101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Приятное послевкусие: upakovka 2022 состоялась!

  • 9 февраля 2022 г.
  • 940
Подводим итоги 29-й международной специализированной выставки переработки и упаковки upakovka 2022.

upakovka 2022С 25 по 28 января в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне после перерыва в 2021 г., связанного с карантинными ограничениями, прошли международные отраслевые выставки upakovka и interplastica 2022. Как сообщают организаторы, технологические решения для упаковочной и полимерной отраслей представили 650 экспонентов из 32 стран мира. За четыре дня на выставках побывали 17 000 посетителей со всей России, стран СНГ и дальнего зарубежья.

Выставка upakovka – ведущее бизнес-мероприятие в России, посвящённое упаковочному оборудованию, готовой упаковке, упаковочным материалам и технологическим решениям. На стендах экспонентов – крупнейших российских и зарубежных производителей и поставщиков – уже традиционно можно было увидеть оборудование всех направлений (упаковочное и фасовочное, для розлива напитков и жидкостей, выдува ПЭТ тары, маркировки и штрихкодирования, для непищевого сектора и полиграфическое), а также готовые упаковочные решения – тару и упаковку из различных материалов.

Впервые в выставке приняли участие компании «Гейдельберг-СНГ», Uteco Converting, «Пром Групп», «Тепофол», Nevlabs, «Экомелт Рус», «Джингмода Рус», MindSpun, «Артон», «СибТехнопром», Dipran, Omaks, Giri?im Makina, Kansan Makina и другие.

Одним из ключевых разделов выставки upakovka уже на протяжении нескольких сезонов является направление «Печать для производства упаковки и этикетки» – Print for Packaging. В этом году здесь можно было увидеть стенды производителей оборудования и технологий для печати, типографий, поставщиков печатных материалов и полиграфических решений, таких как Heidelberg, Uteco Converting, B2Print, «ВИП Системы», «Проф-Пресс», «Бронко», COMEXI, «Артон», «Дубль В» и многих других.

В рамках деловой программы innovationparc состоялась 6-я ежегодная конференция журнала Publish «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке». Партнёрами конференции стали ГК «Дубль В», Konica Minolta, «НИССА Центрум», Ricoh Rus и ГК «РуссКом».

6-я ежегодная конференция журнала Publish «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке»
6-я ежегодная конференция журнала Publish «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке»

Игорь Терентьев, главный редактор журнала Publish: «Мы очень рады, что выставка upakovka 2022 и наша совместная конференция на ней ”День цифровых инноваций в упаковке и этикетке“ состоялись. Конференция вызвала большой интерес слушателей, которые также впервые получили возможность посмотреть онлайн-трансляцию. Выступления участников показали, что интерес к цифровизации производства упаковки и этикетки продолжает расти как со стороны типографий и РПК, так и со стороны предприятий, решивших наладить выпуск небольших объёмом упаковки и этикетки для своей продукции. Представленные во время конференции решения подойдут самым разным компаниям, а опыт и аналитика, которыми поделились типографии, агентства и поставщики, помогут их коллегам выбрать правильный путь».

Ещё одним приоритетным направлением на выставке являются технологии для производства, розлива и упаковки напитков – Filling Technologies – тема, которая также очень актуальна среди участников выставки благодаря многочисленным ключевым игрокам отрасли. В этом разделе были представлены стенды таких компаний, как Nelden Industry, Sacmi, KHS, «Кропоткинский завод МиССП», «Аврора Пак Инжиниринг», «Бристоль Групп», Heuft, Роботек, Uly Chynar, SMI, Sidel, «Тех-Лонг», «Пром Групп» и других фирм, в совокупности составивших одну пятую всех экспонентов.

В рамках деловой программы прошла конференция «Какой будет упаковка напитков через 5 лет?», организованная Союзом производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки»). На конференции выступили спикеры от компаний NielsenIQ, Tetra Pak, Elopak, Ecolean, а также экспоненты выставки – производители оборудования. «Мессе Дюссельдорф Москва» и Союз производителей соков, воды и напитков «Союзнапитки» продолжат сотрудничество в 2023 г. В будущем планируется расширить тематику конференции и организовать масштабное мероприятие «День розлива».

Екатерина Антонова, директор проекта upakovka: «За два года рынок, конечно, переориентировался. Многие компании выходят на маркетплейсы, уходят в онлайн, и всем нужна упаковка. Именно поэтому мы рады, что компании представляют здесь и готовые упаковочные решения, и упаковочное оборудование. Также у нас активно развивается направление технологии розлива. Представлены такие компании, как KHS, Krones, Heuft, ”Пром Групп“, Aetna Group. К тому же мы активно развиваем направление печати для производства этикетки и упаковки. В этом году впервые в выставке приняли участие компании Heidelberg и Uteco Converting. Я очень рада, что, несмотря на все сложности и ограничения, мы смогли открыть выставку. В выставке участвуют более 150 компаний из 11 стран мира. Посетители – из России, Казахстана, Узбекистана и других стран СНГ. Хотелось бы добавить, что ежегодно в рамках национальных павильонов в выставке принимают участие компании из Германии, Италии и Турции».

Главным трендом на выставке стала тема вторичной переработки и экологизации упаковки как процесса достижения устойчивого развития.

Переход к циркулярной экономике, расширенная ответственность производителя, переработка и вторичное использование упаковки, а также сокращение материалоёмкости упаковочных материалов, – все эти вопросы были рассмотрены на конференции НКПак «Упаковка: как обеспечить устойчивое развитие без снижения качества жизни?». В обсуждении приняли участие представители «Готэк», «Георг Полимер», Danaflex, EcoPartners, Ассоциации в сфере экологии и защиты окружающей среды «РазДельный Сбор» и другие авторитетные эксперты отрасли.

Также впервые в рамках innovationparc состоялась сессия «Экологические практики: бизнес или потребитель?». В ходе дискуссии участники попытались ответить на вопросы: готов ли потребитель платить за экологичность и зачем ритейлу переходить на экологичную упаковку?

Следующая выставка upakovka пройдёт с 24 по 27 января 2023 г.

Источник: Мессе Дюссельдорф Москва

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Приглашаем на конференцию, посвященную цифровой текстильной печати

Какие планы? Безусловно, главное событие этой осени, которое случится уже в октябре, – выставка «Реклама–2022». Журнал Publish будет там и проведет конференцию, участниками которой станут эксперты в области текстильной печати

Деловая программа выставки «Реклама» 24–27 октября 2022 г.

Ключевые темы и вопросы к обсуждению, которые будут затронуты в деловой программе выставки «Реклама-2022» в «Экспоцентре» в Москве

Книжный рынок: оптимистичные полгода

Итоги первого полугодия 2022 года о состоянии книжной отрасли подвел Евгений Капьёв, генеральный директор издательства «Эксмо» на конференции «Книжный рынок России-2022»

О наболевшем: что ждет российскую книжную полиграфию?

На ежегодной ММКЯ прошло крупнейшее отраслевое мероприятие – конференция «Книжный рынок России-2022», организованная Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации совместно с Российским книжным союзом.

«Реклама-2022»: новые идеи и эффективные решения для участников рекламного рынка

С 24 по 27 октября 2022 г. в Москве пройдёт 29-я международная специализированная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2022».


Новый номер

Тема номера – «Цифровая печать по текстилю». «Например»: MAVEX Sport. Ксения Чепикова о бизнесе Гутенберга. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая печать по гофрокартону. Справочник покупателя: текстильные принтеры. Что в России с самоклейкой?


Что по Вашему перспективнее при расширении печатных мощностей типографии: «цифра» или офсет?
    Проголосовало: 107