.jpg)
- Руководитель Центра исследований EcoTechLab (ЭкоТехнологии) Ольга Стадник рассказала о РОП для типографий, отметив важное изменение: ответственность за утилизацию упаковки теперь лежит на производителях упаковки, вместо производителей товаров в этой упаковке. Эксперт представила пошаговый план для определения РОП для типографий, начиная с этапа изучения переченя конкретных товаров и упаковки, завершая оформлением и сдачей отчетности.
- Об опыте инсталляций гофропринтеров в России рассказал менеджер по продажам оборудования «РуссКом» Андрей Казаков. Он отметил область применения печати на гофрокартоне в среднем и малом сегменте, а также представил технические характеристики линейки принтеров G!Digital SC.
- Начальник отдела стратегического развития НПО «КРИПТЕН» Елена Попова рассказала о комбинированной этикетке – как защитить ее от подделок и повысить узнаваемость бренда.
- Управляющий партнер «Артель-Т» Анастасия Курышева и директор «Артель-Т» Денис Горябин выступили с докладом «Когда печать не кормит: зачем типографии продавать яблоки». Эксперты поделились реальными кейсами привлечения клиентов и тремя ключевыми рекомендациями.
- Руководитель направления полиграфии и упаковки «Смарт-Т» Алексей Кашицкий представил комплексные решения для упаковки и этикетки от «Смарт-Т».
- Директор по продажам РФ и СНГ СЛПК|Тайга Групп Наталья Шамина выступила с докладом «Рынок картонов: тренды и триггеры». Среди драйверов роста картонной упаковки эксперт отмечает рост производства молочной продукции, экологический аспект, развитие e-commerce и сегмента доставки еды.
- Генеральный директор «ПРОМИС» Евгений Слиняков рассказал об эффективном взаимодействии «типография — заказчик» через цифровую платформу. Спикер обсудил вопрос методологии прогноза трендов и исследования сценариев будущего на основе PEST-анализа, представив матрицу драйверов и трендов на примере упаковочной индустрии.