101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Спустя 14 лет Adler возвращается к печатной версии

  • 4 октября 2022 г.
  • 847
Немецкий каталог мод переживает второе рождение

Спустя 14 лет Adler возвращается к печатной версииНемецкий печатный каталог мод Adler, снятый с производства 14 лет назад, снова становится важным инструментом продаж — принято решение о возрождении бумажной версии. В данном случае наблюдается интересная цепочка создания добавленной стоимости: и сами модные магазины Adler, и агентство и типография, которая печатает каталоги, принадлежат Zeitfracht Group. Печатные каталоги начали распространяться с начала сентября по чётко сформулированному алгоритму: 300 тыс. так называемых «золотых» клиентов Adler получают печатную версию на дом, а «серебряные» клиенты бесплатно получают купон, по которому они могут забрать каталог Adler в своем филиале. Каталог также доступен в электронном виде на отдельной вкладке в интернет-магазине Adler. В дополнение к модным фотографиям и информации о продуктах, каталог также содержит конкурсы и множество купонов и предложений от Adler Reisen (собственное агентство путешествий). 64-страничный каталог был отпечатан в нюрнбергской типографии Hofmann, которая находится под управление группы Zeitfracht с 1 июля 2022 года.

Источник: Print.de

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Газовый кризис в Европе: Koenig & Bauer и Heidelberg переходят на альтернативные источники энергии

Крупнейшие немецкие производители полиграфического оборудования Koenig & Bauer и Heidelberg опубликовали информацию о своих действиях в свете энергетического кризиса на европейском континенте.



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 109