101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Вторая волна: производители бумаги объявили о дальнейшем повышении цен

  • 14 апреля 2021 г.
  • 4064
Множество производителей бумаги объявили о предстоящем повышении цен на 6–15%, объясняя его ростом стоимости сырья, энергии и транспортных расходов.

Burgo GroupВ частности, Burgo Group (Италия) увеличивает с 1 июня 2021 г. на 10% цены на бумагу без содержания древесной массы и на 15% на мелованную бумагу с содержанием древесной массы.

Navigator Company объявила о повышении цен на 6–9% с 10 мая с целью выравнивания диспропорции между ценами на её продукцию, сырьё и логистику на фоне устойчивого спроса на продукцию и бренды Navigator в конце 2020 г.и первые месяцы 2021 г.

Lecta (Испания) объявила о предстоящем в июне втором повышении цен в связи с текущей экономической ситуацией и продолжающимся значительным увеличением затрат на сырье, производство и логистику. Она планирует поднять на 8% цены на бумагу без древесной массы – двустороннего мелования и немелованную – в листах и рулонах.

Sappi Europe объявила о повышении с 1 июня на 7–10% цен на все виды мелованной и немелованной бумаги без содержания древесной массы по всей Европе. С 1 апреля 2021 г. компания уже увеличила стоимость упаковочных и специальных сортов бумаги и предупреждает о возможности дальнейшего роста цен.

В марте о предстоящем повышении цен на различные виды продукции сообщили Feldmuehle и Mitsubishi HiTec Paper.

Источник: PrintWeek UK
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
На выставке Fachpack 2024 Sappi представит три новых упаковочных бумаги

Sappi выпустила три новых вида бумаги в семействе Guard для рынка гибкой упаковки.

Sappi расширяет ассортимент специальных бумаг

Sappi будет представлять на выставке Fespa новые специальные бумаги

Sappi Europe и Kallfass разработают заменитель плёнки для непищевых продуктов

С этой целью Sappi и Kallfass подписали соглашение о совместной работе в области разработки специального вида упаковочной бумаги



Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59