101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Smurfit Kappa выпустила уникальную линейку экологичной упаковки с учётом потребностей сектора электронной торговли

  • 13 октября 2021 г.
  • 1190
Группа Smurfit Kappa разработала линейку перерабатываемой упаковки на бумажной основе для быстрорастущего онлайн-рынка товаров для здоровья и красоты.

Smurfit KappaПо словам производителя, эта экологически чистая упаковка идеально подходит для транспортировки хрупких товаров, а защита о вскрытия делает её пригодной для хранения витаминов, пищевых добавок и спортивного питания.

Товары для здоровья и красоты являются одной из самых крупных и быстрорастущих категорий онлайн-рынка в Европе. В 2020 г. этот сегмент оценивался в 17,6 млрд евро, и в 2021 г. он продолжает расти – на 37% в Восточной и на 22% в Западной Европе. Общий объём розничного рынка электронной торговли оценивается в 380 млрд евро.

Исследование, проведённое Smurfit Kappa, показало, что: 80% покупателей ожидают, что их посылка будет доставлена в идеальном состоянии; 59% предпочитают посылки, которые можно без труда открыть; 74% считают очень важной возможность без труда вернуть товар; 69% предпочитают бумажную упаковку из соображений экологичности.

Защищённая от вскрытия упаковка Tamper Evident Pack с двойным самоблокирующимся механизмом не требует использования скотча, и её легко вернуть. Защитный чехол Beauty Sleeve специально разработан для защиты небольших товаров, таких как косметика и средства по уходу за кожей. Его изогнутые края создают уникальный внешний вид, положительно влияющий на восприятие бренда потребителем. Уникальный дизайн упаковки Hammock Fit обеспечивает превосходное качество распаковки, обеспечивая при этом дополнительную защиту продукции в цепочке поставок.

По словам производителя, новая упаковка решает наиболее значимые проблемы в цепочке поставок электронной торговли, гарантируя защиту продукта от повреждений и заполнение пустых мест между товаром и стенками упаковки, а также позволяет улучшить опыт взаимодействия между потребителем и брендом. Важно отметить, что всё портфолио было сформировано в соответствии со стандартами Международной ассоциации по обеспечению сохранности при перевозках (ISTA).

Источник: Smurfit Kappa
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«Казполиграф» запустит линию по производству картонной упаковки в начале 2025 года

Производственная линия по выпуску картонной упаковки для жидких продуктов (Pure-Pak) будет введена в эксплуатацию на ТОО «Казполиграф» (Семей, хКазахстан) в 1 квартале 2025 года.

ЦБК-Трейдинг, Добруш и Танзор провели первый региональный технологический завтрак в Нижнем Новгороде

29 марта 2024 года в отеле «Кулибин» в Нижнем Новгороде прошел технологический завтрак «Реальности российского рынка упаковки – картон, краски и лаки», организованный совместно «Танзор», ООО «ЦБК-Трейдинг» и Добрушской бумажной фабрикой «Герой труда».

В Нижнем Новгороде 29 марта пройдет технологический завтрак

29 марта в Нижнем Новгороде пройдет технологический завтрак «Реальности российского рынка упаковки – картон, краски и лаки»

В Казахстане открыт завод по производству картона и упаковки

Завод по производству гофрированного картона ТОО KazStoneBox открыт в рамках международного экономического и инвестиционного форума Zhambyl Economic and Investment Forum – 2023

В Торгово-промышленной палате обсудили вопросы рынка упаковки из картона и сырья для его производства

В ТПП прошло заседание Подкомитета по развитию упаковочной и печатной индустрии и Национальной конфедерации упаковщиков



Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59