Комментируя результаты, председатель исполнительного комитета manroland Герд Финкбайер особ подчеркнул, что реализованный в январе 2009 г. пакет мер наряду с развернутой маркетинговой кампанией поможет компании выйти из кризиса укреплённой.
Вышеупомянутый пакет мер включает сокращение 625 рабочих мест до середины 2010 г., закрытие завода Mainhausen с переносом производственных линий на предприятие Offenbach, а также дальнейшее наращивание эффективности отделами сервиса и продаж. Новая маркетинговая кампания базируется на расширении сервисной составляющей, а также инновационных разработках для полиграфии, среди которых полная автоматизация газетной печати с технологиями autoprint, решения для печати больших тиражей журнальной и каталожной продукции (Lithoman), высокотехнологичные предложения для сегмента листовой печати (технологии Roland InlineFoiler и DirectDrive).

Источник: manroland


ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59