На выставке, организованной АО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при активном участии ведущих отраслевых объединений, представлены все ключевые направления рекламных коммуникаций. Они охватывают как традиционные формы — наружная реклама, сувенирная продукция, так и современные цифровые решения, включая светодиодные экраны, интерактивные панели и системы управления контентом.
Среди особенностей выставки «Реклама-2024» стоит отметить ее мультитематичность, так как мероприятие охватывает все ключевые сегменты рекламного производства. Общая площадь «Рекламы-2024» составила более 4 тысяч м2, на которых разместили свои стенды более 200 компаний из 26 регионов и 8 федеральных округов России, а также из Китая. Среди участников выставки поставщики и производители решений для рекламной полиграфии, конструкций наружной рекламы, LED-дисплеев, сувенирной продукции.
В рамках деловой программы 21 октября состоялась конференция «Рекламный бизнес: тренды, креатив, технологии». В тот же день стартовал XIII Международный форум «Матрица рекламы-2024», который завершился сегодня. 22 октября Ассоциация ВизКом организовала конференцию «Cайнфорум «ВизКом» с круглым столом на тему мотивации клиентов. 23 октября прошла 6-я конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля» и при поддержке Российского государственного университета им. А.Н. Косыгина» был организован круглый стол об особенностях рекламного бизнеса в индустрии моды вместе с форсайт-сессией о возрастании роли рекламы в развитии рыночных отношений в современной России.
Источник: reklama-expo.ru