101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новый возраст PPF

  • 28 июня 2024 г.
  • 600
20 июня 2024 года столицу накрыл самый сильный за последние годы шторм с грозой и проливным дождем, в «Крокус Экспо» прошел третий выставочный день RosUpack и Printech, а компания PPF отправилась на речную прогулку по Москве-реке, чтобы отпраздновать свой 20-летний юбилей.

Основанная в Санкт-Петербурге еще в 2004 году небольшая фирма «Полиматериалы-сервис» прошла за эти годы путь от поставщика материалов до международной компании и узнаваемого бренда PPF, одного из лидеров по разработке и производству материалов и инструментов для тиснения и конгрева, осваивающего и внедряющего сегодня инновационные решения в технологии послепечатной отделки по всему миру.

Новый возраст PPF

По этому поводу на праздник помимо сотрудников PPF собрались партнеры и друзья компании, и несмотря на обилие новых персоналий, атмосфера вечера была максимально теплой и комфортной: ведущий на радость собравшихся насильно никого не принуждал к веселью, позволяя любителям спокойного отдыха общаться, не перекрикивая микрофон, а фотограф как по волшебству возникал около желающих запечатлеться на фоне юбилейного баннера.

Новый возраст PPF

Маршрут прогулки пролегал от набережной Тараса Шевченко мимо Бережковской набережной, Воробьевых гор и Кремля, давая возможность гостям насладиться неповторимыми видами достопримечательностей, открывающимися с реки и пейзажами посвежевшей от дождя Москвы. Приятно удивила не только частота смены блюд в ресторане, но и количество желающих сказать искренние неформальные слова в адрес компании и руководства, что еще раз дало повод порадоваться за коллектив PPF и поверить в словосочетание «правильные приоритеты». Самым эмоциональным эпизодом вечера стало выступление генерального директора PPF Дмитрия Кутузова. Поблагодарив всех присутствующих, он пригласил на импровизированную сцену бренд-менеджера компании Анну Кутузову, представив ее гостям, как организатора этого праздника и свою дочь, что стало неожиданностью для многих собравшихся. Трогательный момент благодарностей и поздравлений на фоне огромного праздничного торта стал достойным финалом официальной части вечера.

Новый возраст PPF

Кораблик причалил, и хочется верить, что сошедшие на берег унесли с собой помимо фирменной футболки PPF, частичку тепла и живых эмоций, полученные в этот вечер.

Новый возраст PPF

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59