.jpg)
Главное событие в retail-маркетинге, которое отмечает лучшие POSM-решения и инновации в in-store коммуникациях, а в этом году впервые и в области наружной рекламы!
Участники:
- Производители
- Дизайн- и рекламные агентства
- Архитектурные бюро
- Брендинговые компании
- Дистрибьюторы и ритейлеры
Все участники смогут продемонстрировать успешные кейсы перед лидерами рынка, получить признание и медийное внимание, расширить профессиональные связи
К участию в конкурсе принимаются рекламные материалы и проекты, реализованные с 1 января 2024 года (тираж от 3 экз., кроме онлайн-номинаций). В этом году офлайн-работы дополнительно оцениваются по критериям устойчивого жизненного цикла POSM от сообщества «Код ESG» и розничной сети «Магнит». Новая номинация: прикассовые POS-материалы (зона КСО),
Онлайн-номинации для производителей наружной рекламы (партнёр – Ассоциация «ВизКом»):
✔️Наружный брендинг сетевой розницы
✔️Нестандартное оформление розницы и общественных пространств
✔️ИИ и инновации в рекламном оформлении
Заявки принимаются до 5 сентября на сайте мероприятия.