101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Спустя 14 лет Adler возвращается к печатной версии

  • 4 октября 2022 г.
  • 913
Немецкий каталог мод переживает второе рождение

Спустя 14 лет Adler возвращается к печатной версииНемецкий печатный каталог мод Adler, снятый с производства 14 лет назад, снова становится важным инструментом продаж — принято решение о возрождении бумажной версии. В данном случае наблюдается интересная цепочка создания добавленной стоимости: и сами модные магазины Adler, и агентство и типография, которая печатает каталоги, принадлежат Zeitfracht Group. Печатные каталоги начали распространяться с начала сентября по чётко сформулированному алгоритму: 300 тыс. так называемых «золотых» клиентов Adler получают печатную версию на дом, а «серебряные» клиенты бесплатно получают купон, по которому они могут забрать каталог Adler в своем филиале. Каталог также доступен в электронном виде на отдельной вкладке в интернет-магазине Adler. В дополнение к модным фотографиям и информации о продуктах, каталог также содержит конкурсы и множество купонов и предложений от Adler Reisen (собственное агентство путешествий). 64-страничный каталог был отпечатан в нюрнбергской типографии Hofmann, которая находится под управление группы Zeitfracht с 1 июля 2022 года.

Источник: Print.de

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Газовый кризис в Европе: Koenig & Bauer и Heidelberg переходят на альтернативные источники энергии

Крупнейшие немецкие производители полиграфического оборудования Koenig & Bauer и Heidelberg опубликовали информацию о своих действиях в свете энергетического кризиса на европейском континенте.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 63