101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Танзор» стала эксклюзивным дистрибьютором красок UPAX

  • 16 сентября 2022 г.
  • 2024
Масляные триадные краски азиатского бренда UPAX доступны на складе «Танзор»

Масляные триадные краски азиатского бренда UPAX доступны на складе «Танзор»Клиентам предлагаются два вида масляных триадных красок для листовой офсетной печати UPAX АЕ1000 и UPAX SE3000. UPAX АЕ1000 — быстросохнущая офсетная краска для листовой печати с высокой интенсивностью, блеском и стойкостью к истиранию. UPAX SE3000 — быстрозакрепляющаяся масляная краска для офсетной печати, подходит для мелованной и немелованной бумаги. Имеет хороший глянец и быстрое время закрепления. Оба вида красок сертифицированы SGS (для RoHS, EN71 и ASTM) и соответствует европейскому стандарту цвета 12647-2.

По заявлению «Танзор», материалы UPAX прошли успешные испытания у целого ряда клиентов и хорошо себя зарекомендовали при работе даже на высоких скоростях. Доступен заказ тестовых образцов краски.

Источник: ГК «Танзор»

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
В России нет полноценной замены европейским краскам и нитям для книг

Типографии заявили о росте стоимости на печать из-за отсутствия отечественных аналогов расходных материалов.

«МакЦентр» будет эксклюзивно поставлять офсетные краски китайского Kingswood

«МакЦентр» и Kingswood подписали эксклюзивное партнерское соглашение на поставку красок на территории России

Flint повышает цены, объясняя это безопасностью поставок

Flint Group уведомила своих клиентов об очередном повышении цен на свою продукцию и сообщила о введении дополнительных сборов за электроэнергию


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
Пример коллег-конкурентов.
18%
18 %
Наличие машины в демозале поставщика с возможностью опробовать её со своими дизайнами и материалами.
17%
17 %
Экскурсия на завод производителя.
5%
5 %
Не надо убеждать: в сложившейся обстановке выбирать не приходится.
25%
25 %
Не надо убеждать: уже пользуемся китайским оборудованием, убедились, что это достойная замена.
17%
17 %
Ничто не убедит: никогда не перейду на китайское оборудование.
18%
18 %
Проголосовало: 65