101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новые привычки покупателей: акции, акции, акции

  • 23 января 2023 г.
  • 1185
Скидки в режиме нон-стоп для привлечения покупателей

События прошлого года существенно повлияли на покупательское поведение. Сайт e-xecutive.ru опубликовал статью о новых покупательских привычках. На первое место выходят: экономия, оптимизация расходов, отслеживание акций, рациональность выбора и консерватизм при выборе продавца.

В качестве инструментов бизнесу рекомендуют проводить разнообразные акции:
•    для привлечения новых покупателей, знакомства с брендом,
•    стимулирование к совершению первой покупки,
•    акции к повышению лояльности тех, кто уже покупал,
•    акции по увеличению среднего чека.

«Предоставление скидок в режиме нон-стоп становится частью маркетинговой стратегии» говорится в материале. И поскольку все больше продаж идет через интернет, оптимизация сайта и поисковой выдачи становится еще одной важной задачей. О последнем мы пишем регулярно на протяжении более двух лет в нашей популярной рубрике «Тайный покупатель» 

Источник:  e-xecutive.ru

Изображение: Freepik

Скидки в режиме нон-стоп для привлечения покупателей

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59