На выставке представлено всё для продвижения бренда: мерч, корпоративные сувениры и POSM на любой бюджет и повод, а также оборудование и технологии для рекламы и печатного производства.
Среди участников с оборудованием — лидеры отрасли: InkTec, «Русском», 3Т Group, «Техно Принт», LRT и другие компании, которые на своих стендах познакомят посетителей выставки с актуальными технологиями печати и нанесения и продемонстрируют оборудование для типографий и рекламно-производственных компаний.
В первый день на IPSA была организована деловая программа для тех, кто работает с промопродукцией. На конференции «Мерч — больше, чем вещь: инновации в индустрии» топовые спикеры обсудили, как мерч решает реальные задачи бизнеса, усиливает бренды и становится частью коммуникации.
Выставка проходит при поддержке АКАР и Ассоциации Текстильщиков России.
Стратегический партнер IPSA — Международная Ассоциация Презентационной Продукции (МАПП).
Генеральный информационный партнер – Publish.
Информационный партнер – Gift Review.