101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Кончина королевы вызвала массовый спрос на печатные СМИ в Великобритании

  • 27 сентября 2022 г.
  • 1092
Бумажные газеты пережили рекордные две недели, поскольку жители Великобритании бросилась покупать памятные выпуски газет

Кончина королевы вызвала массовый спрос на печатные СМИ в ВеликобританииОгромный общественный интерес к смерти королевы и ее государственным похоронам спровоцировал взрыв продаж многих газет в Великобритании. Исполнительный редактор Express Карл Холбук написал в Твиттере: «Ажиотажный спрос на бумажные газеты в эти исторические времена невероятен. В пятницу Daily Express продала на 75% больше экземпляров, чем обычно!»

Представитель Guardian сообщил Printweek, что 10 сентября продажи газеты выросли более чем вдвое, добавив: «Наши типографии и дистрибьюторские сети хорошо справились со значительно возросшим спросом, который мы наблюдали за последние 10 дней». Также сообщается, что Daily Mail нарушила стандартные сроки предоставления своего выпуска розничным продавцам, так как дополнительный тираж газеты составил 450 000 экз. Многие из специальных выпусков на следующее утро после смерти королевы включали в себя значительные дополнения, крупнейшим из которых был вкладыш издания The Sun на 36 полос. Исполнительный директор Ассоциации новостных медиа Оуэн Мередит сказал Printweek: «Как всегда, во времена, когда наша нация объединяется, в трауре или праздновании, потребители обращаются к средствам массовой информации, чтобы получить информацию и стать частью истории».

Рост спроса на печатные СМИ, однако, не обязательно означал соответствующую незапланированную прибыль для издателей. Протокольное соглашение с Букингемским дворцом предписывает, что при освещении в Великобритании смерти и похорон королевы, в изданиях не должно быть рекламы. Генри Фор Уокер, исполнительный директор Newsquest, которая выпускает 160 местных изданий, по словам Guardian, сказал, что расходы, связанные с печатью и распространением специальных выпусков, практически свели на нет любую финансовую выгоду.

Источник: PrintWeek

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Британские издательства стимулируют подписчиков печатных изданий

DMG Media запустила мегаакцию, стимулирующую подписку на печатные издания. Предложенная скидка возвращает цены на уровень десятилетней давности.



Новый номер

Тема номера: Ответственность в деталях и примерах. Узкорулонный DTF-комплекс Yinstar – мал да удал. Автоматическая режущая система INTEC ColorCut LC700. Лазерный раскройщик Colors KD1816-SY. #Ефорум 2025: слёт производителей рекламы в Сибири.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59