101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Adobe: рекордные доходы за IV квартал и год

  • 14 декабря 2020 г.
  • 558
Adobe (США) опубликовала итоги IV кв. и 2020 финансового года, закончившегося 27 ноября.

Adobe В IV кв. компания достигла рекордной квартальной выручки в размере 3,42 млрд долл., что на 14 % выше аналогичного показателя прошлого года. Доход за год также достиг рекордного показателя 12,87 млрд долл., превысив уровень 2019 г. на 15%.

В IV кв. Adobe создала новое подразделение «Издательство и реклама» (Publishing and Advertising), объединившее сегменты Publishing и Advertising Cloud, ранее входившие в Подразделение цифровых технологий (Digital Experience). Эта реорганизация стала результатом внесённых в IV кв. изменений в управлении бизнесом Digital Experience, чтобы, по словам разработчика, лучше отразить стратегический сдвиг, связанный с появлением многоканальной платформы Advertising Cloud. Доход от Advertising Cloud и себестоимость продаж были перенесены из «Подписки» (Subscription) в «Услуги и прочее» (Services and other). Для обеспечения сопоставимости данных были пересмотрены итоги 2018, 2019 и 2020 финансовых годов.

Общий доход 3,42 млрд долл. в IV кв. распределился следующим образом: Digital Media – 2,5 млрд долл. (+20% к показателю 2019 г.); Creative – 2,08 млрд долл.; Document Cloud – 411 млн долл. Годовая возобновляемая выручка (ARR) подразделения Digital Media выросла в 2020 г. на 548 млн долл. и достигла 10,18 млрд долл.; Creative – до 8,72 млрд долл., а Document Cloud – до 1,46 млрд долл.

Доход подразделения Digital Experience, включая поступления от Advertising Cloud, составил за IV кв. 877 млн долл. После изменения отчётности по сегментам доход Digital Experience составил 819 млн долл., что на 10% больше прошлогоднего показателя. Доходы от подписки на Digital Experience выросли на 14%. Операционная прибыль по GAAP в IV кв. достигла 1,22 млрд долл., не-GAAP – 1,54 млрд долл. Чистая прибыль по GAAP – 2,25 млрд долл., чистая прибыль не-GAAP – 1,36 млрд долл. Денежные потоки от операционной деятельности составили рекордные 1,78 млрд долл.

За 2020 финансовый год Adobe получила от подразделения Digital Media доход в размере 9,23 млрд долл., превышающий показатель прошлого года на 20% (1,85 млрд долл.). Подразделения Creative и Document Cloud принесли компании 7,74 и 1,5 млрд долл. соответственно.

Доход сегмента Digital Experience, включая Advertising Cloud, составил за год 3,4 млрд долл. После изменения отчётности по сегментам выручка Digital Experience составила 3,13 млрд долл., что на 12% больше, чем годом ранее. Доходы от подписки на Digital Experience выросли на 17% по сравнению с прошлым годом. Операционная прибыль GAAP выросла на 30%, а чистая – на 78%. Показатели не-GAAP – 24% и 27% соответственно.
В течение года операционные денежные потоки Adobe составили рекордные 5,73 млрд долл.

Источник: Adobe

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Промышленный каландр Monti Antonio 91-2000 установлен в РПК «Спринт» (Москва)

В конце апреля 2021 г. специалисты «Текстиль и технологии» установили в рекламно-производственной компании «Спринт» (Москва) промышленный каландр Monti Antonio 91-2000 с расширенным функционалом.

Российские премьеры от «НИССА Центрум», NCL и «НИССА Инжиниринг» на выставке «Росупак 2021»

На выставке «Росупак 2021» (15–18 июня, МВЦ «Крокус Экспо») «НИССА Центрум» (стенд С2075) продемонстрирует востребованные рынком законченные решения.

«ОлПринтс Технологии» приглашает на демонстрацию Kornit Storm HD6

В мае 2021 г. возобновила работу демонстрационная площадка «ОлПринтс Технологии», расположенная на базе компании Solstudio Industry в технопарке «Калибр».

На виртуальном мероприятии Tecnau будет показана в работе рулонная ЦПМ Ricoh Pro VC70000

На виртуальном мероприятии Spring Forward with Tecnau 27 мая 2021 г. Ricoh продемонстрирует возможности промышленной рулонной струйной ЦПМ Ricoh Pro VC70000 в комбинации с решениями Tecnau для финишной обработки.


Новый номер

Тема номера – «Цифровая трансформация в гофроупаковке». Опыт ГП «Готэк», типографии «Вишнёвый пирог», «Мастерской рекламы ”Полицентр”». Чернила Marabu. Xerox Adaptive CMYK Plus для Versant. Лучшая послепечать. Тайный Покупатель о каталогах. 


Голосование
Зачем Вы в первую очередь идёте на Printech 2021?
    Проголосовало: 31