101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Avery Dennison, Estal и Leonhard Kurz запускают платформу Make a Mark для ускорения инноваций в упаковке вин и спиртных напитков

  • 15 сентября 2021 г.
  • 1331
Avery Dennison, Estal и Leonhard Kurz запускают рассчитанный на три года совместный проект Make a Mark («Создай марку») для дизайнеров, полиграфистов и производителей материалов.

Make a MarkПроект был создан, чтобы объединить участников, вносящих вклад в упаковку вин и спиртных напитков, и дать им больше возможностей для сотрудничества и внедрения инноваций. Стороны рассчитывают открыть новые горизонты в создании экологически чистой и инновационной упаковки для вина и спиртных напитков, организовав вдохновляющее дизайнерское сообщество, пригласив лучших мировых дизайнеров упаковки и создав платформу для демонстрации новых творческих идей.

В проекте принимают участие такие титулованные дизайн-студии, как Anagrama (Мексика), Boldrini & Ficcardi (Аргентина), Butterfly Cannon (Великобритания), Chad Michael Studio (США), Denomination (Австралия), Dragon Rouge (Китай), JVD Estudio (Чили), Mark Studio (ЮАР), Motherland (Швеция), Pocket Rocket Creative (Великобритания), RitaRivotti (Португалия), Ruska Martin Associates (Германия и Испания), SeriesNemo и Supperstudio (обе – Испания), Servaire & Co и Studio Crea 'Design (Франция), Smith Lumen и Spazio Di Paolo (обе – Италия).

В рамках проекта Make a Mark на выставке Luxepack Monaco 2021 (27–29 сентября) пройдёт презентация книги, в которой представлены концепции 18 самых креативных дизайнеров упаковки в мире. Она напечатана ограниченным тиражом 2000 экз. и является первой из нескольких, ожидаемых в серии Make a Mark, и одним из многих запланированных на ближайшие три года проектов, направленных на объединение владельцев брендов, дизайнеров и производителей материалов.

Источник: Avery Dennison
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
5 идей от Юрия Алпеева о будущем упаковочной отрасли

В ходе новогоднего эфира Publish «Cyan-огонёк 2022» директор по стратегическому маркетингу ГП «Готэк» Юрий Алпеев высказал свои идеи о будущем упаковочной отрасли

«Готэк» намерена приобрести у Mondi три завода по производству упаковки в России

«Готэк» заключила соглашение с Mondi на приобретение части её активов — предприятий по производству упаковки

«Биаксплен»: каждой отрасли – свою пленку

Компания «Биаксплен», дочерняя структура нефтехимической группы «Сибур», начала разработку новых видов БОПП-плёнок

Smithers: рынок упаковочной печати к 2027 году достигнет 551,3 млрд долл.

По оценкам Smithers, рынок упаковочной печати через пять лет достигнет 551,3 млрд долл. Такой прогноз содержится в очередном исследовании The Future of Package Printing to 2027.



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 109