101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Итоги участия АО «Волга» в 27-й международной выставке упаковочной индустрии RosUpack

  • 27 июня 2023 г.
  • 748
АО «Волга» подвело итоги участия в 27-й международной выставке упаковочной индустрии RosUpack, которая прошла в Москве с 6 по 9 июня 2023 года.

 

АО «Волга» подвело итоги участия в 27-й международной выставке упаковочной

За время работы выставки стенд «Волги» посетили свыше 100 крупных клиентов, проведено несколько десятков переговоров и встреч. Коммерческая служба «Волги» презентовала на стенде компании в секторе «Готовая упаковка» обновленные каталоги и образцы продукции: интерлайнер для плоских внутренних слоев гофрокартона; флютинг (бумага для гофрирования); упаковочная бумага технического назначения; бумага для обложек тетрадей.
«У нас был очень плотный график встреч с партнерами, ведь чаще у нас все вопросы решаются дистанционно, а на выставке есть прекрасная возможность пожать друг другу руки, пообщаться лично. Выставка, в которой мы принимаем участие ежегодно, вновь показала, что является отличной платформой для открытого диалога, обмена опытом и развития партнерства с участниками рынка упаковки», - отметил заместитель генерального директора по продажам Дмитрий Криворученко.
Дмитрий также принял участие на выставке RosUpack в записи видеоинтервью отраслевому порталу UpackUnion, в котором поделился достижениями компании, рассказал о планах развития продуктовой линейки и новых экспортных направлениях.
«Мы работаем над тем, чтобы диверсифицировать продукцию в разные рынки сбыта. «Волга» – коммерческая компания, и наша задача не продать объемы, а продать то, что мы производим, с максимальной доходностью для компании. Мы идем по рынкам очень динамично, ищем новые для себя возможности, – сказал Дмитрий Криворученко. –  Сейчас есть два тренда. Первый – это газетная бумага, книги. Снижение потребления этой продукции, после всех ограничений, составляет около 10-11% в год. Второй – упаковка: мы стали чаще заказывать на маркетплейсах, все товары приходят в упаковке, а это бумага и картон. Таким образом, газеты постепенно уходят, при этом достаточно серьезно растет потребность в гофрокартоне. Если оценивать рынки, то в следующем году, рассмотрим на примере самой быстрорастущей экономики Китая, потребление газетной бумаги составит 1 млн тонн в год, а упаковки из картона порядка 70 млн тонн в год. Если посмотреть на рынок России, то здесь к 2025 г. потребление составит порядка 200 тыс. тонн газетной бумаги и 3,2 млн тонн тарного картона и бумаги в год соответственно. Мы работаем с потребителями газетной бумаги, но стратегически понимаем, что нам нужно больше развивать экспертность в тарных упаковках.

Кроме того, наши бумагоделательные машины попадают в тот тренд, который ведет к уменьшению веса упаковочной бумаги. Бумага становится тоньше и легче для производства гофроупаковки. По нашим расчётам, в Китае к 2025 г. будет непокрытая потребность во флютинге 1,2 млн тонн в год, в тестлайнере с поверхностной проклейкой 900 тыс. тонн, в тестлайнере без поверхностной проклейки порядка 120 тыс. тонн. Таким образом, только в одном Китае в 2025 г. возникнет потребность примерно в 2 – 2,2 млн тонн с учетом вводимых мощностей.

Мы идем туда, где есть непокрытые объемы потребления, и заходим с нашим продуктом. Если необходимо, то наш текущий пул бумагоделательных машин позволяет в достаточно широком диапазоне менять спецификации производимой продукции под потребности рынка или клиентов. Мы достаточно гибкие в этом плане, и мы в тренде. Поэтому сегодня «Волга» – это драйв, это развитие, это большие перспективы».
Источник: Пресс-служба АО «Волга»

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
1. Сразу делали и печать, и швейку
23%
23 %
2. Есть печать, швейки нет, но хотим
10%
10 %
3. Есть печать, завели швейку и нравится
0%
0 %
4. Есть печать, швейки нет и не хотим
45%
45 %
5. Есть печать, завели швейку и не нравится
13%
13 %
6. Завели швейку, решили отказаться от печати
10%
10 %
Проголосовало: 31