101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Специальная коллекция японского бренда Uniqlo и студии Ghibli

  • 31 августа 2023 г.
  • 1228
Помимо привычной одежды: рубашек, футболок, толстовок, в коллекции представлены носки и мини-сумки на плечо с героями мультфильмов студии.

Специальная коллекция японского бренда Uniqlo и студии Ghibli

Uniqlo — японская розничная сеть повседневной одежды, известная большим количеством коллаборации. С 2021 года бренд сотрудничает с парижским Лувром. Цель проекта: «лучше познакомить публику с шедеврами музея, которые обязательно нужно увидеть, и привнести радость искусства в повседневную жизнь». Uniqlo выпускали совместные коллекции c Нью-Йоркским музеем современного искусства (The Museum of Modern Art). А с 2017 года несколько лет бренд проводил совместные мероприятия с музей современного искусства «Гараж».
Совсем недавно Uniqlo выпустили коллекцию совместно со студии Ghibli. Помимо привычной одежды: рубашек, футболок, толстовок, в коллекции представлены носки и мини-сумки на плечо с героями мультфильмов студии. В честь запуска коллекции проходят кинопоказы таких мультфильмов, как «Мой сосед Тоторо», «Ходячий замок», «Унесенные призраками», «Служба доставки Кики» («Ведьмина служба доставки»), «Шепот сердца» и другие. В магазинах бренда проходят квесты и разные активности.
Напомним, что премьера последнего полнометражного анимационного фильма режиссёра Хаяо Миядзаки и студии Ghibli «Мальчик и птица» состоялась в Японии 14 июля 2023 года, в России она запланирована на ноябрь 2023 года.

Про тренд совместных коллекций и кросс-маркетинг в целом Publish рассказывал в новостях про интересные коллаборации  и музейные проекты. Publish видит большой потенциал в подобных коллаборациях и совместных проектах.

Источник: uniqlo.com

Фото: Studio Ghibli x Uniqlo

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Много выставок. Демонстрация перспектив RosUpack/Printech 2024. AMD 360D. HanLabel Labstar 330S Hybrid. Что случилось на Printech. Что в активе Chembyo. Тенденции в материалах для стильной упаковки. Publish Eurasia: Типография-ориентир.



Как можно повысить производительность труда в полиграфии?
Автоматизировать учет работы
40%
40 %
Покупать более производительное оборудование
66%
66 %
Стимулировать сотрудников деньгами
24%
24 %
Улучшать условия труда
50%
50 %
Отдать неэффективные операции на аутсорс
21%
21 %
Отказаться от «неудобной» для производства продукции
43%
43 %
Поставить турникеты с регистрацией времени прохода
6%
6 %
Установить систему видеофиксации в рабочих помещениях
14%
14 %
Изучать и внедрять опыт других производств
47%
47 %
Обучать и развивать персонал
63%
63 %
Проголосовало: 70