.jpg)
ООО «Красный квадрат» занимается как производством проектов для федеральных телеканалов («Первый канал», «Россия 1», ТНТ, СТС и др.), так и развитием собственной анимационной студии, мультимедийных спектаклей, мюзиклов, ледовых и цирковых шоу. В рамках издательства началось развитие трех направлений – это книги о телевидении, детская и подростковая литература, а также профессиональные издания в области городских пространств. В медиагруппе заверяют, что запуск собственного издательства обусловлен диверсификацией бизнеса и предполагает создание креативной экосистемы, включающей все каналы коммуникаций. Но, по мнению участников рынка, собственные книги позволят «Красному квадрату» дополнительно монетизировать выпущенный контент за счет развития франшизного формата.
У «Красного квадрата» уже есть опыт работы с печатным направлением. В 2016 году дочерняя структура компании – ООО «Медиа-дом «Красный квадрат» – начала выпускать журнал «Контрольная закупка». Сейчас в сегменте книг о ТВ «Красному квадрату» придется конкурировать с «Эксмо-АСТ», у которого имеется широкий ассортимент литературы по этой теме.
Выручка ООО «Красный квадрат» за 2023 год составила 4,7 млрд руб. при чистой прибыли 56,4 млн руб. Компания принадлежит Аркадию Ротенбергу.
Источник: kommersant.ru