101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Konica Minolta открыла бесплатный доступ к сервису дополненной реальности genARate

  • 22 апреля 2020 г.
  • 5635
Konica Minolta запустила в России глобальную кампанию genARate #StayHome. Её основная цель – призвать людей оставаться дома и делиться друг с другом приятными интерактивными посланиями.

genARate #StayHomeДля этого Konica Minolta предоставляет бесплатный доступ к сервису дополненной реальности genARate на 90 дней всем, зарегистрировавшимся до 31 мая 2020 г. на сайте кампании.

Разработанное компанией Konica Minolta облачное приложение дополненной реальности genARate позволяет «оживлять» напечатанные материалы: благодаря ему при наведении камеры смартфона на рисунок на экране появляется видео, анимация или 3D-модель. По словам разработчика, приложение позволяет создавать интерактивный контент без специальных знаний и навыков в области программирования. Приложение genARate является бесплатным, однако сейчас компания дополнительно предоставила бесплатный доступ к сервису, позволяющему самостоятельно сделать сообщение, которое можно просмотреть в дополненной реальности. Для этого в genARate предусмотрен простой визуальный веб-конструктор и редактор с функцией «перетаскивания» элементов. Эти инструменты позволяют в любом браузере создавать, тестировать и публиковать AR-страницы всего за несколько минут. Помимо этого, компания предлагает готовые шаблоны для создания видео, анимации или 3D-моделей с дополненной реальностью.

«Во время пандемии многие оказались вдалеке от своих близких – ведь чтобы защитить друг друга, нам надо оставаться дома. Мы запустили кампанию genARate #StayHome и предоставили бесплатный доступ к решению genARate на 90 дней. Надеемся, что это поможет людям оставаться в хорошем расположении духа даже в такое непростое время: делиться положительными эмоциями, вспоминать приятные моменты и находить новые поводы для общения онлайн. Дополненная реальность дарит яркие положительные впечатления, а потому становится идеальным инструментом для этих целей», – сказал директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia Артур Синицин.

Источник: Konica Minolta Business Solutions Russia
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Canon выпускает свой самый быстрый струйный принтер imagePROGRAF

В мае 2021 г. Canon начнёт продажи широкоформатных высокопроизводительных струйных принтеров imagePROGRAF TZ-30000 шириной 91 см.

ЦПМ Canon varioPRINT 6000 TITAN установлена в типографии «Паблит» (Москва)

Типография «Паблит» (Москва) – давний партнёр Canon – установила листовую монохромную ЦПМ Canon varioPRINT 6000 TITAN.

Horizon выпускает автоматизированную малоформатную фальцевальную машину

Horizon начинает продажи автоматизированной малоформатной фальцевальной машины Horizon AF-408F с 8-ю кассетами с параллельными фальцами для изготовления инструкций к лекарствам и другой малоформатной продукции.

Офсетные краски Toyo для упаковки по стандартам GMP

Toyo Printing Inks (Турция), входящая в Toyo Ink Group (Япония) начала производство офсетных красок LP-9000 Toyo Life Premium Food LO / LM для печати упаковки.


Новый номер

Тема номера — «Итоги года». Опыт с Aeoon Compact, Ricoh Pro С5300, Epson SC-F9400. Справочник покупателя по устройствам продольно-поперечной резки. «Детали» про List Digital Cut LST 0806 (JWEI) и Rapida 106 X. Тайный Покупатель — о брошюрах.


Голосование
Внедрение каких решений для автоматизации стало для вас самым эффективным для сокращения влияния человеческого фактора?
    Проголосовало: 31