101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Выставка «Реклама-2025» подвела итоги

  • 10 ноября 2025 г.
  • 436
С 21 по 24 октября 2025 года на ВДНХ прошла 32-я международная специализированная выставка «Реклама-2025», организованная АО «ЭКСПОЦЕНТР» под патронатом ТПП РФ и при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

С 21 по 24 октября 2025 года на ВДНХ прошла 32-я международная специализированная выставка

За четыре дня выставка стала ключевой площадкой эффективного делового общения, поиска новых партнеров и обмена опытом для 20800 профессионалов отрасли.

Экспозиция 2025 года была разнообразной, число компаний-экспонентов превысило 150, среди которых были ведущие предприятия Китая, Республики Беларусь, России, а также представители малого и среднего бизнеса, инновационных стартапов и специализированных студий. Более 100 компаний – российские.

Экспозиция охватывала полный спектр технологий для производителей и заказчиков рекламы – от оборудования и материалов для всех видов рекламоносителей и навигации до решений для светодизайна, оформления транспорта, рекламной полиграфии, упаковки имиджевой продукции и мерча.

Экспозиция была выстроена по тематическому принципу. В павильоне 55 – печатное оборудование и печать по текстилю. На 1-м этаже павильона 57 – решения для рекламно-производственных процессов, светодизайн, digital-форматы, материалы и оборудование для наружной рекламы. На 2-м этаже павильона 57 – мерч, этикетка и широкий спектр материалов для медиаобъектов.

Среди участников выставки компании: BESTLY, INARI, IQDEMY, LED-SIB, OptMarket, ORGPLEX, PRINTX, STANBER, «Алюминстрой», «БИГПРИНТЕР», «ВИНК», «Даймонд групп», «Диалог-Конверсия», «ДиМедиа», «ЛАЗЕРКАТ», ЛРТ, «ОллРэди», «Роспринтер», «РуссКом», «САБТЕК», «СВЕТОЧ», «Смарт-Т», «СТАНКИ.РУ», «Станком», «Технографика», «Челленджер», «Ювента» и др.

На коллективных стендах Владимирской, Московской и Рязанской областей были представлены технологии и продукция региональных компаний.

Деловая программа была сфокусирована на практических задачах бизнеса: оценке эффективности форматов, внедрении AI, автоматизации рекламно-производственных процессов. На конференции АКАР прошли три тематические сессии по развитию рынка рекламы 2025–2026. В рамках трехдневного форума «Матрица рекламы» успешно состоялись четыре конференции, где обсуждались перспективы индустрии на 2026 год: развитие OOH и POSM-материалов, новые стандарты эффективности креатива, эволюция форматов и технологий и многое другое. Заключительным событием деловой программы стал День технологий Publish (Publish Tech Day).

«Реклама-2025» отразила ключевые тренды индустрии: цифровизацию наружной рекламы, внедрение иммерсивных (AR/VR) форматов, 3D-рекламу, автоматизацию через искусственный интеллект и персонализацию кампаний.

Пресс-служба АО «ЭКСПОЦЕНТР»

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Итоги участия ГК «РУССКОМ» в международной выставке «РЕКЛАМА-2025»

ГК «РУССКОМ» подвела итоги своего участия в международной выставке «РЕКЛАМА», которая прошла с 21 по 24 октября  в легендарном ВДНХ.

«Текстиль и Технологии» приглашает посетить выставку «Реклама 2025»

«Текстиль и Технологии» продемонстрирует на стенде 3Е50 в павильоне №55 принтер для прямой печати по полиэстеру дисперсными чернилами TRUJET FL8-210.

Всё везде и сразу: о рекламе в одном месте – на ВДНХ!

С 21 по 23 октября пройдет серия деловых мероприятий выставки «РЕКЛАМА-2025»: форум «Матрица рекламы», конференция АКАР, День технологий PUBLISH (PUBLISH Tech Day).

ГК «РУССКОМ» примет участие в международной выставке «РЕКЛАМА-2025»

С 21 по 24 октября ГК «РУСКОМ» на 32-ой международной специализированной выставке «РЕКЛАМА-2025» на своём стенде 3B10 в павильоне 55 ВДНХ представит оборудование, производимое под собственными брендами.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59