101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Toray выпустила пластину для «сухого» офсета с фотореалистичным качеством

  • 29 июля 2021 г.
  • 34524
Toray Graphics (Япония) анонсировала выход на рынок в августе 2021 г. резиновой пластины Prixia для офсетной печати без увлажнения на двухкомпонентных жестяных банках для напитков.

PrixiaПо словам производителя, революционные технологии позволяют получить фотореалистичное качество изображения.

Пластина изготавливается с использованием силиконовой резины на базе одной из основных технологий компании и обеспечивает печать с линиатурой до 250 lpi по сравнению с линиатурой 75–120 lpi у фотополимерных пластин. Материал и технология Toray позволяет получать на форме растровые точки диаметром 7 мкм вместо 50 мкм на фотополимерных формах и практически без растискивания. Тиражестойкость Prixia – до 1 млн экз.

Основываясь на мнении потребителей, Toray считает, что повышенное качество офсетной печати на жестяных банках улучшит их привлекательность на полках магазинов и позволит размещать на них изображения людей, в том числе знаменитостей.

Источник: Toray
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Flint повышает цены, объясняя это безопасностью поставок

Flint Group уведомила своих клиентов об очередном повышении цен на свою продукцию и сообщила о введении дополнительных сборов за электроэнергию

Seikodo Corporation (Япония) стала третьей компанией, установившей CrystalCleanConnect

Asahi Photoproducts установила автоматизированную линию CrystalCleanConnect для изготовления фотополимерных флексографских форм на производстве третьего заказчика.

Flint Offset Packaging Solutions повышает цены на краски для листовой офсетной печати

Дивизион Flint Group – Flint Offset Packaging Solutions (FOPS) – объявил об очередном повышении цен на краски для листового офсета. В компании заявляют, что рост стоимости конечной продукции связан с продолжающимся ростом производственных затрат.

«МакЦентр»: Возникшие трудности нас не пугают

В рамках деловой программы Printech 2022 прошла сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только». Об изменениях в ассортименте рассказала заместитель директора «МакЦентр» Ольга Гаврилова.



Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Имеет ли смысл сегодня заходить в сектор упаковки "с нуля"?
    Проголосовало: 42