.jpg)
Его участники в формате коротких 100 слов представили свое видение полиграфии и упаковки 2050 года. На конкурс поступило 57 текстовых работ и 29 иллюстраций.
Жюри определило трех победителей:
1 место: Ксения Алексеева с рассказом «Ночь перед сессией» и авторскими изображениями.
2 место: Полина Асеева с работой «История с полки магазина».
3 место: Роман Никитин с рассказом «Тираж – 1 экз.».
Призеры получат денежные вознаграждения по 10 тысяч рублей каждый. Их произведения будут опубликованы в сообществе «КАМА» социальной сети ВКонтакте и на отраслевом портале Publish.ru, включая его каналы в TG и VK. Жюри также отметило семь работ, авторы которых получат денежные призы. Рассказ «Сила воображения» Максима Тарана был выделен отдельно: писатель-фантаст и член жюри Максим Макаренков вручит конкурсанту свой роман «Объект Фенрир» с автографом.
«Больше всего в конкурсе привлекла его концепция: выразить главную мысль ровно в 100 словах. Это ограничение стало одновременно и самым сложным, и очень интересным вызовом. Пришлось буквально «вытачивать» каждое слово, чтобы в сжатой форме сохранить смысл и образность. Поэтому высокая оценка жюри — это особая радость. Получила ценный опыт, который показывает, как дисциплина может усиливать творческую мысль», — отметила Ксения Алексеева, студентка 3 курса Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД).
«Авторы представили многомерную картину завтрашнего дня. Бумага и упаковка в их рассказах перестают быть просто ресурсом, превращаясь в проводников эмоций, инноваций и заботы об экологии. Я обратил внимание на несколько сильных трендов: диалог с материалом, где бумага становится собеседником; «живая» упаковка, которая после использования дает жизнь новому растению. А также прослеживается возврат к тактильности и даже терапевтическая роль бумаги, ее способность вернуть ощущение реальности», — отметил председатель жюри, футуролог Антон Попов.
Источник: «КАМА»