101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Организаторы выставок RosUpack и Printech подвели итоги

  • 16 июня 2022 г.
  • 784
Выставки RosUpack и Printech посетили свыше 24,5 тыс. человек.

Организаторы подвели итоги выставок RosUpack и Printech C 7 по 10 июня 2022 г. в МВЦ «Крокус Экспо» прошли 6-я Международная выставка упаковочный индустрии RosUpack и 7-й Международный форум и экспозиция печатного и рекламного производства Printech. Организаторы заявляют, что статистические показатели свидетельствуют об успехе мероприятий.

В этом году экспозицию оборудования, сырья, материалов и готовой упаковки сформировали 418 компаний из 18 стран (Россия, Белоруссия, Венгрия, Германия, Египет, Ирак, Иран, Италия, Казахстан, Китай, Нидерланды, ОАЭ, Тайвань, Турция, Узбекистан, Финляндия, Чехия и Швейцария).

Российские участники представили 51 регион нашей страны.

Впервые в экспозиции приняли участие 85 компаний («Беринг», «ИмпортПринт», «Интер Мульти Сервис», «Карелия Палп», «Конфлекс СПб», «Кредо-Строй», «Нортолайн», «ФлексоГарант», «Хартис», Polfilm и другие).

Директор выставки RosUpack Сергей Дитёв

За четыре дня на площадке побывали свыше 24,5 тыс. профессиональных уникальных посетителей, что на 28% больше количества прошлого года. Посетительская плотность выросла в 1,5 раза, а на одного экспонента пришлось 56 посетителей. По словам организаторов, участники довольны таким высоким интересом профессиональной аудитории (как количеством, так и качеством).

В этом году в экспозицию RosUpack был включён новый раздел – «POSM-материалы». Для его поддержания была организована специальная экспозиция победителей премии POPAI Awards 2022. Лауреатами этого года стали компании: «Инсайт», «Эль Пако», LBK Marketing Production, TTG и Wonderwall Agency. Специальный стенд POPAI расположился в выставочном зале №1 (экспозиция Printech).

«Соединение печатной экспозиции и раздела рекламы для точек продаж (POSM), а также поддержка наших мероприятий Ассоциацией POPAI – это задел на будущее, – прокомментировал концепцию директор выставки RosUpack Сергей Дитёв. – Мы очень надеемся, что экспозиция привлекла дополнительное внимание посетителей, что она стала следующим шагом в развитии POSM и с точки зрения упаковочных решений, и с точки зрения рекламного оформления точек продаж».

В рамках трёхдневной деловой программы состоялись Форум производителей и потребителей упаковки (RosUpack) и Форум печатного и рекламного производства (Printech). Ведущие эксперты обсудили ключевые тренды и направления развития упаковочной и полиграфической индустрий. Мероприятия деловой программы отразили насущные вопросы: рыночные изменения в текущем году, импортозамещение, технологические особенности производств и т.д.

Printech 2022: Сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только»

Журнал Publish принял участие в подготовке и проведении сессии второго дня «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», отчёт об итогах которой редакция обязательно подготовит. Всего, по данным организаторов, мероприятия деловой программы обеих выставок посетили 2360 слушателей.

9 июня состоялась Торжественная церемония награждения победителей Международной Премии PART Award. В этом году 72 образца от 46 компаний боролись за победу в 14 номинациях, среди которых две новые: «Подарочная упаковка» (здесь «Производителем года» названа «Эль Пако», причём у компании победа ещё в одной номинации – «Вторичная упаковка») и «POS-материалы» («Производителем года» признана Группа «Илим» – гофролоток под автоматическую склейку для помидоров черри).

Редакция Publish готовит большой обзор выставок RosUpack и Printech, который будет опубликован в ближайшем номере журнала и на сайте.

Источник: ITE

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.

Яркий дебют ГК «Карелия Палп» на выставке RosUpack 2022

ГК «Карелия Палп» (собственник Кондопожского ЦБК) получила приз и диплом в номинации «Яркий дебют» на 26-й Международной выставке упаковочной индустрии RosUpack. Компания представила свои традиционные и новые виды продукции.

Машина для производства игральных карт и карточек для детских игр Uanchor FQ-1020B установлена в типографии «Зетапринт» (Москва)

В июне этого года в московской типографии «Зетапринт» завершилась установка Uanchor FQ-1020B – автоматической машины для роспуска карт с листа, с подбором в колоду и обрезкой кромок.


Новый номер

Путеводитель по Printech 2022. «Например»: РПК «Энигма» и Coral-Print. «Детали»: Mimaki UJF-6042 MkII е. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая резка. Расходники в офсетной печати. Обзор рынка дизайнерской бумаги. Тайный Покупатель брошюр.


Голосование
Внедрение какого цифрового решения оказало наибольшее влияние на эффективность вашего предприятия?
    Проголосовало: 60