Второй год на своей платформе собирают лучшие проекты во всех креативных направлениях, созданные молодыми авторами, дизайнерами, художниками в России и за ее пределами. Цель конкурса — объединить на одной площадке оригинальные идеи и эффектные проекты и привлечь внимание креативного сообщества к развитию профессий в индустрии. У конкурса несколько номинаций, одна из них «Упаковка».
Упаковка — это не просто средство для транспортировки и хранения продукта, а его концептуальное продолжение, и оно должно не только привлекать внимание или быть убедительным доказательством, чтобы доказать его смысл и содержание, действительно актуальным запросам, включенным в окружающее пространство.
К современным номинациям «Упаковка» реализуются три подкатегории: «Еда», «Напитки», «Красота и здоровье». От участников конкурса ожидают продуманные, качественные, в чем-то — смешные и удивительные проекты, которые смогут не только повысить узнаваемость продукта, но и сделать его узнаваемой частью. Работы загружаются в галерею конкурса в формате презентаций.
Требования к составу презентации:
• вертикальный лист-обложка с пропорциями А4; название работы;
• описание проекта: не более 800 знаков, наборный текст помещается в поля для ввода текста при включении презентации;
• изготовление статичных изображений или анимационных визуализаций (не менее пяти статичных изображений).
Этапы: 19 сентября — начало загрузки работ, 31 октября — окончание приема работ, 24 ноября — объявление результатов голосования.
Участвовать в конкурсе могут студенты и слушатели любых ВУЗов и курсов дизайна, закончивших обучение не более двух лет назад. Подробности и формы заявки на сайте конкурса.
Источник: hsedesign.ru