101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

ВКонтакте сравнялась в России по популярности с YouTube

  • 25 ноября 2023 г.
  • 461
Оператор мобильной связи Tele2 провел исследования активности клиентов в социальных медиа. В отчет попали 11 основных площадок.

Оператор мобильной связи Tele2 провел исследования активности клиентов в социальных

За 9 месяцев 2023 года аудитория распределилась следующим образом:
•    ВКонтакте и YouTube – по 15%,
•    Одноклассники и Facebook (Meta – запрещенная на территории России организация) – по 14%.
•    Telegram и TikTok занимают доли по 13%,
•    Twitter (запрещенная на территории России организация) – 6%,
•    Instagram (Meta – запрещенная на территории России организация) – 5%.
•    Замыкают список Rutube (3%), Twitch (1%) и Discord (1%).

Логично, что серьезные потери аудитории понесли социальные сети, чья работа запрещена на территории России. Аудитория Instagram сократилась вдвое (-51,1%), Twitter – на 19,4%. Значительно меньше потеряла площадка Facebook – минус 3,1%. Отключение возможности публиковать новое видео для россиян остановило рост аудитории TikTok: число пользователей этого сервиса в сети Tele2 выросло всего на 1,6%.
Отдельно отмечается рост количества пользователей сервиса «VK Видео» – он составил 19,8%. Запуск проекта стал драйвером роста аудитории всего ВКонтакте в 2023 году: доля пользователей основного приложения выросла на 9,1%.
В декабре 2022 года Publish предпринимал попытку узнать активность типографий в сети ВКонтакте. Однако, никаких существенных показателей мы не увидели. Отдельные, как правило, региональные типографии ведут свои аккаунты, но их количество незначительно для каких-либо выводов и анализа в целом.

Источник: nnov.tele2.ru

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Имеет ли смысл сегодня заходить в сектор упаковки "с нуля"?
1. Да, это перспективный вариант диверсификации полиграфического бизнеса
37%
37 %
2. Да, другие сектора полиграфии сейчас менее надёжны или прибыльны
10%
10 %
3. Да, новые технологии позволяют войти на этот рынок при умеренных расходах
15%
15 %
4. Нет, покупка специального оборудования и освоение технологий обойдутся слишком дорого
18%
18 %
5. Нет, все хорошие ниши в этом секторе уже заняты
7%
7 %
6. Не видим смысла осваивать новые сектора: нет уверенности в завтрашнем дне
13%
13 %
Проголосовало: 60