101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Аудитория бумажных журналов выросла

  • 26 декабря 2025 г.
  • 139
В 2025 году аудитория бумажных журналов увеличилась на 2,5 млн человек.

В 2025 году аудитория бумажных журналов увеличилась на 2,5 млн человек.

Согласно данным ГИПП и Rambler&Co запускаются новые глянцевые журналы, а бренды активно применяют такой формат для спецпроектов.

Компании возвращаются к бумажным форматам потому, что важны эмоции и цифровой детокс. Россияне выбирают журналы и газеты, потому что хотят отдохнуть от экранов гаджетов. В ходе опроса выяснилось, что для 26% опрошенных это удобный формат в путешествиях, где нет стабильного интернета. Тактильные ощущения от чтения ценят 22%, а 18% видят в бумаге способ отвлечься от бесконечной онлайн-ленты. Еще по 17% респондентов используют печатные издания для цифрового детокса.

Более половины опрошенных (52%) приветствуют возвращение бумаги, сравнивая этот формат с популярностью винила. Нейтральную позицию занимают 28%, считая бумажные издания разовым или нишевым явлением. Для 13% это лишняя трата ресурсов, а 7% подчеркивают, что печать не конкурирует с онлайн-средой, а ближе по духу к книгам.

Главным недостатком бумажного формата россияне называют отсутствие гарантии того, что удастся найти нужную информацию (52%) — приходится просматривать все издание без уверенности в полезности. Для 23% важен персонализированный контент, который сложно получить в печати. Еще 13% отмечают проблему с оперативностью и актуальностью новостей, а 12% — с формированием полной картины дня.

Ключевым стимулом к покупке становится уникальность — визуальная и смысловая. Для 44% решающим фактором является привлекательная тема или обложка, которую хочется «подержать в руках». 16% мотивированы желанием сохранить выпуск для коллекции или совершают спонтанную покупку по настроению. Остальные либо не видят причин возвращаться к бумаге (19%), либо покупают издания в подарок (4%) или следуя моде (1%).

Опрос проводился на ресурсах Rambler&Co среди более 2 тысяч пользователей в декабре этого года.

Источник: ГИПП

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
В Калининградской области становится меньше газет и журналов

Калининградстат опубликовал данные и показал в динамике, как менялась ситуация в сфере печатных СМИ на протяжении нескольких лет



Новый номер

В Новый год с новой упаковкой. Революционное развитие «Можайского полиграфического комбината». RosUpack Summit 2025: «Мы собрались здесь осмыслять». Цифровая этикетка: хорошо идём? ARK-JET держит цены, несмотря на апгрейд. Запечатать все вокруг.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59