101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Xeikon представит на Labelexpo Europe 2019 решение Smart Label

  • 23 сентября 2019 г.
  • 1437
Xeikon (Бельгия) представит на Labelexpo Europe 2019 (пав. 5, стенд C28) новое облачное решение Smart Label, разработанное в сотрудничестве с UPM Raflatac и Magic Add. Демонстрации будут проходить на стендах Xeikon и UPM Raflatac (пав. 5, стенд D41).

Xeikon (Бельгия) представит на Labelexpo Europe 2019 (пав. 5, стенд C28) новое облачное решение Smart Label, разработанное в сотрудничестве с UPM Raflatac и Magic Add. Демонстрации будут проходить на стендах Xeikon и UPM Raflatac (пав. 5, стенд D41).

Xeikon Smart Label

По словам разработчиков, приложение, обеспечивающее возможность отслеживания перемещения этикеток и упаковки через интернет, позволяет владельцам брендов улучшить точность оценки эффективности рекламных кампаний и контроля цепочки поставок. На каждой упаковке помещается уникальное изображение, текст, номер или код, распознаваемые стандартными приложениями для сканирования. Различные функции приложения дают производителям возможность отслеживать свой продукт в течение всего его жизненного цикла, а потребителям – узнать место происхождения продукта и каждый шаг цепочки поставки. Приложение позволяет также проверять условия хранения продукции во время транспортировки и отслеживать её перемещение от поставщика до магазина. По мнению разработчиков, уверенность потребителя в подлинности продукта повышает степень его доверия бренду. Smart Label позволяет производителям продолжать взаимодействовать со своими клиентами даже после того, как покупка сделана, и продукт доставлен домой. Информация может включать в себя происхождение и состав продукта, рецепты, рекомендации по подбору вин, подробности и советы по калорийности пищи, информацию о здоровье и диете. Для фармацевтического сектора может быть добавлен дополнительный уровень информации о жизненно важных руководящих принципах и предупреждениях безопасности.

На выставке Xeikon продемонстрирует примеры своего решения Smart Label с помощью трёх пакетов кофе с тремя различными дизайнами этикеток. Посетители увидят данные в реальном времени, показывающие движение каждого пакета от места упаковки в магазин и до конечного потребителя. Решение Xeikon позволяет менять дизайн этикетки, сохраняя при этом «умный» контент.

Источник: Xeikon
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«Интермикро» объявила о первых продажах широкоформатных УФ-принтеров Handtop

«Интермикро» установила в подмосковной рекламной компании гибридный широкоформатный УФ-принтер Handtop шириной 160 см и подписала контракт на поставку планшетной модели формата 3?2 м со строительной и интерьерной компанией из Новосибирска.

Проект «Армекс» в типографии «Мегафлекс» победил на конкурсе «1С:Проект года» в полиграфическо-издательской номинации

Проект внедрения системы комплексной автоматизации «1С:Полиграфия 2» в типографии «Мегафлекс» (Москва) стал лучшим в номинации «Полиграфические предприятия, издательства, редакции».

Состоялась онлайн-демонстрация клеевого плоттера для изготовления упаковки

Специалисты «ОктоПринт Сервис» провели удалённую демонстрацию клеевого плоттера Felix Gluer Single для потенциального заказчика, специализирующегося на выпуске упаковки.

HP представила инновационное и экологичное решение для производства упаковки из бумаги

На виртуальной конференции Международной ассоциации производителей формованной целлюлозы (IMFA) HP Inc. представила технологию Molded Fiber Advanced Tooling для производителей формованного бумажного волокна.


Новый номер

Тема номера – «Светодиодное отверждение в широком формате». Спецэффекты без Голливуда (часть 2). Лучшая послепечать для фотокниг. Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии. Обзор Ricoh Pro C5300S. Тайный Покупатель плакатов формата А2. 


Голосование
Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?
    Проголосовало: 59