101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Годовой доход Adobe превысил 11 млрд долларов

  • 16 декабря 2019 г.
  • 1327
Adobe опубликовала финансовые результаты за IV кв. и 2019 финансовый год, закончившийся 29 ноября 2019 г.

Adobe опубликовала финансовые результаты за IV кв. и 2019 финансовый год, закончившийся 29 ноября 2019 г.

В IV кв. Adobe достигла рекордного квартального дохода в размере 2,99 млрд долл., что на 21% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Доход за год также достиг рекордного показателя – 11,17 млрд долл. Это на 24% больше, чем в2018 г.

Доход подразделения Digital Media за IV кв. составил 2,08 млрд долл. (прирост по отношению к IV кв. 2018 г. – 22%); входящих в него направлений Creative– 1,74 млрд долл., и Document Cloud – 339 млн долл. Годовой регулярный доход Digital Media за год вырос до 8,40 млрд долл. (прирост за IV кв. на 539 млн долл.), Creative – до 7,31 млрд долл., Document Cloud – до 1,09 млрд долл.

Доход сегмента Digital Experience составил 859 млн долл., что на 24% выше аналогичного показателя 2018 г. Операционная прибыль по GAAP IV кв. составила 970 млн долл., а операционная прибыль без учёта GAAP – 1,27 млрд долл. Чистая прибыль по GAAP составила 852 млн долл., без учёта GAAP – 1,12 млрд долл. Денежный поток от операций составил рекордные 1,38 млрд долл. Сумма по исполнению договорных обязательств выросла в IV кв. на 1,05 млрд долл. до 9,82 млрд долл.

За 2019 финансовый год доход бизнеса Digital Media составил 7,71 млрд долл. Продажи направлений Creative и Document Cloud достигли рекордных показателей 6,48 млрд долл. и 1,22 млрд долл. соответственно. Доход сегмента Digital Experience составил 3,21 млрд долл., что на 31% выше показателя прошлого года, а количество заказов на подписку за год выросло более чем на 20%. Денежный поток сегмента Digital Media за год вырос на 1,69 млрд долл.

Операционная прибыль по GAAP выросла за год на 15%, а чистая прибыль – на 14%; без учёта GAAP – на 23% и 15% соответственно. Операционный денежный поток Adobe за 2019 г. составил 4,42 млрд долл.

Источник: Adobe
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Карусельная трафаретная машина PRISM II 10/14 установлена на предприятии «Свитанак» (Жодино, Белоруссия)

Комплект оборудования Printex на базе автоматической печатной машины PRISM II 10/14 карусельного типа введён в эксплуатацию в компании «Свитанак»(Жодино, Белоруссия).

Карусельная трафаретная машина PRISM II 14/16 установлена в Elis Fashion (Ростов-на-Дону)

На производственной площадке компании Elis Fashion Rus (Ростов-на-Дону) введён в эксплуатацию комплект оборудования Printex во главе с автоматической сервоприводной трафаретной машиной PRISM II 14/16 карусельного типа.

Финишная линия ABG Digicon 3 установлена в «ОКИЛ-САТО» (Санкт-Петербург)

На мощностях головного предприятия «ОКИЛ-САТО» в Санкт-Петербурге введена в эксплуатацию линия ABG Digicon 3 для финишной обработки этикетки.

Enfocus предлагает программу для тестирования

Enfocus (Бельгия) разработала новую программу предварительной проверки PDF-файлов для печати BoardingPass. Бесплатная общедоступная предварительная версия программы будет выпущена в июле.


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121