101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Сергей Белокуров («БИГПРИНТЕР») рассказал о прошедшем годе и перспективах

  • 7 января 2023 г.
  • 1834
В ходе новогоднего эфира Publish «Cyan-огонёк 2022» директор по маркетингу «Бигпринтер» Сергей Белокуров поделился своими мыслями о прошедшем годе и рассказал о планах на будущее.

22 декабря 2022 года журнал Publish провёл новогодний прямой эфир «Cyan-огонёк 2022». В ходе его участники смогли поделиться своим видением состояния отрасли, а также сделали прогнозы на будущее. Полное видео прямого эфира смотрите на нашем Youtube-канале.

Сергей Белокуров отметил, что «БИГПРИНТЕР» работает на рынке уже 20 лет, и все эти годы компания производит УФ-принтеры, фрезерные станки, раскроечные комплексы. С 2007 года их продукция продавалась под маркой «Cделано в России», что соответствовало политике правительства по импортозамещению.

Сергей также напомнил, что в 2022 году почти все западные партнеры прекратили поставки в Россию, но у компании осталась возможность приобретать определенное оборудование, применяя «инновации в поставках». Однако с компанией, также как и с другими российскими производителями, прекратили сотрудничество поставщики, с которыми велась работа много лет. У коллег по цеху возникли проблемы, когда пришлось искать замену продукту, который больше не поставляли бывшие партнеры. Замена нашлась в Азии, при этом возникла еще одна задача — зафиксировать прежнюю цену, оставив параметры продукта такими же.

Но самые большие потери произошли в разделе продаж, посетовал Сергей. В компании было около 22 дистрибьюторов по всему миру и их станки до сих пор работают в США, Израиле и других странах, а сейчас единственным дружественным дилером осталась Венгрия. Туда отправлены образцы, и есть надежда, что будет очередная продажа. Все остальные европейские страны поставили отношения «на паузу».

Сергей заметил, что до 50% продаж «БИГПРИНТЕРА» производились за рубеж,  и западные компании одновременно отказались от сотрудничества из-за предпринимательских рисков – невозможности перевести деньги и получить оборудование.

В России компания работает на рекламной рынке с отраслями металлообработки, машиностроения, станкостроения. Сходная продукция из Азии не имеет успеха. Еще есть Китай, из которого сейчас все везут в два раза дольше — если раньше в договоре заявляли 50 рабочих дней на поставку оборудования, то сейчас — 100.

Сергей поделился планами по наращиванию складских программ, с созданием позиций по всему номенклатурному ряду. Это позволит ускорить отгрузку клиентам: утром деньги — вечером стулья.

Однако, по его словам, даже «БИГПРИНТЕРУ», которая внедряла импортозамещение с 2007 года, пришлось искать новые рынки. И многие варианты сотрудничества были перекрыты поставками из Китая.

Этот год «БИГПРИНТЕР»  заканчивает практически на уровне прошлого года: появилось большое количество госзаказов, есть оборонзаказы, из-за которых сотрудникам даже будет выдаваться бронь.

В 2023 году «БИГПРИНТЕР» планирует вси свои разработки внедрять в реестр Минпромторга, а это значит, что ни один западный аналог уже не сможет использоваться на территории России. Компания будет усиленно искать те рынки, где конкуренция с Китаем будет минимальна, например, делать оптоволоконные лазеры, производство которого уже налажено.

Сергей Белокуров («БИГПРИНТЕР») рассказал о прошедшем годе и перспективах

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Михаил Саблин: «Главная задача на сегодня – сохранить компетенции на внешнем рынке, успешно конкурируя с мировыми производителями»

В ходе новогоднего эфира Publish «Cyan-огонёк 2022» генеральный директор «САБТЕК» Михаил Саблин поделился своими мыслями о прошедшем годе и рассказал о планах на будущее.

5 идей от Юрия Алпеева о будущем упаковочной отрасли

В ходе новогоднего эфира Publish «Cyan-огонёк 2022» директор по стратегическому маркетингу ГП «Готэк» Юрий Алпеев высказал свои идеи о будущем упаковочной отрасли

Publish Live: «Cyan-огонёк 2022: новогодний эфир»

Журнал Publish подводит итоги 2022 года — 22 декабря в 17 часов мы проведём новогодний прямой эфир «Cyan-огонёк 2022»

Опубликована видеозапись онлайна «„Цифра“ против офсета и не только»

Внезапный прямой эфир журнала Publish 29.09.2022 года был посвящён текущей ситуации в полиграфической отрасли России



Новый номер

Тема номера: Производительность труда в типографиях. Очередная модель в этикеточной линейке DARUI. LABEL SOURCE YTP-F6-370-10C. УФ-гибриды DOCAN. Прошлое и будущее G!DIGITAL. Путеводитель по миру UV DTF-принтеров 2024. «Новое всё» на PRINTECH 2024.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12