101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Вкусно – и точка» обзаведется собственной упаковкой?

  • 2 сентября 2022 г.
  • 1311
Владелец российской сети ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» Александр Говор намерен приобрести активы компании Huhtamaki в России за 151 млн евро.

«Вкусно – и точка» обзаведется собственной упаковкой?Еще в апреле этого года финский производитель одноразовой посуды Huhtamaki начал поиски покупателя для продажи своего бизнеса в России. Тогда они объяснили это «препятствиями для стратегии роста в стране». Компания Huhtamaki, работающая в России с 1993 года, производит бумажные и пластиковые стаканчики, крышки и контейнеры для еды. Она имела контракты с такими грандами как KFC, Burger King, Nestle и IKEA. Таким образом, в случае сделки «Вкусно – и точка» обзаведется собственными мощностями по производству упаковки и одноразовой посуды и даже сможет продавать все это другим компаниям гостинично-ресторанного бизнеса (HoReCa), фактически став крупным игроком на данном рынке.

Huhtamaki – ведущий производитель одноразовой посуды и упаковки для рынка общественного питания. У компании более 80 производственных площадок на 6 континентах более чем в 30 странах мира. В России Huhtamaki развивала свой бизнес с 1993 г. В г. Ивантеевка (МО) расположился завод и складской комплекс «Хухтамаки С.Н.Г.», где производят бумажные и пластиковые стаканы, контейнеры, крышки, пакеты и обёртки, а также пищевую упаковку и упаковку для яиц. В 2015 г. компания открыла второе предприятие на территории ОЭЗ «Алабуга» в Республике Татарстан. Всего у Huhtamaki в России четыре производственных площадки, на которых работает около 700 человек.

14 апреля 2022 г. Совет Директоров Huhtamaki объявил, что начал изучать возможности выхода из бизнеса в РФ. Компания намеревалась продолжить свою деятельность в России в течение переходного периода, при условии наличия цепочек поставок. В заявлении также говорилось, что заводы Huhtamaki в России – ООО «Хухтамаки С.Н.Г.», ООО «Хухтамаки Фудсервис Алабуга», ООО «Хухтамаки Файбер Алабуга» – должны продолжать операционную деятельность. Чистый объём продаж в России на тот момент составлял примерно 3% от общего объёма чистых продаж Группы.

Источник: Reuters

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Производительность труда в типографиях. Очередная модель в этикеточной линейке DARUI. LABEL SOURCE YTP-F6-370-10C. УФ-гибриды DOCAN. Прошлое и будущее G!DIGITAL. Путеводитель по миру UV DTF-принтеров 2024. «Новое всё» на PRINTECH 2024.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12