.jpg)
Нужно ли удалять рекламу, опубликованную СМИ на запрещенных ресурсах до 1 сентября 2025 года? Где грань между рекламой и информацией? Кто должен платить 3% сбор? Какие зарубежные ИИ-сервисы для издателей доступны сегодня в России?
Эти и другие практические вопросы стоят перед медиаменеджерами, редакторами и владельцами СМИ прямо сейчас. Ответы на них можно будет найти на серии мастер-классов Publishing Expo, где вместе с ведущими экспертами участники разберут реальные кейсы, обсудят ситуации из практики и получат готовые инструменты для внедрения.
Мастер-класс «ИИ-тренды и инструменты для редакций»
Ведущий: Алексей Березовой к.э.н., создатель семейства ИИ-сервисов «Give Me Media», консультант по внедрению ИИ-технологий в СМИ
В программе:
- обзор глобальных трендов использования ИИ в медиа;
- опыт зарубежных редакций по оптимизации процессов;
- российские сервисы, доступные для СМИ уже сегодня.
Мастер-класс будет полезен главным редакторам, собственникам СМИ и авторам, которые хотят познакомиться с лучшими практиками и применить доступные ИИ-решения для оптимизации работы.
Мастер-класс «Маркировка Интернет-рекламы в вопросах и ответах»
Ведущая: Светлана Лебедева, MBA «Стратегическое управление», CEO консалтингового агентства «Рекламная фишка», бизнес-аналитик, медиаэксперт с опытом рекламно-правового сопровождения редакций
На мастер-классе участники узнают:
- какие изменения внесены в ФЗ «О рекламе» (3% сбор, регистрация в РКН, риски блокировок);
- где проходит граница между рекламой, пресс-релизом и информацией;
- как различать коммерческую и социальную рекламу;
- как выстроить процессы маркировки и избежать типичных ошибок.
Мастер-класс будет полезен владельцам медиа, главным редакторам и руководителям коммерческих служб в СМИ. Участники получат практические рекомендации и шаблоны документов для корректной работы редакции с интернет-рекламой.
Мастер-класс «Рекламное законодательство в 2025-м: все, что нужно знать издателям»
Ведущая: Светлана Кузеванова, медиаюрист с двадцатилетним стажем 18 лет работала в Центре защиты прав СМИ (с 2003 по 2021 год)
Рекламное регулирование — одно из самых динамичных направлений в законодательстве. В 2025 году вступило в силу множество изменений, которые уже повлияли на работу издателей. На мастер-классе будут рассмотрены:
- новые нормы по маркировке социальной рекламы;
- введение рекламного сбора;
- запрет рекламы на отдельных ресурсах;
- практические рекомендации, как отличить рекламу от информирования и выстроить договорные процессы.
Мастер-класс будет полезен редакторам СМИ, юристам, маркетологам, SMM-специалистам, менеджерам по рекламе и всем, кто работает с рекламным контентом.
Дата и время: 22 октября, 15:00–17:30
Место: Конгресс-холл Центра международной торговли в Москве (Краснопресненская наб., д.12, под.6, 7).
Вход свободный, необходима предварительная регистрация
Источник: Publishing Expo