101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Специальная коллекция японского бренда Uniqlo и студии Ghibli

  • 31 августа 2023 г.
  • 1068
Помимо привычной одежды: рубашек, футболок, толстовок, в коллекции представлены носки и мини-сумки на плечо с героями мультфильмов студии.

Специальная коллекция японского бренда Uniqlo и студии Ghibli

Uniqlo — японская розничная сеть повседневной одежды, известная большим количеством коллаборации. С 2021 года бренд сотрудничает с парижским Лувром. Цель проекта: «лучше познакомить публику с шедеврами музея, которые обязательно нужно увидеть, и привнести радость искусства в повседневную жизнь». Uniqlo выпускали совместные коллекции c Нью-Йоркским музеем современного искусства (The Museum of Modern Art). А с 2017 года несколько лет бренд проводил совместные мероприятия с музей современного искусства «Гараж».
Совсем недавно Uniqlo выпустили коллекцию совместно со студии Ghibli. Помимо привычной одежды: рубашек, футболок, толстовок, в коллекции представлены носки и мини-сумки на плечо с героями мультфильмов студии. В честь запуска коллекции проходят кинопоказы таких мультфильмов, как «Мой сосед Тоторо», «Ходячий замок», «Унесенные призраками», «Служба доставки Кики» («Ведьмина служба доставки»), «Шепот сердца» и другие. В магазинах бренда проходят квесты и разные активности.
Напомним, что премьера последнего полнометражного анимационного фильма режиссёра Хаяо Миядзаки и студии Ghibli «Мальчик и птица» состоялась в Японии 14 июля 2023 года, в России она запланирована на ноябрь 2023 года.

Про тренд совместных коллекций и кросс-маркетинг в целом Publish рассказывал в новостях про интересные коллаборации  и музейные проекты. Publish видит большой потенциал в подобных коллаборациях и совместных проектах.

Источник: uniqlo.com

Фото: Studio Ghibli x Uniqlo

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 5