101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Xeikon представит на Labelexpo Europe 2019 решение Smart Label

  • 23 сентября 2019 г.
  • 1275
Xeikon (Бельгия) представит на Labelexpo Europe 2019 (пав. 5, стенд C28) новое облачное решение Smart Label, разработанное в сотрудничестве с UPM Raflatac и Magic Add. Демонстрации будут проходить на стендах Xeikon и UPM Raflatac (пав. 5, стенд D41).

Xeikon (Бельгия) представит на Labelexpo Europe 2019 (пав. 5, стенд C28) новое облачное решение Smart Label, разработанное в сотрудничестве с UPM Raflatac и Magic Add. Демонстрации будут проходить на стендах Xeikon и UPM Raflatac (пав. 5, стенд D41).

Xeikon Smart Label

По словам разработчиков, приложение, обеспечивающее возможность отслеживания перемещения этикеток и упаковки через интернет, позволяет владельцам брендов улучшить точность оценки эффективности рекламных кампаний и контроля цепочки поставок. На каждой упаковке помещается уникальное изображение, текст, номер или код, распознаваемые стандартными приложениями для сканирования. Различные функции приложения дают производителям возможность отслеживать свой продукт в течение всего его жизненного цикла, а потребителям – узнать место происхождения продукта и каждый шаг цепочки поставки. Приложение позволяет также проверять условия хранения продукции во время транспортировки и отслеживать её перемещение от поставщика до магазина. По мнению разработчиков, уверенность потребителя в подлинности продукта повышает степень его доверия бренду. Smart Label позволяет производителям продолжать взаимодействовать со своими клиентами даже после того, как покупка сделана, и продукт доставлен домой. Информация может включать в себя происхождение и состав продукта, рецепты, рекомендации по подбору вин, подробности и советы по калорийности пищи, информацию о здоровье и диете. Для фармацевтического сектора может быть добавлен дополнительный уровень информации о жизненно важных руководящих принципах и предупреждениях безопасности.

На выставке Xeikon продемонстрирует примеры своего решения Smart Label с помощью трёх пакетов кофе с тремя различными дизайнами этикеток. Посетители увидят данные в реальном времени, показывающие движение каждого пакета от места упаковки в магазин и до конечного потребителя. Решение Xeikon позволяет менять дизайн этикетки, сохраняя при этом «умный» контент.

Источник: Xeikon
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Первая в Краснодарском крае машина КБС Duplo Ultrabind 6000 DUO установлена в типографии «Сочи-Пресс» (Сочи)

В феврале 2020 г. специалисты «НИССА Дистрибуция» установили в типографии «Сочи-Пресс» (Сочи) первую в Краснодарском крае машину КБС Duplo Ultrabind 6000 DUO с возможностью использования полиуретанового и горячего клея.

Sun Chemical и DIC Corporation покупают у Sensient Technologies подразделение по производству чернил

Sun Chemical и её материнская компания DIC заключили с Sensient Imaging Technologies окончательное соглашение о приобретении 100% её акций и некоторых других активов, связанных с производством чернил.

Первая в России монохромная ЦПМ Ricoh Pro 8310 установлена в информационно-вычислительном центре ЖКХ (Ростов-на-Дону)

Специалисты Ricoh Rus установили в информационно-вычислительном центре ЖКХ (Ростов-на-Дону) первую в России монохромную ЦПМ Ricoh Pro 8310.

Nordmeccanica начинает поставки бессольвентных ламинаторов для ЦПМ HP Indigo 20000

Nordmeccanica (Италия) выпустила бессольвентный ламинатор Super Simplex e800 для изготовления гибкой упаковки, напечатанной на ЦПМ HP Indigo 20000.


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121