101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Спустя 14 лет Adler возвращается к печатной версии

  • October 4, 2022
  • 960
Немецкий каталог мод переживает второе рождение

Спустя 14 лет Adler возвращается к печатной версииНемецкий печатный каталог мод Adler, снятый с производства 14 лет назад, снова становится важным инструментом продаж — принято решение о возрождении бумажной версии. В данном случае наблюдается интересная цепочка создания добавленной стоимости: и сами модные магазины Adler, и агентство и типография, которая печатает каталоги, принадлежат Zeitfracht Group. Печатные каталоги начали распространяться с начала сентября по чётко сформулированному алгоритму: 300 тыс. так называемых «золотых» клиентов Adler получают печатную версию на дом, а «серебряные» клиенты бесплатно получают купон, по которому они могут забрать каталог Adler в своем филиале. Каталог также доступен в электронном виде на отдельной вкладке в интернет-магазине Adler. В дополнение к модным фотографиям и информации о продуктах, каталог также содержит конкурсы и множество купонов и предложений от Adler Reisen (собственное агентство путешествий). 64-страничный каталог был отпечатан в нюрнбергской типографии Hofmann, которая находится под управление группы Zeitfracht с 1 июля 2022 года.

Источник: Print.de

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Газовый кризис в Европе: Koenig & Bauer и Heidelberg переходят на альтернативные источники энергии

Крупнейшие немецкие производители полиграфического оборудования Koenig & Bauer и Heidelberg опубликовали информацию о своих действиях в свете энергетического кризиса на европейском континенте.



Новый номер

Тема номера: Кто есть на ROSUPACK/PRINTECH 2024. GO!DIGITAL UF-600X PLUS. «Берег» в китайском стиле. Типография «Санрайз». Режущие плоттеры. PRINT PARK 2024: LUSTER для полиграфистов. 9 вопросов об офсетной резине. Из скрапбукинга – в «сувенирку».



Каковы для вас итоги объединённой выставки Printech и RosUpack в этом году? (Можно выбрать несколько вариантов)
    Проголосовало: 37