101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

20-й конкурс POPAI RUSSIA AWARDS!

  • 2 сентября 2024 г.
  • 214
В этом году на конкурс было подано 200 работ в 28 номинациях, в жюри вошли 70+ экспертов.

В этом году на конкурс было подано 200 работ в 28 номинациях, в  жюри  вошли 70+

Среди экспертов будут: Ритейл и HORECA: ТС Пятёрочка, Магнит, ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль», Л`Этуаль, Мвидео, Спортмастер, Сеть предприятий быстрого обслуживания «Вкусно - и точка»
Бренд компании: AB InBevEfes, Avito, Beluga Group, BIC, Clarins, Campari Group, Colgate-Palmolive, Danone Russia, Global Functional Drinks Rus, Groupe SEB, JACOBS DOUWE EGBERTS RUS LLC, Henkel,  Kimberly-Clark, Mars Wrigley Russia, Mondelez, PepsiCo, RedBull, Splat, Tele2 Russia, Unilever Rus, АО «БВТ БАРЬЕР РУС», АО «Мултон», АО Эссен Продакшн АГ, ГК Благо, ГК Ренна, ООО «Д-р Бейкерс», ТД «Меридиан», ТД «Ярмарка», «Мазалики», МАЙ foods и др.

Помимо круглых столов и презентаций от экспертов, мы готовим как традиционные, так и новые выставочные пространства:

Экспозиция конкурсных работ >100 дисплеев
в номинациях: | Алкоголь | Продукты питания и напитки | Конфеты, шоколад | Декоративная косметика и парфюмерия | Средства по уходу за
телом, средства гигиены | Бытовая техника и электроника | Игры, игрушки, хобби, развлечения |   Дом и сад | Препаки | Промоупаковка | Popai Student Design Awards

Digital Hall - интерактивный демозал, для комфортного просмотра проектов-участников онлайн номинаций. Мы покажем лучшие кейсы в номинациях: Shop-in-shop | Shop Design | Оформление витрин | Ритейл-Брендинг | Цифровые решения в точках продаж | Лучшая Shopper Marketing кампания | Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга | Лучший проект в области категорийного менеджмента | Оформление категории (полочное оформление) | Лучший мерчандайзинг | Торцы (торцевое оформление) | ЭКО POSM

Номинация Concept от Retail.ru - в этом году впервые был предоставлен бриф на разработку дизайна и производство рекламной конструкции, отражающей ребрендинг крупнейшего отраслевого портала, для использования на конференциях и выставках. Задача оказалась не простой, результаты увидим 11-12 сентября.

Экспозиция работ номинации «Живой ЗНАК!» - объёмные буквы, логотипы, рекламные знаки. Организатор номинации ЖИВОЙ ЗНАК! - Журнал НАРУЖКА при поддержке Ассоциации ВИЗКОМ.

На стендах компаний-членов Ассоциации можно будет ознакомиться с маркетинговыми решениями для повышения эффективности торговых точек и продвижения брендов в ритейле, обсудить последние тренды в производстве рекламных материалов, обменяться новостями.

Регистрируйтесь сами и приглашайте коллег.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Дизайн аксессуаров бренда Radical Chic признан лучшим в России

Российский бренд Radical Chic стал обладателем национальной премии «Лучший промышленный дизайн России» и занял первое место в категории «Дизайн аксессуаров».

Конкурс на разработку линейки новой сувенирной продукции на основе проекта «Цветущий дворец» до 15 сентября

Молодым дизайнерам-выпускникам и студентам предлагается посотрудничать с одним из крупнейших музеев страны и придумать для него линейку новой сувенирной продукции на основе проекта «Цветущий дворец».

На конкурсе дизайн-решений выбрали лучшие проекты

В Москве прошла финальная презентация проектов первого потока конкурса «Фабрика дизайна 3.0», который проводится «Агентством креативных индустрий» совместно с Союзом Дизайнеров России.

Новый конкурс — для мастеров слова и графики, вдохновленных русской классикой до 31 августа

Главный приз шести лучшим работам — воплощение на футболках, лонгсливах, сумках, блокнотах и стикерпаках в магазинах Befree по всей России. Приз зрительских симпатий: победитель соревнования лайков получит уникальные подарки от Befree.

«Фабрика дизайна 3.0» АКИ открывает предрегистрацию на второй и третий потоки

Прием заявок на участие во втором и третьем потоках конкурса «Фабрика дизайна 3.0», организованного Агентством креативных индустрий (АКИ) при Департаменте культуры Москвы совместно с Союзом Дизайнеров России, началось 25 июля.



Новый номер

Тема номера: Производительность труда в типографиях. Очередная модель в этикеточной линейке DARUI. LABEL SOURCE YTP-F6-370-10C. УФ-гибриды DOCAN. Прошлое и будущее G!DIGITAL. Путеводитель по миру UV DTF-принтеров 2024. «Новое всё» на PRINTECH 2024.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12