101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Konica Minolta открыла бесплатный доступ к сервису дополненной реальности genARate

  • 22 апреля 2020 г.
  • 6091
Konica Minolta запустила в России глобальную кампанию genARate #StayHome. Её основная цель – призвать людей оставаться дома и делиться друг с другом приятными интерактивными посланиями.

genARate #StayHomeДля этого Konica Minolta предоставляет бесплатный доступ к сервису дополненной реальности genARate на 90 дней всем, зарегистрировавшимся до 31 мая 2020 г. на сайте кампании.

Разработанное компанией Konica Minolta облачное приложение дополненной реальности genARate позволяет «оживлять» напечатанные материалы: благодаря ему при наведении камеры смартфона на рисунок на экране появляется видео, анимация или 3D-модель. По словам разработчика, приложение позволяет создавать интерактивный контент без специальных знаний и навыков в области программирования. Приложение genARate является бесплатным, однако сейчас компания дополнительно предоставила бесплатный доступ к сервису, позволяющему самостоятельно сделать сообщение, которое можно просмотреть в дополненной реальности. Для этого в genARate предусмотрен простой визуальный веб-конструктор и редактор с функцией «перетаскивания» элементов. Эти инструменты позволяют в любом браузере создавать, тестировать и публиковать AR-страницы всего за несколько минут. Помимо этого, компания предлагает готовые шаблоны для создания видео, анимации или 3D-моделей с дополненной реальностью.

«Во время пандемии многие оказались вдалеке от своих близких – ведь чтобы защитить друг друга, нам надо оставаться дома. Мы запустили кампанию genARate #StayHome и предоставили бесплатный доступ к решению genARate на 90 дней. Надеемся, что это поможет людям оставаться в хорошем расположении духа даже в такое непростое время: делиться положительными эмоциями, вспоминать приятные моменты и находить новые поводы для общения онлайн. Дополненная реальность дарит яркие положительные впечатления, а потому становится идеальным инструментом для этих целей», – сказал директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia Артур Синицин.

Источник: Konica Minolta Business Solutions Russia
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Режущий плоттер iECHO PK-0705 Plus установлен в типографии «Мэйкер» (Новосибирск)

Специалисты «Смарт-Т» установили автоматический режущий плоттер iECHO PK-0705 Plus в типографии «Мэйкер», одном из крупнейших полиграфических предприятий Новосибирска.

«Терра Принт» везёт в Россию первую струйную рулонную ЦПМ HanGlobal Labstar 330

«Терра Принт», эксклюзивный поставщик решений HanGlobal в России, заключает контракт на поставку ЦПМ Labstar 330. Планируется, что машина будет инсталлирована и запущена уже в сентябре. Заказчик оборудования не называется.

Toyo-Morton выпустила бессилановые адгезивы для гибкой упаковки

Toyo-Morton, входящая в состав Toyo Ink Group, представила линейку безопасных ламинационных адгезивов для гибкой упаковки, не содержащих эпоксисиланов и органических соединений олова.


Новый номер

Путеводитель по Printech 2022. «Например»: РПК «Энигма» и Coral-Print. «Детали»: Mimaki UJF-6042 MkII е. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая резка. Расходники в офсетной печати. Обзор рынка дизайнерской бумаги. Тайный Покупатель брошюр.


Голосование
Внедрение какого цифрового решения оказало наибольшее влияние на эффективность вашего предприятия?
    Проголосовало: 40