101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Выставка «Время кириллицы» проходит в московской галерее Пересветов переулок

  • 14 июня 2024 г.
  • 1700
До 30 июня в галерее Пересветов переулок проходит выставка одной из номинаций биеннале графического дизайна «Золотая пчела 16»

До 30 июня в галерее Пересветов переулок проходит выставка одной из номинаций

В феврале этого года Publish писал об открытии приема работ на конкурс графического дизайна «Золотая пчела 16». Всего в конкурсе 16 номинаций. В мае вышла статья – интервью президента Глобальной биеннале графического дизайна «Золотая пчела» Сергея Серова «Глобальный плакат и 13 трендов».

6 июня Сергей Серов открыл выставку «Время кириллицы» в московской галерее Пересветов переулок. «Время кириллицы» — это одна из 16-ти номинаций биеннале, а сама выставка — первая экспозиция биеннале в 2024 году. В двух залах галереи представлены работы 140 графических дизайнеров: номинантов, студентов, профессионалов графического сообщества, посвящённые развитию кириллического шрифта и типографики.

До 30 июня в галерее Пересветов переулок проходит выставка

В номинацию на конкурс прислали более тысячи работ. В результате были отобраны 80 работ-финалистов, созданными дизайнерами из 9 стран: Беларуси, Боснии и Герцеговины, Болгарии, Великобритании, Молдовы, России, США, Швейцарии и Японии. Работы номинации «Время кириллицы» дополняет авторский проект Катерины Тереховой «Дух и буквы русского авангарда», в рамках которого представлены более 60 учебных работ студентов Школы дизайна РАНХиГС и Института Современного Искусства.

До 30 июня в галерее Пересветов переулок

Кураторы выставки Сергей Серов и Катерина Терехова об экспозиции: «Выставка «Время кириллицы» посвящена мониторингу творческих инноваций в области кириллического шрифта и типографики, осмыслению развития кириллицы в контексте мировой визуальной культуры. Призвана содействовать повышению мастерства дизайнеров-графиков, передаче опыта новым поколениям, улучшению внутрицеховых коммуникаций, актуализации этой проблематики в обществе и его эстетическому просвещению в сфере графического дизайна. Шрифт, как фундамент графического дизайна, одно из самых инновационных и перспективных направлений творческой деятельности, которое принимает всё более активное участие в формировании визуального ландшафта современности. Общий замысел выставки состоит в том, чтобы показать, что кириллический шрифт — не застывшая историческая форма, а живая, способная развиваться творческая область».

До 30 июня в галерее Пересветов

Выставка работает до 30 июня по адресу: Москва, Пересветов переулок, д. 4, корп. 1. Время работы галереи: вторник - воскресение 11:00-20:00. Вход по билетам. 0+

Текст и фото: Ирина Паялина

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
5 декабря в Казани откроется выставка «Художник-график —> дизайнер. Рождение профессии»

В выставочном зале Национальной библиотеки Республики Татарстан пройдет выставка, которая представит архив Валерия Акопова — легенды советского графического дизайна.

В Москве откроется новый формат музейного магазина

2 октября журналистам презентовали новый музейно–выставочный центр «Коллекция» в Москве в районе «ЗИЛАРТ», который примет первых посетителей 2 декабря.

До 12 октября Пушкинский музей показывает гравюры первого крупного издательства в Европе

Выставка «Не только Брейгель. Нидерландская гравюра XVI века из собраний Москвы и Санкт-Петербурга» посвящена первому крупному гравюрному издательству в Европе «На четырех ветрах» (1550–1570), которое основал художник и гравер Иероним Кок.

Выставка современной печатной графики пройдет в галерее Ходынка

С 15 ноября по 8 декабря в Москве в галерее Ходынка пройдет выставка «Конструкции и штампы города», которая знакомит с образами городской среды в современной печатной графике.

С 5-9 ноября в Зверевском центр свободного искусства пройдет выставка «Театр графики»

В рамках параллельной программы Глобальной биеннале графического дизайна «Золотая пчела 16» пройдет групповая выставка работ мастерской Михаила Соркина и Петра Перевезенцева «Пространство графики».



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59