101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Кросс-маркетинг как инструмент продвижения и получения новых клиентов

  • 22 марта 2023 г.
  • 898
Сайт сообщества e-xecutive опубликовали материал «Как использовать кросс-маркетинг в бизнесе, и каких ошибок избегать»

Сайт сообщества e-xecutive опубликовали материал

Кросс-маркетинг – это сотрудничество двух или более компаний для привлечения клиентов или повышения доходности бизнеса на взаимовыгодных условиях. Простыми словами, это перекрестная рекламная кампания, которая позволяет выполнить несколько важных задач: 
•    Привлечь новых клиентов или «оживить» неактивных;
•    Увеличить прибыль с одной покупки;
•    Обратить внимание на бренд, повысить его узнаваемость и имидж;
•    Другое, в зависимости от сферы деятельности.
 
Для типографий, у которых при печати может оставаться несвободное место на листе, это практически бесплатный вариант. Основная цель данного рекламного хода в том, чтобы лояльные клиенты одной компании получили льготные условия в другой, смежной, тем самым обратили на нее свое внимание и впоследствии стали постоянными пользователями. 
 
Надо оценить свою ЦА – ее количество, местоположение, интересы. После чего найти компании, услуги которых не перекликаются с вашими, при этом их посещают клиенты, которые по различным критериям могли бы воспользоваться и вашими услугами. Виды кросс-маркетинга:
•    взаимные акции;
•    кросс-постинг или кросс-стриминг для интернет-платформ;
•    коллаборация или сотрудничество;
•    совместные мероприятия.
 
У кросс-маркетинга много плюсов, главное все продумать и не совершать ошибок. Для типографий и поставщиков очень простой вариант – акции и мероприятия с кем-то из своих заказчиков. Но надо: точно обозначить свою ЦА, подобрать правильного партнера и составить интересное предложение. 
 
Источник:  e-xecutive.ru
Изображение: Darwin Laganzon с сайта Pixabay 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 29