101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Счастьеномика»: люди хотят услуг, которые поднимают настроение и ярких цветов

  • 1 марта 2023 г.
  • 1484
«Коммерсант» со ссылкой на исследования маркетингово-коммуникационной компании Wunderman Thompson делится тенденциями 2023 года.

«Коммерсант» со ссылкой на исследования маркетингово-коммуникационной

Основной потребительской тенденцией текущего года станет стремление людей к позитивному опыту, отвлечению от стресса, который они пережили в предыдущие два года из-за пандемии, военных конфликтов и роста инфляции. Люди хотят услуг, которые поднимают настроение, ярких цветов в товарах, позитивных новостей в своих лентах. Это заметили многие компании и организации, которые уже предлагают соответствующие продукты. Формирование такого предложения эксперты назвали «Счастьеномикой» (Joyconomy).

На это уже откликнулись мировые компании. Институт цвета Pantone назвал цвет 2023 года — это насыщенный розовый, получивший название Viva Magenta. Производители красок, модельеры, дизайнеры интерьеров продолжили эту тему.
Разработчики приложений активно внедряют новые платформы, способствующие позитивному настрою. Фитнесс-трекеры отслеживают стресс и обращают внимание владельцев на снижение настроения. Бренды поощряют игровые практики, а компании-производители меняют дизайн упаковки своих товаров, добавляя яркие и позитивные цвета.
Как вы можете внедрить в свою продукцию тренд на «Счастьеномику» (Joyconomy)?

Источник: kommersant.ru

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 56