.jpg)
Специалисты служба технического сервиса, созданной для этих целей 4 года тому назад, осуществили 16 выездов на предприятия полиграфической отрасли и развивают формат онлайн-консультаций. В ходе посещения типографий они помогали оптимизировать настройку оборудования для работы с различными видами картона. Проведение онлайн консультаций стало возможно благодаря созданной базе знаний в результате накопленного опыта. Это рекомендации и схемы, которые помогают предприятиям адаптировать оборудование под новые задачи и поддерживать стабильное качество продукции.
«Мы видим, что отрасль активно развивается, и задачи, с которыми сталкиваются типографии, становятся более разнообразными. Наша цель — предложить системные решения по настройке оборудования, постпечатной обработки, акклиматизации картона, которые можно применять в разных производственных условиях. Такой подход облегчает работу специалистов и помогает эффективно использовать картон», — отметил руководитель направления технического сервиса по переработке продукции КБК «КАМА» Евгений Пожарский.
Источник: «КАМА»