.jpg)
Среди основных тезисов предстоящего доклада спикеры акцентируют внимание на следующих проблемах:
- Если ваш рынок клиентов сжался до размеров острова — как развиваться дальше?
- Переоснащение типографии для новых условий.
- Нетипичные продажи: как продавать на рынке, которого нет?
- Что на самом деле хочет твой клиент?
- Секреты дорогих продаж.
- Завтра стоит миллион: деньги под ногами — нужно просто посмотреть под другим углом.
- Секреты выживания и живые кейсы типографии «Артель-Т».
Специальная сессия, которую журнал Publish организует совместно с выставками Printech/RosUpack, начнется 18 июня в 11:00 в павильоне №2 МВЦ «Крокус-Экспо», в конференц-зале №5 «ДИАЛОГ АРЕНА».