101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

19-й Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS продолжает приём заявок!

  • 6 февраля 2023 г.
  • 1089
Ассоциация «Маркетинг в ритейле» проводит 19 конкурс POPAI RUSSIA AWARDS в апреле 2023 года

Заявки на конкурс принимаются до 10 марта 2023, показ работ и оценка жюри состоится с 12 по 13 апреля 2023 года. Принять участие в конкурсе могут:

  • Производители, рекламные агентства, дизайн агентства
  • Бренд компании, дистрибьютеры, ритейлеры

Проекты должны быть произведены/реализованы в точках продаж с 1 января 2021 по 10 марта 2023 года. Пилотные проекты, концепты к участию не принимаются.
Основные номинации:

  • POSM и in-store коммуникации
  • Промоупаковка
  • Shop Design
  • Shopper Marketing
  • Мотивационные программы
  • Категорийный менеджмент
  • Инсталляции в местах продаж
  • Мерчандайзинг


Скачать условия конкурса 
Подать заявку на конкурс 

 Ассоциация «Маркетинг в ритейле» проводит 19 конкурс POPAI RUSSIA AWARDS в апреле 2023 года

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Конкурс «Дизайн молодых/Young Design 2024» принимает заявки до 13 октября

«Дизайн Молодых / Young Desing» — проходящий уже пятый год подряд федеральный конкурс дизайна. За это время на участие проектах конкурса было подано более 5000 заявок со всей страны, в конкурсе принимали участие студенты и выпускники 147 различных вузов и колледжей из более чем 70 городов России.

Radical Chic печатает шелковые деньги

Исследуя тему использования шелка как платежного средства, Radical Chic создал платок «Шелковые знаки», в котором собраны все лучшие дизайны бренда.

Дизайн аксессуаров бренда Radical Chic признан лучшим в России

Российский бренд Radical Chic стал обладателем национальной премии «Лучший промышленный дизайн России» и занял первое место в категории «Дизайн аксессуаров».

20-й конкурс POPAI RUSSIA AWARDS!

В этом году на конкурс было подано 200 работ в 28 номинациях, в жюри вошли 70+ экспертов.

Конкурс на разработку линейки новой сувенирной продукции на основе проекта «Цветущий дворец» до 15 сентября

Молодым дизайнерам-выпускникам и студентам предлагается посотрудничать с одним из крупнейших музеев страны и придумать для него линейку новой сувенирной продукции на основе проекта «Цветущий дворец».



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12