101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новая серия металлизированных красок Metalure C от Eckart создает реальный зеркальный эффект

  • 17 августа 2023 г.
  • 710
Премия Altana Innovation Award за новую серию металлизированных красок

Премия Altana Innovation Award за новую серию металлизированных красок

Премия Altana Innovation Award ежегодно присуждается наиболее многообещающим новым разработкам компаний, которые занимаются разработкой химических продуктов. В этом году данной премии удостоился Eckart за металлизированных красок Metalure C, пигменты которой создают настоящий зеркальный эффект. Разработанная серия настолько реалистично создает металлический блеск, что может стать заменой металлизации. Серия Metalure C использует мельчайшие пигменты, металлизированные в вакууме (VMP). Эта серия проста в использовании и, кроме всего прочего, улучшает экологический баланс, благодаря уменьшенным на 10% выбросам CO2. Эти пигменты могут использоваться не только в полиграфической промышленности, но и для создания покрытий для бытовой электроники, а также для внутренней и внешней отделки транспортных средств.
«Инновационные металлизированные пигменты — это разработка, задающая тренд в отрасли, поскольку они устанавливают новые стандарты с точки зрения  экологии и качества» — говорит Петра Северит, технический директор Altana.
Награда за инновации вручалась в одиннадцатый раз. В дополнение к инновационной деятельности в критерии, по которым определяется победитель, включают в себя креативность, рентабельность и экологичность.

Источник: Print.de

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Eckart повышает цены на всю продукцию и услуги

Производитель перламутровых и металлизированных пигментов Eckart повышает с 1 марта 2021 г. цены на всю свою продукцию и услуги.



Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Имеет ли смысл сегодня заходить в сектор упаковки "с нуля"?
1. Да, это перспективный вариант диверсификации полиграфического бизнеса
37%
37 %
2. Да, другие сектора полиграфии сейчас менее надёжны или прибыльны
10%
10 %
3. Да, новые технологии позволяют войти на этот рынок при умеренных расходах
15%
15 %
4. Нет, покупка специального оборудования и освоение технологий обойдутся слишком дорого
18%
18 %
5. Нет, все хорошие ниши в этом секторе уже заняты
7%
7 %
6. Не видим смысла осваивать новые сектора: нет уверенности в завтрашнем дне
13%
13 %
Проголосовало: 60