101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Hubergroup объявила о глобальном повышении цен

  • 4 марта 2022 г.
  • 1751
Повышение цен распространяется на все сегменты продукции для офсетной, флексографской и глубокой печати

Hubergroup объявила о глобальном повышении ценНемецкий производитель красок, лаков, расходных материалов для полиграфии и печати упаковки hubergroup повышает цены во всех регионах мира. Компания объясняет своё решение дальнейшим ростом стоимости сырья (в частности пигментов, смол, растворителей), энергии, рабочей силы и транспортных расходов. Повышение цен распространяется на все сегменты продукции (для УФ-, листовой и рулонной офсетной, флексографской и глубокой печати) и будет варьироваться в зависимости от типа продукта. Сотрудники региональных торговых представительств проинформируют клиентов о повышениях цен на конкретные продукты и ответят на все вопросы.

В компании подчёркивают, что прилагают все усилия, чтобы рост цен свести к минимуму. Изучаются различные возможности использования глобальной сети поставок и альтернативного сырья. Однако с сожалением заявляют, что рост затрат неизбежно отражается на конечных ценах на продукцию.

Источник: hubergroup

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
В России нет полноценной замены европейским краскам и нитям для книг

Типографии заявили о росте стоимости на печать из-за отсутствия отечественных аналогов расходных материалов.

Hubergroup представит на LabelExpo комплексное предложение по краскам для флексопечати

На выставке Labelexpo Europe Hubergroup представит три серии для флексографской печати: iray, Hydro-X и Gecko

«МакЦентр» будет эксклюзивно поставлять офсетные краски китайского Kingswood

«МакЦентр» и Kingswood подписали эксклюзивное партнерское соглашение на поставку красок на территории России

Flint повышает цены, объясняя это безопасностью поставок

Flint Group уведомила своих клиентов об очередном повышении цен на свою продукцию и сообщила о введении дополнительных сборов за электроэнергию


Новый номер

Точный рез по «тяжелым» материалам. Тема номера: Книжная трансформация. Текстильлегпром 2023. «Аврора» в Твери. Два принтера для «Двух слонов». Испытанная новинка. LABELEXPO. Накопить на мечту. Арт-численник «Год в кубе». Как выбрать 3D-принтер?


Есть ли у полиграфических предприятий перспектива в работе на маркетплейсах?
1. Да, собираемся опробовать этот способ работы.
27%
27 %
2. Да, уже работаем в этом направлении.
19%
19 %
3. Нет: не видим там клиентов для нашего предприятия.
46%
46 %
4. Нет: попробовали, получилось плохо.
8%
8 %
Проголосовало: 59