101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Здесь был Вася!» Что заказывают музеи?

  • 9 февраля 2023 г.
  • 1088
Свои фирменные футболки появились у сотрудников Брянского художественного центра

Свои фирменные футболки появились у сотрудников Брянского художественного центра

У команды сотрудников Брянского областного художественного музейно-выставочного центра в арсенале есть фирменные футболки. Они служат отличительным знаком во время событий для семейной аудитории: на детских площадках, во время музейных фестивалей, акциях, выездных музейных занятиях в школах и детских садах.
 
Футболки украсил принт Яны Скоробогатько с авторской иллюстрацией по мотивам автопортрета советского живописца, Заслуженного деятеля искусств РСФСР Фёдора Семёновича Богородского. Художественное произведение украшает зал музейно-выставочного центра, и узнаваемо для постоянных посетителей. Первоначальный тираж был 8 штук. Принт является актуальным в данный момент, и по необходимости допечатывается для новых сотрудников музея. Заказ выполнили в Брянской типографии «Проспект» сублимационным способом. 
 
Яна Скоробогатько, автор принта и научный сотрудник музея, поделилась: «Для нас печатали белые двухслойные футболки типа «Сэндвич». Они выполнены из полиэстера с лицевой стороны и хлопка — с изнаночной. На синтетической поверхности сохраняется фотографическое качество - чёткое и яркое. Это важно при переносе художественного изображения. В нашем случае иллюстрация выполнена цветными карандашами. Хотелось сохранить при печати тонкую штриховку и цветовые градиенты. Значимым критерием является высокая стойкость изображения при многократной стирке. На опыте мы лично убедились: за несколько лет использования футболок принт сохранил цвет, насыщенность и яркость. Для художественного музея основным критерием является качество исполнения, возможность максимально сохранить при печати всю гамму оттенков, разработанных дизайнером. Афиши, баннеры и другая полиграфия — наше лицо, ровно, как и музейная деятельность. Важна и быстрота исполнения. Подрядчики всегда идут на встречу в случае форс-мажора и выполняют заказ в сверхкороткие сроки, понимая степень ответственности сотрудничества с государственным учреждением культуры. И всегда важны добропорядочные и открытые отношения. Наши партнёры помогают найти решения в сложных проектах, выбрать материалы и технические средства под бюджет музея. На этом строятся долгосрочные отношения».
 
Publish видит большой потенциал в развитии и укреплении отношений между полиграфическими компаниями и музеями. Подробнее о сотрудничестве на страницах журнала в номере №12/2022
 
Источник: t.me/elfmuseum

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12