В прошедшем году объем продаж Heidelberg составил 2,4 млрд евро, что является ростом примерно на 12%. Скорректированный операционный результат вырос с 5,1% до 7,2%. Объем заказов по состоянию на 31 марта 2023 года остается высоким и составляет около €848 млн, хотя и снизился по сравнению с прошлым годом.
На сегмент «Упаковочные решения» приходится около половины продаж компании, и эта доля в последние годы постепенно увеличивалась. И отчасти по этой причине, Heidelberg намерена расширить свое присутствие в сфере упаковки с помощью новых технологий печати.
Поскольку мировой спрос на упакованные товары продолжает расти, печать упаковки и этикеток продолжает развиваться, «что делает ее важным основным сегментом для Heidelberg», как отмечает компания. Heidelberg уже давно присутствует на рынке упаковки, предлагая листовые офсетные машины - например, последнее поколение платформы Speedmaster XL 106. Теперь Heidelberg намерена расширить свое присутствие за счет новых технологий печати упаковки и выхода на новые рынки.
Последние разработки, такие как выпуск цифровой печатной машины Gallus One и новой системы флексографской рулонной печати Boardmaster для складных картонных коробок,
подчеркивают, что компания Heidelberg рассматривает упаковку и печать как центральные элементы своего будущего видения.
Источник: dlpmag.com